Несоблюдение норм при начислении за счетчик холодной воды - компания Kirov esplus игнорирует законодательство и льготы инвалидов ВОВ
Прошёл срок поверки счётчика холодной воды. Почему компания Kirov esplus сразу начала начислять по нормативу, а не по среднему за 3-6 месяцев, предшествующим расчётному периоду. Причём эти начисления появились только в квитанции за ноябрь все сразу, а по телефону 88001007530 все 4 месяца отвечали, что показания счётчика приняты. И, если начислено по нормативу, то почему на эти начисления не распространяются льготы инвалида ВОВ. По этому же телефону 88001007530 операторы отвечают, что российские законы на них не распространяются, и что у них свои законы. Прошу ответить на сайте и на почту platin.05@mail.ru С уважением, инвалид ВОВ Труфанов М.А.
Здравствуйте, Надежда!
1) Если истек срок проверки счетчика, то принимали они у Вас показания, или нет, нормативы они начислили Вам правильно.
2) Насчет льгот: инвалид ВОВ, если оформил в соц защите льготы по оплате ком услуг, компенсацию получает от соц защиты , а не от Компании "Киров Эсплюс". Туда надо обратиться. ЕСли в соц защите откажут в выплате компенсации, надо обратиться в прокуратуру района с жалобой.
СпроситьВ соцзащите выплачивают столько льгот, сколько написано в квитанции. А в квитанции насчитано не 50%, а около 20%. Льготы уменьшаются часто и самовольно. Как с этим бороться?
Спросить