Меня, как не знающего человека, очень интересует, что мне стоит делать в этой ситуации и как быть?
Как быть в такой ситуации. Отдавала телефон в ремонтный сервис, объяснила проблему, заполнила квитанцию, в проблеме указала "телефон завис на заставке" , человек, который со мной общался, как я поняла, был хозяином или администратором, уточнил у меня, что мне требуется от мастера, сошлись на том, что телефону требуется прошивка. Он своей рукой в квитанции дописал слово "прошивка". Когда пришло время забирать телефон, оказалось, что выполненная работа была "разблокировка" ,которая стоила значительно меньше. Проблема в том, что заметила я это уже дома. И самая важная проблема, что телефон мой не проработал и часа, возникла снова та же проблема. На следующий день я позвонила в эту мастерскую и со мной общался, именно тот человек, которому я отдавала телефон. Он обвинил меня, что я не просила прошивку, что мастер сделал, то,что я указала в квитанции. Общался он со мной дерзко, на повышенных тонах. Деньги он мне возвращать отказался, т.к ремонт, по его словам, был выполнен качественно, на мои объяснения, что телефон не работает, он предложил принести его снова к ним. Я отказалась, на что он сказал, что раз я не желаю его ремонтировать, то деньги он мне не вернёт в любом случае, потому что в квитанции, которую я заполняла, в пункте было сказано, что если клиент отказывается от ремонта, то обязан оплатить диагностику. Я написала об этом инциденте в местной группе, на что этот человек, начал угрожать судом за клевету. Написал мои данные, что я оставляла, а именно: своё имя и номер телефона. Меня, как не знающего человека, очень интересует, что мне стоит делать в этой ситуации и как быть?
Юристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация