Пропавшая посылка - Как начать поиск и избежать обещаний от почтового отделения
Здрасвствуйте. Я заказала себе товар в фирме WITT international ,товар получила. Некоторые вещи оказались значительно больше. Я сделала возврат этих вещей назад в фирму, сумма оцененных вещей 4300 плюс за отправку посылки. Посылку я отправила 1 декабря 2010 года. Но до сих пор она не пришла по указанному адресу. Я позвонила в фирму-поинтересовалась о поступлении посылки, мне ответили. Что она не пришла. Квитанции об отправке посылки у меня находятся-подскажите мои дальнейшие действия, что я должна делать, чтоб начать поиск пропавшей посылки. Как сделать все правильно, чтоб тебя в почтовом отделении не кормили обещаниями?
Уважаемая Лариса! На Ваш вопрос сообщаем следующее, что Вам необходимо обратиться в почтовое отделение с письменным заявлением, в котором изложить фактическое обстоятельство дела и указать в заявлении срок исполнения и дачи ответа, а именно, чтобы они Вам дали письменный ответ о местонахождении отправленной посылки в пятидневный срок. К заявлению приложить копию квитанции с отметкой об отправке посылки.
Заявление необходимо составить в двух экземплярах. На Вашем экземпляре заявления обязательно необходимо, чтобы сотрудники почтового отделения поставили входящий штамп с датой и номером о принятии заявления к рассмотрению.
В случае утраты посылки это необходимо будет для обращения в суд за защитой Ваших прав.
С уважением Ирина Владимировна.
Спросить