Я приобрела 22.11.2010 года телефон, ПО не дает работать телефону нормально, телефон перезагружается.
Я приобрела 22.11.2010 года телефон, ПО не дает работать телефону нормально, телефон перезагружается. На следующий день отнесла телефон обратно, с претензией на некач-ный товар, и просьбой вернуть деньги. Мне сменили ПО, вернули телефон. Я ничего подписывать не стала, написала вторую претензию. До сегодняшнего дня 11 января 2011 года - никаких новостей по моей второй претензии. Телефон снова не работает (снова попробовала его включать). Подскажите пожалуйста, что теперь делать? Хочу вернуть деньги с моральным ущербом, так как первый раз телефон был готов уже 28 числа, а я за ним сама приехала и позвонила только через месяц, если бы я не позвонила сама - думаю мне и не звонили бы. по телефону откровенно разговаривать со мной не хотят, отвечают уклончиво. Сейчас с написания мной второй претензии прошло 3 недели. Спасибо.
Ув.Мария, если вы в претензии указали свое требование- возврат денег за телефон, согласно ст.22 закона о зпп, то ваше требование должно быть рассмотрено в течение 10 дней, куда входит и проверка качества телефона.
сроки ответа нарушены и вас есть основания подать иск в мировой суд , в иске вы потребуете и стоимость телефона, и неустойку на просрочку ответа на претензию, согласно ст.23 закона о ЗПП и компенсацию мор. вреда согласно ст 15 закона о Зпп. и другие имеющиеся у вас убытки (проезд), также просите применить ст.13 закона о заа и оштрафовать Продавца в пользу местного бюджета за отказ удовлетворения претензии в добровольном порядке.
В суде необходимо будет за счет продавца назначить судебную экспертизу телефона в профессиональном экспертном учреждении. куда вы предоставите телефон сами в полной комплектации. и проведение экспертизы в вашем присутствии. если вы этого хотите.
экспертизу лучше проводить в эксп. организациях при Торгово-Промышленной палате.
С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьМария! вам уже сейчас надо подвать исковое заявление в суд (без уплаты госпошлины).
и суд сам назначит судебную экспертизу.
вам не надо до суда проводить вместе с продавцом никаких экспертиз и проверок качества.
потому что срок для ответа на вашу претензию уже закончился . 10 дней прошло. с момента как вы подали вторую претензию. за эти 10 дней продавец обязан был провести проверку качества (диагностику) в СЦ.
продавец этого не сделал или не успел. это его проблемы.
ваше право - подать уже иск.
если телефон у продавца- то это не имеет значения. так в иске и напишите.
вам главное иск правильно написать потребовать пеню, моральный вред.
цену товара, улуги юриста, и другие убытки.
С ув.Елена Б..
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Кредитный банк не рассматривает претензии по начислению процентов на проценты уже несколько лет
У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить?
Как получить возврат денег за мобильный телефон, если претензия в салоне МТС не рассмотрена?
Проблемы с сенсорным телефоном после покупки - как оформить возврат и кто может принять претензию?
Как я могу забрать свои деньги и что можно им предъявить.
Претензия по поводу нарушения сроков гарантийного ремонта и возможность возврата денег в данной ситуации
