Опоздание поезда на 1 час 42 минуты привело к сгоранию путевок - можно ли подать иск в отношении РЖД на возмещение ущерба?

• г. Владимир

18 декабря должны были улететь в отпуск. Зарегистрировались на рейс.

Заранее купили билеты на поезд Стриж. ВЫлет в 16-00. Стриж из нашего города должен был выйти в 9 ч 11 мин. Поезд сломался в пути и был подан в 10.10. Но в это время он не отправился. Какое-то время он стоял на платформе, ремонтировался. Сроки ремонта не были уточнены. В 10,30 мы вышли из поезда и поехали на машине. Так мы опоздали на самолет, соответственно путевки сгорели. Поезд прибыл в точку назначения с опозданием на 1 час 42 минуты. То есть он должен был прибыть в 11.30,а прибыл в 13.08. Если бы мы не вышли, тогда 20 минут на метро+ 40 минут аэроэкспресс. Возможно успели бы.можем ли мы подать иск в отношении ржд на возмещение ущерба по путевкам?

Ответы на вопрос (1):

Иск - подать можете. Суд - обязан принять и рассмотреть любые исковые требования. Просто результат рассмотрения, в Вашем случае, явно отрицательным для Вас будет, если исходить исходить из текста вопроса.

Спросить
Пожаловаться

18 декабря должны были улететь в отпуск. Зарегистрировались на рейс. Заранее купили билеты на поезд Стриж. ВЫлет в 16-00. Стриж из нашего города должен был выйти в 9 ч 11 мин. Поезд сломался в пути и был подан в 10.10. Но в это время он не отправился. Какое-то время он стоял на платформе, ремонтировался. Сроки ремонта не были уточнены. В 10,30 мы вышли из поезда и поехали на машине. Так мы опоздали на самолет, соответственно путевки сгорели. Поезд прибыл в точку назначения с опозданием на 1 час 42 минуты. То есть он должен был прибыть в 11.30,а прибыл в 13.08. можем ли мы подать иск на возмещение ущерба по путевкам?

Если задержат рейс самолета, и я опаздаю на поезд, как быть?. У меня куплен билет на поезд через 5 часов после приземления. Но наблюдается тенденция переносить рейс на более поздний, и получается что мой поезд уезжает в то время когда я в полете. Как быть в этой ситуации? Кто за что отвечает? (Если отвечает конечно)

Ситуация такая. Были приобретены билеты на сайте РЖД (поездка в июне) На сегодняшний день, поезд отменён на неопределённое время. Узнала я об этом чисто случайно, РЖД меня ни каким способом не оповестило. Позвонив им о вопросе, что делать дальше, ответ был, оформить возврат билета. Меня такая ситуация не устраивает, во первых у меня два билета, дорога с пересадками и при оформления возврата, вернут не полную стоимость билетов. Во-вторых я не просто так за ранее заказала и мне обязательно надо быть там к определённому числу. В третьих, уже на сегодня сложно найти билеты на то число, которое нужно и близкие к нему. Обязано ли РЖД предоставить/предложить мне другой поезд по моему уже приобретеному билету в день отправления или плюс/ минус 1 день от числа отправления? С условием, если на день позже выезд, то предоставить мне подтверждающий документ, что не по моей вине задержка. Или в моем случае все печально и только возврат и думать каким способом теперь добраться? В телефонном звонке в РЖД, один ответ, мы не владеем такой информацией/ мы не можем дать ответ на ваш вопрос. Была информация, что РЖД давало интервью и сообщало, что либо возврат, либо пассажирам будет предложен вариант осуществления поездки на эту дату или близкие к ней.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии?

Спасибо.

Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.

Купили невозвратные билеты в Питер туда и обратно. В связи с распространением коронавируса решили не ехать. Можно ли сдать билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение