Как вернуть товар без упаковки и испорченной коробки?
Меня интересует такой вопрос. Можно ли вернуть товар без у паковки? А тоисть: я брал акустическую гарнитуру в Эльдорадо, коробка естественно испортилась и пенопласт тоже поэтому я их выкинул, но все остальное целое кроме AUX провода он почему то лопнул и не в пригожем состояние (я пытался пошаманить но не как), вообщем товар меня не устраивает...
гарантия на 5 лет, брал в августе 2016-го.
Что делать?
Если акустическая система не имеет дефектов то оснований для ее возврата нет.
Если присутствует какой-либо брат, то можно заявить требования в рамках ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара