Клиент предъявляет претензию по поводу текстуры фасадов – требуется замена или это не брак?

• г. Казань

Мы являемся производителями корпусной мебели. Недавно нами была изготовлена стенка по индивидуальному заказу. По истечении 10 дней со дня установки мебели клиент предьявляет претензию по поводу внешнего вида, т.е. его не устраивает то что текстура на некоторых фасадах не совпадает, то есть нет видимости цельного полотна, рисунок расположен вертикально. Подскажите, пожалуйста, является ли это браком и должны ли мы заменить фасады? К качеству изготовления и сборки претензий у клиента нет.

Ответы на вопрос (4):

Если от клиента есть письменная претензия то на нее нужно дать письменный мотивированный ответ на основе норм ГК, для этого нужно с ней ознакомиться.

Спросить
Пожаловаться

Как можно ответить на ваш вопрос без договора? Вы сами то какие условия прописывали в договоре на изготовление мебели? От этих условий и пляшите.

Спросить
Пожаловаться

Если в договоре нет пункта устанавливающего требования к текстуре и видимости цельного полотна, расположения рисунка и т.д. то это не является браком и не подлежит замене.

Спросить
Пожаловаться

Т.е. его не устраивает то что текстура на некоторых фасадах не совпадает, то есть нет видимости цельного полотна, р

Я сомневаюсь, что это можно отнести к браку, но посмотрите в договоре, что там говориться насчет"цельного полотна".

Спросить
Пожаловаться

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но...

1. размеры тумбочек не соответствует эскизу;

2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные;

3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе;

4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4;

5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная.

6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.

Мы являемся изготовителями мебели на заказ.

К нам обратилась клиент для заказа кухонного гарнитура, мы произвели замер, создали проект, который она согласовала.

Установили гарнитур в пятницу на прошлой неделе (сроки все соблюдены). Посыпались претензии, что все плохо. Пришла ее подруга, сказала ей, что она придирается и кухня - идеальная. Заказчица успокоилась.

В понедельник Заказчица прибежала к менеджеру, наговорила всего.

Причем, по качеству, как мы поняли, претензий нет. Просто, находит каждый раз новые причины сказать, что все плохо.

То ей трубу от колонки не закрыли (хотя по подписанному ею договору и проекту она не предполагалась), то ручка на угловом шкафу не так установлена, как ей хотелось (хотя, мастер ей объяснил, что технически будет неправильно установить ручку на другую сторону).

В общем, акт она подписывать отказывается. Говорит, что будет судиться. Чтобы мы забирали кухню и возвращали деньги

(кухня оформлена в кредит у нас через партнера по кредитованию).

Мы не понимаем, что нам делать. Ведь явных причин к возврату она не называет. Да и качество, на наш взгляд, идеальное. И сама по поводу качества ничего не говорит.

Так вот, вопрос. Можно ли вернуть мебель на заказ, если Заказчица не объясняет причин, а просто говорит, что все?

ИП изготовил набор мебели по индвидиуальному заказу для клиента в другой город. Поскольку клиент не захотел оплачивать сборку и принял решение собирать мебель самостоятельно, в ходе сборки у него возник ряд проблем (скрип кровати, что-то там еще). Акт выполнения работ не подписывает. Хочет вернуть товар и забрать деньги. В договоре прописано, чтов случае самостоятельной сборки изготовитель мебели ответственности не несет. Какие могут быть последствия?

Я производитель мебели на заказ. Клиент предъявлчет претензии по разнотону белого цвета задней стенки, корпуса лдсп и кромки пвх. законно ли это?

Заказчик приобрел кухню, после доставки обнаружились неисправности. По закону поставщик обязан устранить неисправности в минимально возможный срок, но, не более 40 календарных дней. Рассмотрит ли суд аргумент о том, что устранить неисправность за 40 календарных дней физически невозможно, т.к. мебель выпускается по индивидуальному заказу и производится в Германии, соответственно, данный срок физически невозможен. Или закон есть закон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. В договоре клиента прописан цвет мебели на заказ по размерам, после изготовления, клиент утверждает, что выбирал другой цвет. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение