Могу ли я обменять ванну если с нее сняли защитную пленку все остальное в сохранности.

• г. Брянск

Могу ли я обменять ванну если с нее сняли защитную пленку все остальное в сохранности.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Сможете, если товар в целостности и сохранности на основании норм права Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Здравствуйте! Да вы сможете, если товар нигде н поврежден, прочите обмена на основании норм права Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Анисимова Раиса
06.10.2011, 12:48

Проблема с недефектной ванной чугунной - что делать, если магазин откажется заменить?

29.09.2011 года в торговой сети фирмы Восток в магазине Восток Стройка мною была приобретена ванна чугунная стоимостью 7589,00 При визуальном осмотре дефектов не было обнаружено. Помимо цены заплатила за доставку - 350,00 и за подъемы на 4 этаж - 600,00 5.10.2011 года ванна была установлена и подключена к канализационной системе. После установки я решила помыть её и обнаружила небольшую щербинку на эмали, от которой в разные стороны пошли трещины. С внешней стороны, на этом же месте расположена полоса белого герметика. Я подумала, что это эмаль. Муж подсказал, что это герметик. Когда ванна была сухая, этого дефекта не было видно. Я сразу позвонила в магазин. Обещали прислать ко мне администратора для осмотра. Если магазин откажется заменить ванну, что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Александр
01.04.2020, 17:27

Спорный возврат наушников airpods - нарушены ли условия возврата товара на сайте МВидео?

Покупал на сайте мвидео наушники airpods. Товар надлежащего качества, решил сдать, так как не устроил форм-фактор устройства. В эксплуатации не был. Обратился в срок после 7 дней (для интернет-заказов), но до 30-ти, что возможно, согласно условиям на их сайте: "Купили и передумали? Вернём деньги или обменяем покупку в течение 30 дней!" (https://www.mvideo.ru/exchange) Когда пришел в пункт для возврата, сотрудники назвали причины, по которым возврат товара невозможен: 1. Наушники являются средством личной гигиены (по законодательству это не так). 2. Нарушены сроки возврата товара (противоречит с условиями на их сайте). 3. Товар эпл не примаются к возврату со вскрытой упаковкой. Последний пункт неоднозначный, а именно он был указан в качестве причины отказа. Вот, что мне удалось найти на их сайте: Условия возврата. Сохранена оригинальная упаковка товара (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке), товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка); ... Обмену и возврату не подлежат: Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена; Наушники находятся в фирменной картонной упаковке, которая запечатана в целлофановую пленку. Товарный вид наушников, всех комплектующих и самой картонной упаковки сохранен, что подтвердили сотрудники магазина. Вопрос заключается в том, не противоречит ли вскрытие целлофановой упаковки условиям на их сайте. Ведь она не является "одноразовой блистерной упаковкой". Да и вообще, можно ли вскрытие подобной пленки считать нарушением товарного вида товара? Так же отмечу нарушение условия акции со стороны магазина: 9. Решение по акции принимается в день, когда покупателем был предоставлен товар, но не позже, чем в течение трех рабочих дней с этого момента. Мое заявление на возврат было подано 18-го марта, забрать ответ меня пригласили 27-го. Сроки, установленные магазином истекли. В ответе на мое заявление было сказано: "В результате проверки качества, проведенной сотрудником магазина в момент Вашего обращения в магазин и в Вашем присутствии, выявлено, что упаковка нарушена и товарный вид не сохранен. Акт проверки качества прилагаем." Т.е. причина отказа - вскрытие пленки. В остальном консультанты устно подтвердили сохранность товарного вида, в момент моего первого обращения. Но: сотрудники магазина отрицают, что они могут проводить проверку качества, и принимать решение по возврату товара. И никакого "акта проверки качества" мне предоставлено не было. Поэтому заявление я не подписал. Еще раз резюмирую вопросы: Является ли вскрытие пленки нарушением товарного вида (при условии, что основная упаковка - коробка - в сохранности)? Может ли в моем споре помочь факт нарушения сроков рассмотрения моего заявления? Акт проверки качества не предоставлен. В дальнейшем при телефонном разговоре, сотрудник сказал, что акт будет предоставлен только после подписания мной ответа на заявление (хотя в ответе акт числится приложением, которое я не видел). Законно ли требовать подписание документа без ознакомления с приложением?
Читать ответы (1)
Игорь
16.09.2018, 15:00

Проблема с акриловой ванной - трещина после первого использования

У меня такая проблема образовалась: я купил акриловую ванну, мне ее установили в апреле месяце этого года. Но я ванной не пользовался, потому что в квартире ремонт и я живу в другом месте. Воду набирал, проверял, не было никаких трещин, а тут на днях решил ополоснуться в ней. Стал набирать воду и появилась трещина. Горячую воду не лил, наверно это какой-то заводской брак. Могу ли я потребовать полную сумму возврата денег? Заранее спасибо. И еще, я отдавал за установку ванны и позже устанавливал дверь, теперь придется демонтировать ванну и снимать дверь и расширять проем. Иначе ванну не вытащить. За.
Читать ответы (1)
Федор
08.02.2019, 15:28

Могу ли я вернуть диски с играми для PS4 в магазин, если не была вскрыта упаковка (не снята пленка с голограммой PS)

Могу ли я вернуть диски с играми для PS4 в магазин, если не была вскрыта упаковка (не снята пленка с голограммой PS), не прошло 14 дней, есть чек, оплата по карте?
Читать ответы (8)
Светлана
26.06.2016, 13:46

Как вернуть деньги или обменять резиновые кубики, купленные со скидкой, из-за проблемы с запахом и состоянием?

Купила резиновые кубики (для малышей) в коробке, поверх была защитная пленка. Дома вскрыли, плёнку естественно сорвала, коробка целая. Кубики сильно пахнут жвачкой и липкие. Могут ли мне вернуть деньги или обменять товар на другой. Игрушку брала со скидкой.
Читать ответы (1)
Елена
27.04.2017, 22:33

Отказ Ситилинк принять товар из-за поврежденной упаковки - законность действий и возможные правовые основания

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Читать ответы (10)