Мы обнаружили неправильную информацию о встроенной памяти планшета - что можно предпринять?

• г. Санкт-Петербург

Ровно месяц назад мы купили планшет.

При покупке продавцами было заявлено, что встроенная память в планшете имеет размер 4 гб (так прописано и в инструкции) и что можно вставить карту памяти (место есть), тем самым увеличить память. Мы специально обратили внимание продавца, что это нам очень важно, т.к. покупаем планшет для игр ребенку.

О том, что в планшете меньший объем памяти муж стал сомневаться практически сразу и пошел с этим к продавцу, на что там ему ответили, что оставшаяся память занята операционной системой и т.д., купите карту памяти.

После муж уехал в командировку и вот вернувшись сейчас, он занялся вплотную этим вопросом и с помощью специально скачанной программы обнаружил, что встроенная память всего 2 гб, вместо заявленных 4 гб. Это подтверждает специально скачанная программа для проверки (можем ее показать продавцу), и карта памяти для данного планшета не может являться местом для хранения игр и т.д. На нее можно только перекидывать музыку, кино со стационарного ПК.

Можем ли при таких основаниях вернуть планшет?

Ответы на вопрос (1):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

5 дней назад приобрели в магазине планшет. Спросили у продавца, возможен ли перенос приложений на карту памяти планшета, так как у него встроенная память мала. На что продавец ответила, что не знает, что скорее всего возможно, так как у него имеется слот для карты памяти. Но начав пользоваться планшетом, мы обнаружили, что этот планшет не поддерживает перенос приложений на карту памяти, хоть и имеется слот для нее. Возможно ли вернуть планшет в магазин с возвратом денег или обменять с доплатой на другой. Планшет в идеальном состоянии, имеется чек, планшет на гарантии.

Приобрел в сало МТС планшет для ребенка, при покупке я консультанту сказал-планшет приобретается для ребенка, что бы можно было установить развивающие программы и так далее. В итоге купил планшет, пришел домой, но установить на планшет практически ничего не возможно так как не хватает собственной памяти, имеется слот для внешней карты памяти, но данный планшет не поддерживает установку програмного обеспечения на карту памяти. Пришел на следующий день с просьбой обменять планшет на планшет с расширенной памятью на что мне ответили - Товар возврату или обмену не подлежит. Что мне делать-если при покупке мне продали планшет не отвечающим требованиям о которых я говорил.

Купил планшет, который оказался без слота для карты памяти. В принципе в таких моделях оказывается не бывает расширения памяти. Это возможно где то и написано в интернете в описании, но я данную информацию не видел. И вообще не думал, что бывают планшеты без возможности установки карты памяти. Планшету 1 день. Можно ли его вернуть в магазин? И каковы могут быть мои аргументы для возврата выбраной мной же модели, которая технически полностью исправна, но выявился факт, который во многом меня ограничивает при работе на данной модели планшета.

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.

Что можно сделать в нашей ситуации...

06.04.14, в результате не корректного обслуживания продавцом-консультантом в салоне сотовой связи, мой муж приобрел в кредит товар (планшет) не соответствующий желаемым характеристикам. Планшет приобретался с целью использования, как полноценного ПК, что предполагало возможность подключения планшета к внешним устройствам (карты памяти, МП 3 плееру, винчестеру) - об этих требованиях сразу было сказано продавцу консультанту.

При покупке, продавец консультант ввел моего мужа в заблуждение, сказав что такая возможность подключения существует и необходимо лишь установить на планшет определенное приложение. После детального ознакомления с планшетом дома, оказалось, что такая возможность на планшете отсутствует (вне зависимости от установки каких-либо приложений).

10.04.14, после безуспешных попыток синхронизировать планшет с иными устройствами, мы пришли в тот же салон сотовой связи, за помощью к продавцу-консультанту по настройке планшета, которую он оказать не смог, пояснив, что данная функция в купленном планшете отсутствует.

После этого, моим мужем была написана претензия, в которой он требовал салон сотовой связи обменять планшет на другую модель, т.к. покупка была совершена из-за предоставленных продавцом-консультантом недостоверных сведений о возможностях подключения планшета к другим устройствам.

Естественно салон связи отказал нам, сославшись на то, что планшет является технически сложной техникой.

Получается, что продавец-консультант рассказал несуществующие возможности планшета, лишь бы только мой муж совершил покупку.

Как наказать салон за предоставленные ложные сведения?

Как вернуть деньги или обменять планшет?

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружила планшет Samsung GT-N8000

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружила планшет Samsung GT-N8000, я полагала, что это фирменный и со спокойной душой перевел 5000 руб на имя Лобахина Артема Сергеевича. Но дома, протестировав этот планшет программой Elixir2, обнаружила, что память против заявленной 64 Гб всего около 2 Гб, оперативка вместо 1 Гб - 230 Мб, время работы АКБ вместо 7 часов меньше часа. В комментариях и разговоре с оператором обговаривалась возможность интернета через сим-карту. А в планшете нет возможности вставить сим-карту. Как возможно вернуть деньги за товар (не прошло 14 дней-получили по почте вчера) так как товар не соответствует тем характеристикам, которые указаны в рекламе планшета на сайте? Помогите правильно составить претензию к продавцу и как ее отправить.

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружил планшет Samsung GT-N8000, я полагала, что это фирменный и со спокойной душой перевел 5000 руб на имя Лобахина Артема Сергеевича. Но дома, протестировав этот планшет программой Elixir2, обнаружил, что память против заявленной 64 Гб всего около 2 Гб, оперативка вместо 1 Гб - 230 Мб, время работы АКБ вместо 7 часов меньше часа. В комментариях и разговоре с оператором обговаривалась возможность интернета через сим-карту. А в планшете нет возможности вставить сим-карту. Как возможно вернуть деньги за товар (не прошло 14 дней-получили по почте вчера) так как товар не соответствует тем характеристикам, которые указаны в рекламе планшета на сайте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили вчера планшет. На ценнике было указанно 4 Гб внутр. Памяти. Принесли домой проверили внутр. Память 2 ГБ и не соединяется с сервером. Хочу вернуть. Подлежат или полному возврату планшеты?

Заказал планшет по интернету на торговой площадке ПЛАНШЕТ ОНЛАЙН, планшет пришёл, но вот характеристики, причём очень важные, такие как: объём внутренней памяти, объём оперативной памяти, разрешение камеры, в полученном планшете явно занижены относительно тех, которые указаны в описании товара на странице продавца, естественно это привело сильному ухудшению потребительских качеств устройства, к тому же на планшете отсутствует заявленный в описании товара разъёма HDMI, а в комплекте не было гарнитуры, хотя в описании заявлена что она есть. На мои вопросы о не соответствии товара представленного продавцом на сайте и тем что получил я был дан следующий ответ:

Здравствуйте!

Мы работаем в лоукост сегменте по принципу заказа постоянных партий по минимальным ценам от различных производителей Гонконга, Китая и Кореи. В зависимости от партии возможны незначительные отличия в характеристиках, внешнем виде, цвете, дизайне, маркировке полиграфического и печатного материала, маркировке изделий, комплектации, упаковки без ухудшения основных потребительских свойств. Допустимы маркировки для партий планшетов: Galaxy Tab, Galaxy Note, Galaxy SM. На сайте публикуется информация по товару из последней партии, прибытие и спецификация которой, может не совпадать с датой индивидуального заказа. Данный нюанс характеризует лоукост сегмент торговли.

В перечне характеристик на странице товара указана память внутреннего накопителя (устанавливаемого в планшет носителя формата micro sd), который может быть приобретен дополнительно по необходимости. Данный параметр не является характеристикой встроенной в планшет памяти. Были рады помочь вам разобраться.

Спасибо за ваше обращение!

Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.

На моё желание вернуть планшет (поскольку с теми характеристиками которыми он обладает, а не теми которые заявлены в описании) он меня не устраивает, продавец никак не реагирует, т.е. процедура возврата не возможна и не понятна.

Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно предпринять чтобы вернуть товар продавцу, а он вернул мне деньги за товар. К продавцу о несоответствии товара заявленным характеристикам я обратился сразу же как получил товар на почте наложенным платежом т.е. 29.02.2016

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение