Ложный ремонт автомагнитолы - пропал звук из-за сгоревшего предохранителя в усилителе

• г. Москва

Ложный ремонт автомагнитолы. В автомагнитоле пропал звук, сдали на диагностику в мастерскую, почему то сделали ремонт на сумму 8 т.р. После установки аппарата на автомобиль чудес не произошло звука нет. В автомобиле установлен усилитель звука, выяснелось, что в нем сгорел предохранитель. Автомагнитола была в исправном состоянии.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В таком случае необходимо предъявить мастерской письменную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств.

Спросить

Здравствуйте, Александр!

Предъявите письменную претензию с указанием срока возврата денег.

При неисполнении - обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя - в связи с обманом и некачественным ремонтом.

Спросить

Доброго времени суток! Нужно потребовать с мастерской перечень работ и подтверждение их стоимости. Если работы были произведены то вернуть деньги не получится.

Спросить
Дмитрий
27.07.2011, 17:36

Покупатель требует вернуть автомагнитолу из-за несоответствия конструкции - возможны ли претензии и отказ продавца?

Покупатель приобрел автомагнитолу 21.07.2011 г. Им при установке выяснилось, что конструктивно она не подходит для установки в его автомобиль - вместо высоты автомагнитолы 1 DIN, как оказалось, необходима автомагнитола с высотой 2 DIN. 27.07.2011 г. покупатель предъявляет нам претензию и требует чтобы автомагнитола была принята нами обратно. Автомагнитола надлежащего качества, на нее установлена и оформлена гарантия, т.е. гарантийный срок, естественно, уже идет. Правомочно ли его требование и возможен ли отказ на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55? Спасибо.
Читать ответы (3)
Виталий
09.12.2017, 09:15

Спорный вопрос - Кто должен возместить клиенту убытки после неисправности автомагнитолы?

Доброго времяни суток. Прошу прояснить спорный вопрос с клиентом. Клиент приобрел автомагнитолу, при проверке на месте автомагнитола была в рабочем состоянии. Клиент ушол и вернулся на следующий день с притензией что автомагнитола не заработала после установки в автомобиль. Проверели на месте, автомагнитола не работала. Претензия клиента, вернуть деньги за работу мастера по установки, так как устанавливал в спецсервисе сумма за установку внушительная. Должен ли я возместить ему убытки?
Читать ответы (1)
Наталья
26.09.2015, 08:57

Неисправная автомагнитола - не получен возврат денег и возможность обращения в суд

Купили автомагнитолу через неделю перестала читать USB,SD. Сотрудник магазина приняла автомагнитолу, пояснив что данная автомагнитола является технически сложным товаром и требует проверки. Согласно ст. 20 п.1 Закона срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. Сроки прошли - нет автомагнитолы и деньги не возвращают. Могу ли я обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Гость 924872
03.12.2010, 15:07

Правомочны ли они в своих действиях?

Купил автомобиль, в машине Фиат Альбеа установлена проводка под автомагнитолу и колонки, официальный дилер Фиат Авто Эхо на мой запрос о самостоятельной установки или у другого сервисного центра автомагнитолы ответили, что снимается гарантия на электропроводку автомобиля. Правомочны ли они в своих действиях?
Читать ответы (1)
Юлия
29.06.2004, 22:13

Прав ли продавец и есть ли у меня шансы обменять неподходящий товар?

Я приобрела 24 июня автомагнитолу с набором передних и задних колонок. При приобретении на стенде мне было продемонстрировано звучание, которое меня устроило. После установки и настройки автомагнитолы выяснилось, что колонки "не тянут", то есть качество звука, демонстрируемого на стенде, и качество звука в автомобиле значительно разнятся. При установке настройщик сказал, что колонки слабы для мощности автомагнитолы, т.е. неквалифицированно был подобран комплект. Я обратилась в магазин, где приобретала товар, с просьбой замены колонок на более мощные. Мне было отказано с той мотивировкой, что колонки уже установлены и возврату и обмену они не подлежат. Прав ли продавец и есть ли у меня шансы обменять неподходящий товар? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона можно ссылаться? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ильнур
26.11.2016, 18:12

Как подключить 12-вольтную автомагнитолу к трансформатору на 24 вольта?

У меня есть трансформатор на 24 вольт, вход 220 выход 24. Можно автомагнитолу подключить? 12 вольтовую. Автомагнитола и лампочку от автомобиля соединения не параллельно, а очередной.
Читать ответы (1)
Анатолий Геннадьевич
12.12.2018, 13:38

Я заказал универсальную автомагнитолу 2 Dink камерой заднего вида и навигатором, а мне пришла простая автомагнитола.

Я заказал универсальную автомагнитолу 2 DINс камерой заднего вида и навигатором, а мне пришла простая автомагнитоа.
Читать ответы (1)
Елена
16.01.2019, 22:22

Как решить проблему с автомагнитолой после посещения автомойки?

После автомойки перестала работать автомагнитола. При обращении в автомойку был получен ответ что это не их вина. Чека нет, не был выдан. Какие дальнейшие действтя? Делать экспертизу автомагнитоле?
Читать ответы (2)
Снежанна Фаниловна
28.05.2014, 06:41

Потерпевшей требуют силком оставить оригинал кассового чека купленной автомагнитолы

Была куплена автомагнитола, вскоре автомобиль вскрыли и украли автомагнитолу. Обратилась в органы внутренних дел. Завели дело, нашли воришку, посадили... т. к. на воришку дел было около 15. Вскоре через пару месяцев мне позвонили с органов и попросили привести документы подтверждающие купленной автомагнитолы, либо коробку от нее. Я привезла им копию и оригинал кассового чека. Оставила им копию. В органах потребовали, чтобы я оставила им оригинал тоже. Я не согласилась с ними, сказала что оригинал любого документа всегда остается у меня. Вам потребовался документ, пожалуйста вот вам копия. Скажите пожалуйста есть ли такой закон? Имеют ли право в органах заставлять меня силком оставить оригинал кассового чека купленной автомагнитолы? С уважением Снежанна.
Читать ответы (1)