Проблемы с новым сотовым телефоном - ждать результаты экспертизы или написать претензию в магазин?

• г. Горно-Алтайск

Купила сотовый телефон 17.12.16,а 21 он начал виснуть и долго открывать приложения принесла 22.12 в магазин и попросила чтоб мне вернули деньги а мне сказали что нужна экспертиза, а то вдруг я его утопила и я отдала им его. что теперь делать? Хочу написать претензию в магазин не поздно ли еще?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию. Телефон отдавайте по акту приемки. Ответ обязаны предоставить в течение 10 дней. Срок ответа исчисляется на следующий день после подачи претензии.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в евросети, через две недели он начал глючить, я его отдала на экспертизу к ним, они неполадок не выявили и отдали обратно, но после этого он опять начал глючить, теперь хочу написать притензию что бы мне вернули деньги или обменяли на другой телефон, скажите пожалуйста как правильно написать притензию?

19 ноября мной был куплен телефон сотовый,25 ноября я принесла назад в магазин, т.к.он быстро разряжается, то есть не держал зарядку. Я попросила, чтобы они мне вернули деньги, но они взяли его на экспертизу,4.12 я после оповещения о том, что телефон вернулся с экспертизы, пришла в магазин с просьбой вернуть деньги... экспертиза показала, что телефон исправен, написала претензию, но меня предупредили, что деньги навряд ли отдадут. Правы ли они?

Скажите пожалуйста я купила сотовый телефон и через пару месяцев он стал виснуть, отдала на ремонт его вернули сказали сделали через пару месяцев он стал опять виснуть. Гарантия телефона 3 года могу ли вернуть деньги или поменять на другой телефон?

Купила сотовый телефон в Связном. Через полгода он начал у меня самопроизвольно выключаться, т.к телефон находился на гарантии понесла его в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Через 2 недели вернули и сказали, что нарушений не выявлено, обновлено ПО. Через 2 месяца происходит аналогичная ситуация, телефон снова самопроизвольно начинает выключаться. Составила претензию и принесла в магазин. В претензии прописала о том, что хочу, чтоб мне вернули деньги. От экспертизы без моего присутствия отказываюсь. На что мне сказали, что сервисный центр у них находиться в Москве, в Иваново его нет. Соответственно присутствовать на ней я не смогу. Я от экспертизы отказалась. Где гарантия того, что после этой экспертизы мне вернут телефон, он у меня проработает снова 2 месяца и начнет опять выключаться. Только гарантия уже закончится. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации? И могу ли я провести свою экспертизу и обратиться с иском в суд? Какие прогнозы.

У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.

Купил планшет через месяц начал виснуть, отдали в магазин те отдали его на экспертизу спустя 1 месяц вернули, в заключение написали что заявленные неполадки не обнаружины, сейчас так же виснит, В праве ли я его обменять или мне вернут деньги?

Купила сотовый телефон за 1180 руб. Придя домой, начала осваивать новый телефон и поняла, что он мне НЕподходит - шрифт у телефона был слишком мелким и я не видела, что на экране. Через 3 часа после покупки привезла телефон в магазин и попросила обменять, в обмене мне отказали не меняем. Тогда попросила возврата денежных средств, телефон забрали на экспертизу. Я зашла в соседний магазин и купила сотовый телефон, который мне подошел. Через 3 дня позвонили, сказали, что телефон прошел экспертизу и магазин готов обменять на другой телефон, а мне не надо обмена, я уже купила! Требую денег - не выдают и телефон находится у продавца написала письменную претензию о возврате денег, но продавец отказывается, смеется, говорит подавайте в суд. Что делать, теперь и телефон и мои деньги у продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?

Вчера купила телефон, принесла домой. Оказалось. Что телефон не работат. Мене не слышат. Принесла товар в магазин. Они требуют чтобы я за свой счет сделала экспертизу и если это заводской брак они мне его облменяют или верут деньги. Телефон визуально абсолютно целый. Никаких повреждений нет, нет даже царапин. Подала письменную притензию. Они мне дали письменный ответ с отказом. Мотивировали, что требуется экспертиза. Вдруг я его уронила. Что мне делать?

Купила телефон в салоне сотовой связи мтс при разговоре появляется шум в виде стука, через часа два после покупки телефона принесла его обменять на другой но и два телефона той же марки были такие же с браком я попромила чтоб мне вернули деньги. Они сказали теперь только сдаете на экспертизу по гарантии мы не можем сделать вам возврат. Что я могу сделать как мне вернуть товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение