Планшет купленный 21.12.16 лагает при просмотре видео с карты памяти - возможен возврат денег?
Такая проблема, купил планшет 21.12.16 При просмотре видео с карты памяти, видео тормозит, звук отстает от изображения. При чем с той же карты памяти другой планшет, которому уже 4 года проигрывает все идеально. Могу ли я расчитывать на возврат денег? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Добрый день. Планшет как технически сложный товар можно вернуть только при наличии недостатка (ст. 18 ЗоЗПП). Не факт, что "проигрывание с тормозами" с флешки будет признано недостатком, возможно это техническая особенность планшета, которая выражается в конфликте с флеш-картой именно такой модели. Можно попробовать направить продавцу претензию, ее рассматривают в течение 10 дней с даты получения. Если хотите точно знать, есть ли недостаток - обратитесь к любому техническому эксперту из экспертного учреждения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Можете, но вы предварительно должны сдать продавцу планшет для организации проверки качества. Если неисправность подтвердится, тогда можно требовать, в т.ч. и в суд обратиться, если не удасться окончить дело миром.
СпроситьТормоза при проигрывании видео, наблюдаются и при считывании с внутренней памяти устройства.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
Обратитесь с письменной претензией в рамках Закона о защите прав потребителей. После проведения экспертизы планшет обязаны заменить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Добрый день! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Добрый день, Вы можете его вернуть в течение 14 дней если сохранили упаковку, чек и товарный вид. А на карту памяти не переносятся приложения в адроиде 4 и выше, так что проблема скорее всего в версии андроида, а не самом устройстве.
СпроситьКупил планшет, который оказался без слота для карты памяти. В принципе в таких моделях оказывается не бывает расширения памяти. Это возможно где то и написано в интернете в описании, но я данную информацию не видел. И вообще не думал, что бывают планшеты без возможности установки карты памяти. Планшету 1 день. Можно ли его вернуть в магазин? И каковы могут быть мои аргументы для возврата выбраной мной же модели, которая технически полностью исправна, но выявился факт, который во многом меня ограничивает при работе на данной модели планшета.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый день!
Технически сложный товар надлежащего качества обмену не подлежит и деньги за него возвращать не обязаны, но попросить Продавца обменять Вы можете, возможно он пойдет Вам на встречу. Все на его добрую волю.
СпроситьКупили планшет через 13 дней со дня покупки обнаружили дефекты на экране при воспроизведении видео или просмотра фотографии появляются разноцветные полосы на экране... могу ли я вернуть деньги с салона где купила планшет что именно нужно мне писать претензию либо что то другое на возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Добрый день, Юлия. Вы можете написать претензию в магазин с требованием вернуть стоимость товара, но это нужно сделать до истечения 15 дней с даты покупки, т.к. по истечении данного срока у Вас остается только право на ремонт по гарантии. Остались вопросы - пишите в почту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Это технически сложное изделие, поэтому обязательна предварительная "экспертиза", которую обязан провести продавец. И только, если будет установлено, что это брак, Вы вправе требовать в т.ч. и возврата денег.
СпроситьУ меня возникли трудности с пользованием телефона. Купил телефон в Евросети, пользуюсь чуть меньше года. Гарантия телефона 2 года. Сенсор срабатывает сам и при просмотре видео звук идёт вперед самого видео. Реален ли возврат денег или замена телефона на такой же?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/03/30x30/4c784d590656596b20095750621c74c6.jpg)
Евгений! Претензии по качеству товара предъявляются продавцу в течение 14 дней с момента приобретения товара. В такой претензии в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" возможно предъявить требования о возврате денежных средств либо о замене товара ненадлежащего качества. В настоящий момент Вы вправе обратиться с требованием о гарантийном ремонте.
СпроситьЯ купила планшет в Евросети, через неделю обнаружила дефект, планшет перестал видеть карту памяти. В Евросети плашет приняли на проверку качества которая в течении 21 дня не выявила дефект. Могу ли я расчитывать на возврат денег или обмен?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Я купил планшет стоимостью 18000 руб, сдал его на экспертизу, и мне выдали планшет на время экспертизы, стоимостью 4000. Мне сказали, что основными потребительскими свойствами является выход в интернет, и то что он там есть. Но проблема в том, что данный планшет сильно тормозит, самовольно выключается и вообще не пригоден к использованию. В моем планшете был 4G, передняя камера, вообщем и многое другое, чего нет в планшете, котором мне выдали. Мне не хотят менять на более нормальный планшет. Мне нужен быстрый интернет, камера и многие другие функции. Мне сказали, что там есть выход в интернет, и не важно тормозит планшет, есть ли там камера, сказали что это мои проблемы. Как мне быть? Могу ли я требовать по закону планшет, который более подходит к характеристикам моего планшета?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201504/17/30x30/117278.jpg)
Ровно месяц назад мы купили планшет.
При покупке продавцами было заявлено, что встроенная память в планшете имеет размер 4 гб (так прописано и в инструкции) и что можно вставить карту памяти (место есть), тем самым увеличить память. Мы специально обратили внимание продавца, что это нам очень важно, т.к. покупаем планшет для игр ребенку.
О том, что в планшете меньший объем памяти муж стал сомневаться практически сразу и пошел с этим к продавцу, на что там ему ответили, что оставшаяся память занята операционной системой и т.д., купите карту памяти.
После муж уехал в командировку и вот вернувшись сейчас, он занялся вплотную этим вопросом и с помощью специально скачанной программы обнаружил, что встроенная память всего 2 гб, вместо заявленных 4 гб. Это подтверждает специально скачанная программа для проверки (можем ее показать продавцу), и карта памяти для данного планшета не может являться местом для хранения игр и т.д. На нее можно только перекидывать музыку, кино со стационарного ПК.
Можем ли при таких основаниях вернуть планшет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьМогу ли я потребовать возврата денег за смартфон. Купив 10.05. смартфон хайскрин придя домой поставила его на зарядку обнаружила что он нагревается также он нагревается при просмотре фото с карты памяти, а если при включеной зарядке звонить то он накаляется так что даже дисплей кипяток. Если на следующий день его сдать 11.05 имею ли я право на обмен или возврат денег. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВопрос такой. 7.07.2015 купили жк телевизор. В магазине качество изображения понравилось. Привезли домой, подключили USB флешку, тормозит изображение, тормозит звук, фильмы вообще невозможно смотреть, причём пульт в эти моменты тоже зависает. Это можно считать некачественным товаром и возможно ли обменять его на другую модель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить