Недобросовестный автосолон оставил машину на гарантии без должного обслуживания - как защитить свои права?
₽ VIP
Я купила машину в автосолоне 24.03.2010 года машина стоит на гарантии и есть страховка. Автосолон казался не официальным дилером. Недавно у меня растянулся ремень и появился шум в механической каробке мне пришлось обратиться в сервисный чентр по шевроле меня записали на 05.01.2011. Я приехала сдала машину на диагностику. Спустя некоторое время нам перезвонили и сообщили что ремень они подтянут а каробку прередач делать небудут т.к. это вина автосолона который плохо подготовил автомобиль на продажу так как там в каробке передач масла налито ниже нормы. Они обещали выдать нам справку об этом. Подскажите пожалуйста куда обратиться и что делать Какие у нас есть права? Куда обратиться? Можно ли взыскать с автосолона моральный ущерб. Куда обратиться? Что делать?
Вам нужно обратиться в автосалон с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте Люда!
Вы можете обоатиться в тот автосалон в котором покупали автомобиль с требованием о ремонте автомобиля. либо можете отремонтировать за свой счёт, а с них потребовать компенсацию. Если они откажутся ремонтировать или возмещать сумму ремонта то тогда обращайтесь в суд и требуйте ремонта или денег потраченных на ремонт, а также компенсацию морального вреда.
С уважением,
Спросить