Анисимова Раиса
06.10.2011, 12:48
Проблема с недефектной ванной чугунной - что делать, если магазин откажется заменить?
29.09.2011 года в торговой сети фирмы Восток в магазине Восток Стройка мною была приобретена ванна чугунная стоимостью 7589,00 При визуальном осмотре дефектов не было обнаружено. Помимо цены заплатила за доставку - 350,00 и за подъемы на 4 этаж - 600,00 5.10.2011 года ванна была установлена и подключена к канализационной системе. После установки я решила помыть её и обнаружила небольшую щербинку на эмали, от которой в разные стороны пошли трещины. С внешней стороны, на этом же месте расположена полоса белого герметика. Я подумала, что это эмаль. Муж подсказал, что это герметик. Когда ванна была сухая, этого дефекта не было видно. Я сразу позвонила в магазин. Обещали прислать ко мне администратора для осмотра. Если магазин откажется заменить ванну, что мне делать дальше.
Читать ответы (1)