Как правильно написать заявление в Роспотребнадзор о возврате товара в магазин, когда сапоги отправлены на экспертизу, а мне необходимо иметь обувь для ежедневного использования и мои средства не возвращаются

• г. Нижневартовск

Как грамотно составить заявление в роспотребнадзор по поводу возврата товара в магазин.. продавцы отправили на экспертизу сапоги а ждать я не могу мне же в чём то надо ходить средства не возвращают и сапоги на экспертизе что делать как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дарья! Экспертиза товара 45 суток. Если срок вышел, то так и пишите претензию, в рамках закона о защите прав потребителей. Образцы найдете в интернете.

Спросить
Ирина
26.12.2018, 15:04

Протекающие по шву ботинки - отсутствие брака или несоответствие качеству?

Купили ботинки, они протекают по шву, магазин сделал экспертизу, выяснили что брака нет это такая технология производства. Была написана претензия на магазин на основании статьи 10,12 что меня не предупредили что такая технология производства, на что они ответили что продавец вас предупреждал. По факту этого не было и меня нет доказательств что продавец не предупреждал? Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (9)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)
Окс
31.07.2021, 15:58

Засомневалась в качестве новой шубы - можно ли ее вернуть без чека?

Сегодня купили шубу. Дома заново примеряла без давления со стороны продавцов и засомневалась в качестве. Уж очень тяжёлая, как-то некомфортно. Могу ли я вернуть обратно в магазин. Чек мне не дали. Половину платила налом, половину картой.
Читать ответы (2)
Алексей
15.08.2013, 09:42

Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов

Купил позавчера (13.08.2013) в интернет-магазине прогулочный блок для коляски! Но размером он нам не подошёл... позвонил на следующий день в этот магазин, попросили написать письмо на возврат на определённый адрес! Где мою просьбу рассмотрит главный менеджер и вынесет решение! Я описал всю ситуацию и попросил забрать товар их курьером, с возмещением транспортных расходов! Ответ пришёл примерно такого содержания... возврат и обмен возможен только в офисе! Курьер является сотрудником сторонней организации... при возврате товара с Вас будут удержаны транспортные расходы! Возврат возможен на следующей неделе 19.08.2013, когда сотрудник будет на работе... т.е. они отказываются забрать товар своим курьером! Я должен сам им его привезти и ещё оплатить расходы! Причём обычная доставка 280 рублей, а если возвращаешь или меняешь товар - 500 рублей)) у меня нет возможности везти товар самостоятельно, как мне быть? Могу ли я как-то мягко заставить их забрать товар курьером? И сколько денег я должен буду им возместить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2021, 16:58

Проблемы после покупки дорогостоящей подушки - почему продавец не хочет возвращать деньги?

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?
Читать ответы (19)