Как быть, если покупатель требует возврат или обмен бракованной автозапчасти, которую сам установил в сервисе?

• г. Иркутск

Я ИП, продал авто запчасть, которую покупатель установил в сервизе, спустя месяц принес и говорит, что бракованная. Внешний осмотр говорит о том что эту деталь не правильно ставили. Должен ли я вернуть деньги или обменять? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в возврате денежных средств вы впарве отказать.

Спросить

Сделайте экспертизу качества товара. Если эксперт в заключении укажет, что брак не заводской, а получен деталью в результате установки неправильной на автомобиль, то можете отказать в обмене и возврате денег.

Спросить
Сергей
18.08.2016, 18:15

Как ИП должен поступить, если покупатель требует возмещения затрат за сломаную деталь с заводским браком?

Я ИП продаю запчасти покупатель принес сломаную деталь говорит что она бракованная принес акт дефектовки с сервиса заказ наряд, просит возместить ему деньги за деталь, деньги за работу, и за моральный ущерб, отправили деталь поставщику, должен ли я возместить покупателю все затраты, если выяснится что деталь с заводским браком, если я обязан отдать средства за деталь и за работу тогда с кого мне взяскивать эти деньги с поставщика детали?11111
Читать ответы (2)
Юрий
11.05.2015, 00:22

Отказ в иске по претензии покупателя касательно качества б/у запчасти при установке в неавторизованном сервисе

Покупатель приобрел б/у запасть (мехатроник), через два месяца после установки принес претензию, что якобы запчасть не качественная и требует вернуть деньги. Поставщиком была дана гарантия на 6 месяцев, которую продавец предоставил покупателю. На претензию был дан ответ, что не проводя экспертизу готовы либо отремонтировать или заменить. Покупатель через пять месяцев подал иск в суд. Запчасть устанавливалась в неавторизованном сервисе. Как правильно отказать в иске?
Читать ответы (4)
Светлана
16.08.2017, 13:01

Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Читать ответы (3)
Екатерина
05.04.2016, 07:13

Консультация юриста - Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств при покупке контрактной детали?

Кони Анатолий Федорович Александр Юрьевич Юрист Онлайн Здравствуйте! Я юрист-консультант сайта. Чем я могу вам помочь? Отправлено в 12:02 моя консультация бесплатна, задавайте вопросы Отправлено в 12:03 Покупатель приобрел контрактную деталь. Установил, и спустя 4 месяца требует вернуть деньги за товар, так как деталь не подходит для его авто. Была просьба с нашей стороны к покупателю предоставить документы с сто об установке детали. Документы не получали. Покупатель обратился в суд, с требованием вернуть деньги за товар, мотивируя тем что его ввели в заблуждения относительно товара, не предоставили к товару регламентные документы. Покупатель известил нас о том что деталь после покупки установил на авто и на момент требований деталь также установлена на авто. Имеет ли покупатель право на возврат денежных средств в данном случае?
Читать ответы (1)
Игорь Сергеевич
05.03.2018, 17:23

Покупатель требует возмещения ущерба от продавца после того, как при установке запчасти в автомобиль сгорела электроника

Продавец продал покупателю запчасть на автомобиль. Данная запчасть, в соответствии с документами официального дилера, соответствует ВИНу автомобиля покупателя. Покупатель обратился в автосервис, установил деталь и у него сгорела вся электроника в авто. Теперь покупатель предъявил иск к продавцу о взыскании всей суммы ремонта автомобиля. В соответствии с экспертизой, деталь купленная покупателем у продавца действительно рабочая, без брака, по документам соответствует его автомобилю, но фактически у этой детали другая электрическая схема, в связи с этим и сгорела электроника. Как быть продавцу? Виноват ли в данном случае продавец и будет ли он возмещать покупателю весь ущерб?
Читать ответы (1)
Светлана
24.06.2015, 14:57

Как решить проблему с неподходящей запчастью и отказом поставщиков

У меня стол заказов запчастей, то есть запчасти заказываются по вину авто, для каждого покупателя. Покупатель заказал запчасть и говорит, что не подходит. Я звонила диллерам и сто этой модели авто, они утверждают, что запчасть подходит на 100%.Поставщики обратно у меня деталь не возьмут, так как я являюсь оптовым покупателем и несу ответственность за подбор запчастей. Что мне делать?. Покупатель запчасть устанавливал сам. а запчасть-это катушка зажигания-электрическая часть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
01.06.2020, 22:24

Кто должен оплачивать доставку возвратной б/у запчасти на Авито - ответ для частных лиц.

Продал на Авито б/у запчасть на ней оказался дефект покупатель требует вернуть деньги кто должен оплачивать доставку до покупателя если я частное лицо.
Читать ответы (7)
Алексей Борисович
04.05.2016, 15:44

Запчасть оказалась бракованной - вопросы возврата и компенсации

Я ИП, розничная продажа запчастей. Покупателю была продана деталь, которая оказалась бракованной, когда он принес ее в магазин для возврата, продавец попросил предоставить его копию заказа наряда, акт выполненых работ и акт дефектовки в произвольной форме из сервиса. Покупатель ушел, через некоторое время принес договор заказа-наряда и акт о том, что деталь бракованная. Документов об оплате работ не было. Покупатель хотел, чтобы ему вернули деньги и оплатили стоимость заключения мастерской о браке. Мы согласились вернуть стоимость детали, устанавливал он деталь сам или в гаражной мастерской, в сервисе с него взяли деньги за акт дефектовки. На такой вариант он не согласился. Подал претензию, где на основании договора заказа-наряда требует компенсации за работы, которые в нем указаны, документы об оплате работ отсутствуют. Кроме этого он требует компенсации за оплату услуг юриста по составлению претензии. Должен ли я кроме стоимости детали, оплатить сумму указанную в договоре заказа-наряда (на самом деле она уплачена им за составление акта дефектовки) и сумму, которую он заплатил за составление претензии?
Читать ответы (1)
Максимович Станислав Александрович
02.10.2014, 17:26

Конфликт с магазином - кто должен оплатить экспертизу? Как решить проблему с бракованной деталью для автомобиля?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?
Читать ответы (1)