Купила 5 дней назад планшет, при съемки видео, картинка тормозит, и звук тоже, могу ли я его обменять на другой планшет?
Купила 5 дней назад планшет, при съемки видео, картинка тормозит, и звук тоже, могу ли я его обменять на другой планшет?
Обратитесь с письменной претензией в рамках Закона о защите прав потребителей. После проведения экспертизы планшет обязаны заменить.
СпроситьТакая проблема, купил планшет 21.12.16 При просмотре видео с карты памяти, видео тормозит, звук отстает от изображения. При чем с той же карты памяти другой планшет, которому уже 4 года проигрывает все идеально. Могу ли я расчитывать на возврат денег? Спасибо!
Добрый день. Планшет как технически сложный товар можно вернуть только при наличии недостатка (ст. 18 ЗоЗПП). Не факт, что "проигрывание с тормозами" с флешки будет признано недостатком, возможно это техническая особенность планшета, которая выражается в конфликте с флеш-картой именно такой модели. Можно попробовать направить продавцу претензию, ее рассматривают в течение 10 дней с даты получения. Если хотите точно знать, есть ли недостаток - обратитесь к любому техническому эксперту из экспертного учреждения.
СпроситьМожете, но вы предварительно должны сдать продавцу планшет для организации проверки качества. Если неисправность подтвердится, тогда можно требовать, в т.ч. и в суд обратиться, если не удасться окончить дело миром.
СпроситьТормоза при проигрывании видео, наблюдаются и при считывании с внутренней памяти устройства.
СпроситьКуплен планшет в кредит, купил 2 дня назад могу ли я его обменять. Есть дефект что планшет виснет, логает, тормазит.
Купила планшет в МВидео 2,5 мес назад,2 недели назад исчез звук. Как мне поступить. Могу ли обменять на другой. Дата покупки 11.03.17
Доброго времени суток! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДоброго времени суток вам. Обменять безусловно имеете право, Но продавец также имеет право на его диагностику. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьМожете подать претензию на основании ст.18 закона О защите прав потребителей. В первый раз - только бесплатный ремонт. Но если недостаток будет существеный или повторно поломается, то будете иметь право на обмен или возврат денег.
СпроситьДобрый день! Для начала нужно обратиться за гарантийным ремонтом, обменять или вернуть деньги Вы бы могли в течение 15 дней после покупки, в пока только Вам должны его бесплатно отремонтировать, если этого не сделают, тогда сможете обменять.
СпроситьВы можете обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать возврат денег, замену товара или ремонт, на Ваш выбор. В пределах гарантии доказать свою правоту обязан продавец (например, провести экспертизу). Если Вы успеете подать претензию в пределах 15 дней, то можете в любом случае обменять или требовать деньги. Если не успеете, можно позже, однако, требовать возврат денег или обмен товара в этом случае можно только, если недостаток существенный, что и покажет экспертиза. В претензии можно сразу указать, что считаете недостаток существенным.
СпроситьДобрый день. Пять дней назад купила ребенку планшет для просмотра мультфильмов и для игр. а он очень не удобный. Тормозит. Не возможно играть. Нажимаешь кнопки он долго грузится (висит). можно ли его обменять на другой.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Вы можете сдать его в магазин на проверку качества, если в результате проверки будут выявлены недостатки а работе, вам вернут деньги, либо поменяют на другой.
СпроситьЗдравствуйте, Венера.
Конечно, можете обменять в связи с наличием недостатков. Можете обратиться в магазин с письменной претензией и требовать обмен товара. Нужно успеть в течение 15 дней с момента покупки, потому что товар сложно технический.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПрежде чем идти с иском в магазин сделайте обновления настройки и почистите карту памяти у меня тоже часто виснет планшет делаю обновления м чистку а может на Вашем интернете кто то подключается и соответственно скорость снижается в несколько раз.
СпроситьВчера вечером купила планшет могу ли я вернуть его или обменять на другой по причине плохо работает сенсор и немного тармозит.
Чтобы вернуть планшет у вас должны быть доказательства что плохо работает сенсор и немного тормозит-это есть признаки не качественности планшета Если будете возвращать планшет то 100% его отправят на диагностику
СпроситьКупила планшет Digma 13/05/2016. При пользовании выяснилось, что он сильно тормозит и зависает. Приходится регулярно его выключать и включать заново. Могу ли я его вернуть в магазин и получить деньги? Либо обменять на планшет другой фирмы (дороже этого)? Спасибо!
это сложно технический товар--отправят на экспертизу.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Добрый день!
Согласно ст. 18. Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок.
При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Если продавец нарушил сроки обмена товара, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
СпроситьСтатья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСпасибо за ответы!
Продавец предлагает отправить товар на диагностику. Что делать в такой ситуации? Диагностика до 20 дней. А часто и до 45 дней...
СпроситьНеделю назад купил в кредит планшет. Пару дней назад появился хруст при попытке держать устройство одной рукой. Могу ли я обменять на планшет другой фирмы?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупили сотовый телефон, и обнаружился дефект на 14 день использования телефона. Отстает звук при видио сьемке. Как правильно поступить при обращении к продавцу, чтобы обменять его или вернуть деньги.
Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Требуйте возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).
Если по истечение этого срока Ваши требования не будут удовлетворены - обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Также вместо возврата денег можете потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
СпроситьКупила планшет у него пропадать звук в утубе отдала на гарантийный ремонт, после ремонта через 3 дня опять пропал звук. Планшет куплен в рассрочку. Что мне делать.? Как его можно обменять на другой.
ДЛя обмена или возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупил планшет. При проверке в магазине не обратил внимание на слегка неудобную прокрутку экрана и не было возможности провести тест онлайн-видео с сайта, которое на планшете (как выяснилось впоследствии) тормозит. Прошёл день с момента покупки. Товарный вид, ярлыки, коробка, ценник сохранены. Законна ли претензия возврата планшета в магазин? Или возможно будет только обменять на аналогичный по стоимости.
Здравствуйте. В данном случае возможен обмен на аналогичный по стоимости товар, т.к. на данный момент, считать браком замедленную загрузку нельзя.
СпроситьДело скорее не в замедленной загрузке, а в тормозящее воспроизведении, поскольку на телефоне проблем с воспроизведением таких же видео не имею
Спросить