Проблемы с кредитной картой и необоснованные требования - как составить претензию на Росбанк и сотрудника ПФ
Помогите разобраться! Взяли в Росбанке кредитную карту овердрафт 28.04.2011 году, пользовались, платили баз просрочек. В апреле 2016 года банк заблокировал карту без объяснения причин с требованием (устным) погасить остаток по счету. Получилось, что картой мы пользоваться не могли, но платили регулярно ежемесячные платежи. В сентябре эого года (2016) нам поменяли тариф и вменили комиссию за ведение счета без уведомления. Далее стали сниматься с кредитной карты деньги, приставы заблокировали счет и снимали денежные средства в пользу пенсионного фонда (сотрудник пенс фонда выставлял информацию о задолженности в ПФ на 2016 год в размере 12500 рублей. Квитанции, чеки и акт сверки об отсутствии задолженности имеются т. к. за один день до закрытия ИП было все оплачено. ИП закрыто 18 сентября 2012 года. Получается, что сотрудник ПФ за четыре года не удосужился проверить оплату.) С сентября 2016 года начались звонки с угрозами не менее 10 звонков в день. Звонили родителям с угорзами и требованием погасить остаток по счету (людям под 70 лет) в договоре тел родителей не был указан. И продолжаются звонки по сей день, хотя в ноябре закрыли кредит, сродителей Росбанк требует заплатить еще 2200 руб, а с нас 1400 руб. Как правильно составить претензи на росбанк и на сотрудника пф? Помогите пожалуйста! С ув. Александра.
Добрый день, претензию можете или сами составить в Произвольной форме, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация
Задолженность по кредитной карте - как считается исковая давность в данном случае?
Коллекторы подали в суд на взыскание задолженности за период использования карты овердрафт больше срока ее действия - что делать?
Проблемы с картой банка Русский стандарт - задолженность и требования оплаты за ведение счета
