Проблемы с новым телефоном - Почему неисправность не устранена после 45-дневного ремонта и платной экспертизы?
Купила телефон в октябре, на следующий день начала разговаривать и спустя несколько минут перестала слышать собеседника, мой собеседник также перестал слышать меня, но минуты разговора шли. Такая ситуация происходила со всеми звонками. Я решила, что дело в сим-картах (у меня их 2, операторы разные), так как покупались они более 10 лет назад. Сим-карты я поменяла на новые, проблема не решилась. Тогда я сдала телефон по гарантии на экспертизу. Мне не предложили вернуть деньги или обменять телефон. Спустя 2 недели должны были позвонить и объявить результаты. Прошло обозначенное время, но звонка не было, я пришла сама в салон связи, мне сказали, что выявлен дефект, аппарат отправили на ремонт. Ремонт осуществлялся 45 дней. В декабре я пришла за телефоном, мне сказали, чтобы я проверила телефон. Я позвонила сестре, мы разговаривали около минуты, все было нормально, разговор не прервался. Когда я пришла домой и решила еще раз позвонить, то на третьей минуте снова я перестала слышать собеседника. То есть, дефект не устранили. Я пришла вечером снова в салон. Мне предложили платную экспертизу за счет салона на предмет того, что заводской это дефект или следствие моего вмешательства. Результат должны были сообщить в течении 2 рабочих дней. Спустя неделю привезли телефон с актом, что дефект не обнаружен. Но звонить по телефону невозможно. Он все равно неисправен. Что делать? Снова нести его на ремонт?
Нести не нужно, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о ремонтах имеются?
СпроситьПишите претензию продавцу, а затем подавайте в суд и просите провести независимую экспертизу, а далее вернуть деньги. Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьПишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд.
СпроситьПретензия на замену смартфона отклонена салоном связи - как заставить принять заявление и вернуть новый телефон
Проблемы с микрофоном в купленном телефоне Keneksi Norma 2 - Почему продавец не согласен вернуть деньги?
