Особенности регистрации заявления о преступлении в СК - роль помощника-секретаря-руководителя и возможные последствия

• г. Владимир

Подала в СК заявление (суть - о преступлении). Помощник-секретарь-руководителя взяла, штампик поставила, дату, подписала; никакого номера не поставила.

Видимо, мне нужно было настаивать на регистрации в КРСП. Я не знала.

(Обычные обращения у них регистрирует она. В КРСП тоже она, но в талонах-уведомлениях пишут: "Заявление принято: следователь Иванов ИИ, № по КРСП, подпись сотрудника - (уже её)-регистрирующего в КРСП.).

Является ли помощник руководителя должностным лицом, принявшим со своими полномочиями лично от заявителя письменное или устное заявление о преступлении, которое обязано выдать заявителю документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия" (ч.4 ст.144 УПК РФ)?

Заявление видимо выкинули. Ответа нет.

Кто отвечает и какая ответственность за это наступает? По какой статье?

Каким образом в т а к и х случаях должны действовать руководитель МСО, его помощник? Это было явно не обращение. Возможно она пи приеме на текст заявления не обратила внимания.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов