Повышенный счет за электроэнергию и судебный иск - как решить проблему с ошибкой в показаниях счетчика?

• г. Санкт-Петербург

В августе мы поменяли счетчик потребления электирческой энергии т.к. старый подлежал замене. Петроэлектросбыт нам дали организацию которая установила новый счетчик. Во время передачи последних показаний со старого счетчика кто то ошибся на 1000 кВт. Или это сам Петроэлектросбыт или та компания что производила замену. Нам пришел счет больше чем на 5000 рублей. Мы вызвали контролера от Петроэлектросбыта что бы опломбировать новый счетчик и зафиксировать ошибку. Мы со своей стороны все сделали что бы ошибку устранили. Сдали счетчик старый куда следует и везде зафиксированы правильные показания. Написали заявление в Петроэлектросбыт с просьбой произвести перерасчет. Они этого не делают, звонят а теперь пришла бумага что на нас подали в суд. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана добрый день. Для того, чтобы понимать о чем идет речь в суде и как действовать дальше сделайте так. У Вас на руках повестка? Там указан номер дела, по нему выясните номер телефона судьи и с его помощником договоритесь ознакомиться с делом. В назначенный день до слушания дела конечно ознакомьтесь с иском, не забудьте паспорт. Получите копию иска из его содержания будет понятно, как защищаться и может быть даже подать встречный иск. Удачи в борьбе за свои права.

Спросить

У меня Такая же Ситуация 2 августа поменяли счётчик о откуда то взялись за 3 мес 2000 кв, и счёт на оплату больше 10 тыс, написала заявление на перерасчёт, ничего не пересчитали и что делать дальше не понимаю.

Спросить
Ольга
24.08.2018, 14:07

Ситуация с неопломбированным счетчиком - возможности и пути решения

В августе 2013 году поменяли счётчик через коммерческую организацию. НО не опломбировали его сразу (знаю, виноваты). 11 мая 2014 года дали показания по новому неопломбированному счетчику (др этого платили по выставленным счетам, с расчётом по средним показаниям) Петроэлектросбыт принял эти показания, как показания по старому счетчику (якобы старый счётчик прошёл круг). В итоге прислали долг на 5 тыс. Мы стали разбираться, вызвали контролера, который опломбировал новый счётчик, увидел старый, дал акт от 24.07.2014. Но тк мы счётчик меняли сами и к приходу контролёра счётчик был снят, они не могут принять показания снятого счётчика. Писали им письма, что показания даны ошибочно, но и это факт они не могут принять. Предоставляли им справку с организации, которая меняла счётчик. Но так как справка была предоставленна через 2 года, они Ее тоже не принимают во внимание! В общем я понимаю, что мы виноваты, что сразу неопломбировали счётчик, но что теперь делать? Оплатить несуществующий долг с пенями или попробовать бороться? Руки уже опускаются, потому что писем написано куча, по телефону решить вопрос не реально (говорят по кругу все одно и то же), с руководством ни поговорить, ни встретиться не возможно!
Читать ответы (1)
Константин
12.04.2017, 09:36

Как правильно поставить текущий счетчик на учет и пересчитать платежи после замены по требованию первой УК?

Имеем такую ситуацию - по требованию первой УК поменяли счетчик электроэнергии. Получили акт о замене счетчика с записью показаний старого на момент замены. Прошло около 3 х лет, все это время платили просто по норме - показания не подавали. Сменилась УК, новая УК пришла снять показания - оказалось что в расчетном центре указан до сих пор старый счетчик. Как правильно поставить текущий счетчик на учет и пересчитать платежи?
Читать ответы (1)
Ирина
18.08.2010, 16:38

Представители Петроэлектросбыта составили акт о неучтенном потреблении электроэнергии в ноябре 2009 года.

У нас сломался счетчик учета электроэнергии в октябре 2009 года. Мы по заявке вызвали специалиста, мы за свой счет поменяли счетчик. Представители Петроэлектросбыта составили акт о неучтенном потреблении электроэнергии в ноябре 2009 года. В августе пришло письмо и квитанция о необходимости оплаты стоимости электроэнергии за период с 07/06/08 (дата предыдущего посещения) по 24/11/09 (замена счетчика). Сумма колосальная (для двух проживающих там пенсионеров 80 и 60 лет) почти 9 000 рублей. Есть ли возможность подачи претензии к Петроэлектросбыту на перерасчет данной суммы, Так как до 07/06/08 среднемесячное потребление составляло 70 КВт/мес. В январе 2009 года купили компьютер и дочь отдала свою старую стиральную машину в октябре 2009 года, по новому счетчику с ноября 2009 года среднее потребление составлет 162 КВт/мес.
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2012, 12:01

Повторно были вызваны представитель энергоснабжающей организации, которые подтвердили неправильность показаний счетчика.

В селе в частном доме производилась замена электоросчетчика за счет собственника. Установкой электросчетчика занимался собственник. Энергоснабжающая организация пришла проверила счетчик и установила пломбу, дав гарантию на 5 лет. В течение года подгорел контакт в клемнеке счетчика, который находится под пломбой, установленной энергоснаюжающей организацией. Была сделана заявка о неисправности счетчика. Энергоснабжающая организация установила что был плохо затянут провод, что привело к плохому контакту в результате чего подгорел счетчик. Они подтянули контакт и признали счетчик исправным. Но он стал считать больше энергии чем раньше до подтягивания контактов, хотя потребление электроэнергии уменьшилось. Повторно были вызваны представитель энергоснабжающей организации, которые подтвердили неправильность показаний счетчика. Возможно ли произвести перерасчет за электроэнергию? И за чей счет должен быть произведен замен счетчика?
Читать ответы (1)
Евгений
06.03.2020, 00:33

Как самостоятельная замена водосчетчика привела к перерасчету на 21 тысячу рублей - главное правило, о котором не стоит забывать

Пришел срок замены. Созвонились с водоканалом по замене. Предложили заменить самостоятельно. Заменили, показания передали по телефону. После замены вызвали спеца для опломбировки, потребовал старый счетчик. Не предоставили, счетчик утилизирован. Водоканал сделали перерасчет-21000 рублей. Задолженности нет. Обязаны представлять счетчик.
Читать ответы (1)
Андрей
29.02.2016, 08:56

Требования к замене и установке счетчика учета электроэнергии в подъезде - когда, кем и за счет кого?

В каких ситуациях требуется замена счетчика учета эл энергии. Кто должен произвести замену и за чей счет? Счетчик находится в подъезде. Какого класса счетчики разрешены для установки.
Читать ответы (1)
Максим
26.04.2020, 19:42

Как не платить за завышенные показания счетчика эл.энергии при его поломке?

Сломался счетчик эл.энергии. Прибор стал показывать завышенные показания. Петроэлектросбыт заявляет, что при замене счетчика будут учтены показания неисправного счетчика. Как выйти из этой ситуации и не платить по недостоверным показаниям?
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
24.03.2021, 11:26

Как оспорить счет за газ, который не был потреблен после замены счетчика?

Родители умерли в доме никто не проживает. Газ.службу предупредила об этом, контролер 30.10.20.сняла показания счетчика. На тот момент была переплата 1000 руб. Снимали показания в декабре и январе 21 г. Показания не менялись, пломбы на месте. 12.02.21. истек срок поверки счетчика. Сразу произвести замену на новый счетчик мне отказали, т.к. дом я не оформила как наследница на свое имя. Пришлось оформлять наследство, только после этого мне заменили счетчик. 24.02.21. При замене показания старого счетчика были прежние. Расхода газа не было. Но мне прислали счет на оплату по нормативу. Могу ли я это оспорить и не платить за то, чем не пользовалась?
Читать ответы (1)
Милана
07.06.2019, 10:17

Петроэлектросбыт требует замены счетчика - кто несет расходы и есть ли возможность отказаться?

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354". Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности. Теперь суть вопроса. 1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке? 2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2015, 13:12

Как добиться перерасчета за горячую воду, после ошибочных показаний и замены счетчика?

Подавая показания за горячую воду в сентябре 2015 г. перепутала цифры, написала больше чем на самом деле, получилась за месяц расход горячей воды не 5 кубов, как обычно, а 28. В ЖКО мне ответили, что это моя ошибка, и перерасчет делать не собираются. В это же время была замена старого счетчика на новый, где были указаны правильные показания, но и этот факт ничего не изменил, хожу третий раз, и ничего не могу добиться, куда обратиться, чтобы мне сделали перерасчет по показаниям старого счетчика или среднемесячного объема потребления горячей воды? С уважением Егорова Марина.
Читать ответы (1)