Проблема с доставкой через Kiwi кошелек - статус посылки не обновляется, продавец не отвечает на сообщения
Оплатила через киви кошелек, заказала спорт. Одежду, продавец дала номер посылки но статус стоит не отправлен пошел уже 26 день что делать как вернуть деньги или получить товар, на мои смс продавец не отвечает.
Здравствуйте! Нашли время оплачивать с киви. Вам следует позвонить тех поддержку киви в данном случае. ВЫ знаете, что киви иногда бывает затягивает с отправлением денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте!
По Вашим словам я понял, что Вы зашли на определенный сайт, выбрали на нем вещь и произвели платеж с поддержкой кол-центра данного сайта, однако спустя времени Вам так и не до поставили обещанный Товар.
Во 1-х Вам необходимо попытаться заново связаться с продавцом данного электронного магазина и просматривать внимательно данный сайт на наличие там публичного договора, сделать скриншот данного сайта и сохранить на своем компьютере.
Это позволит Вам иметь доказательства того, куда вы производили платеж, также нужно иметь на руках документ подтверждающий оплату товара.
Во 2-х Собрав имеющиеся на руках сведения внимательно изучить и после посоветоваться с консультантами магазина, произвести аудио фиксацию, с помощью записывающих устройств, их можно скачать через плай маркет (автоматическое записывающее устройство).
В 3-х посоветоваться с юристами.
В целом Вам нужно разложить все по полочки для того чтобы разобрать все, вообще советую Вам пользоваться известными сайта которые имеют на своей страничке все необходимые документы для того, чтобы их можно распознавать, т.е. право устанавливающие документы, публичные договора и т.п., что может говорить о серьезности данного электронного магазина.
Более подробную информацию можете получить по тел.: 87774568294, С уважением Руслан.
Спросить