Что делать, если дисплейный модуль телефона сломался после окончания гарантии
Отдавала в скрвисный центр телефон по гарантийному случаю. .. заменили дисплейный модуль и прочее... спустя полтора месяца опять дисплейный модуль сломался (сделала диагностику в авторизованом сервисном центре) но гарантия в телефон в целом прошла... буквально пару дней назад до диагностики ( ( (подскажите. Как быть теперь? Телефон самсунг galaxy note edge. Спасибо!
Согласно п. 4 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", при устранении недостатков товара посредством замены составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новую составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененную составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Таким образом, гарантия на дисплейный модуль должна была быть продлена. Для этого при первом ремонте Вы должны были должным образом оформить бумаги о гарантийном ремонте и сохранить их.
СпроситьПокупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Елена. Добрый день. Если докажете не механическое происхождение трещины, с помощью юриста обращайтесь в суд о нарушении прав потребителя.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьКупила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?
Добрый вечер. Конечно можно. Гарантийный ремонт должен быть произведен в сроки, установленные заводом изготовителем и если дисплей подлежит замене, как установил сервисный центр, но в связи с тем, что гарантия закончилась, подлежит оплате с Вашей стороны, это говорит о том, что брак завода изготовителя. Если Вам будет отказано в бесплатной замене, дисплея, обрашайтесь с иском в суд, согласно ЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться с претензией о недостатках и за пределами срока гарантии, но в пределах двух лет. Если это дефект производственный, то Ваши требования обязаны удовлетворить, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьСдала в сервисный центр телефон на негарантийное обслуживание (замена дисплейного модуля экрана). Через неделю сделали. Оплатила ремонт, забрала телефон + гарантию дали 1 мес. К сожалению обнаружила только через 2 недели, что перестала работать связь вобще. Ни я позвонить не могу, ни мне дозвониться не могут так же. Хотя я абсолютно уверена, что до ремонта, связь работала. Обязан ли сервисный центр мне устранить неполадку по гарантии? И в случае их отказа ремонтировал куда мне обратиться с претензией?
По их гарантии - обязан. Просто надо доказать, что этот выход из строя - произошел по их вине. А по спорам потребителя и производителя услуг - как всегда, в суд.
СпроситьДобрый день!
Обращайтесь с телефоном в магазин, где он был куплен, сначала продавцы отправят его на экспертизу, в случае, если экспертиза подтвердит заводской брак, Вам его отремонтируют, либо обменяют на новый. Обычно на телефоны срок гарантийного обслуживания составляет 1 год.
СпроситьОтдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..
Лучше сначала сделать экспертизу. Вы будете точно знать заводской брак или нет. Иначе можете зря понести свои и чужие судебные расходы. (ст 98 гпк РФ).
СпроситьЗдравствуйте, Ольга! Идти в суд без экспертизы чревато тем, что судебная экспертиза может быть не в Вашу пользу. Поэтому в этом смысле лучше сделать экспертизу заранее, чтобы на основании ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" возместить причиненные убытки. Поэтому сначала экспертиза, еще одна претензия приветствуется (но если ранее уже предъявляли, есть доказательства тому, есть отказ), то можно и без претензии, а сразу исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". Экспертиза будет тому доказательством.
СпроситьДобрый вечер!
Этот другой специалист не совсем прав. Вначале пишите претензию в сервисный центр, вручаете или отправляете заказной почтой (как Вам удобно) , затем подаете иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ. И уже в суде проводите экспертизу, ст.79 ГПК РФ. К сторонним экспертизам суд критически относится.
Судебный эксперт должен быть предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения, суд вынесет определение, в котором укажет перечень вопросов эксперту. Стороны также могут свои вопросы поставить перед экспертом. Ст.29 Закона О защите прав потребителей.
Если Вам специалисты официального APPLE сказал, что скорее всего дело в неоригинальном модуле, то,полагаю, нужно им доверять. И не бояться идти в суд. и там проводить экспертизу. По возможности взять у этих специалистов какое-либо заключение письменное не помешало бы.Все судебные расходы, в том числе по экспертизе, если выиграете лягут на серисный центр.
СпроситьДобрый день. Пишите претензию в сервисный центр, вручаете лично или отправляете заказной почтой. Если по результатам рассмотрения претензии Ваши требования не удовлетворены подаете иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ. в суде проводится судебная экспертиза (ст.79 ГПК РФ). В случае удовлетворения Ваших требований взыщете еще и моральный вред. Однако, до обращения с претензией и в суд желательно провести свою независимую экспертизу, т.к. бремя доказывания возлагается на истца и без доказательств можно получить отказ в удовлетворении иска и потом возместить той стороне все судебные расходы.
СпроситьЗдравствуйте. Скажу по практике.
Вручайте претензию по ст. 18 ЗПП и в суд.
Экспертиза до суда-деньги на ветер.
В суде будет назначена судебная экспертиза ст.79 ГПК РФ результат которой будет понятен только после выводов эксперта. Сколько экспертов, столько и мнений.
За составлением претензии и искового заявления рекомендую обратиться к любому юристу сайта. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
А суд в любом случае назначит судебную экспертизу. Сейчас можно просто получить письменное заключение в официальном сервисе. А к сервису, который Вам установил не оригинальный дисплей предъявлять претензии по этому поводу. С учетом положений ст.ст.10,12 (если Вам письменно обещали оригинальный дисплей... хотя можно подумать и в любом случае, поскольку, как я указывала в предыдущем ответе, Вам обязаны были установить оригинал либо предупредить о том, что это не оригинал), ст.34,35 Закона о защите прав потребителей.
Претензию Вы в любом случае должны подать исполнителю до обращения в суд. Такой порядок установлен в области защиты прав потребителей. Да и для применения ст.35 Закона необходимо будет оценить стоимость товара на момент предъявления требований, поскольку суд эту сумму присуждает с учетом степени износа (определить износ может только эксперт).
Не вижу смысла делать в этом случае досудебную претензию. Судебная экспертиза также будет недешевой, но в этом случае есть возможность ходатайствовать о том, чтобы ее провели до оплаты, а оплату взыскивали с ответчика. Можно еще жалобу в Роспотребнадзор направить с указанием конкретных нарушений потребителя (в части предоставления недостоверной информации, некачественного ремонта и др.), а затем привлечь сотрудников гос. органа в суд в качестве специалистов.
П.С.А другой специалист предлагает конкретную экспертную организацию? Своих экспертов?
СпроситьОльга, здравствуйте! Продавец имеет право на экспертизу, Вы все правильно говорите. Суд может принять, а может и не принять "стороннюю" экспертизу (разная практика бывает по этому вопросу). Вообще-то, по общему правилу и обычно, продавец должен организовать свою экспертизу (Вы должны предоставить ему такое право. Если Вы требовали экспертизу, а он уклонялся - тогда 100% примет суд стороннюю.)
Перед написанием претензии, внимательно ознакомьтесь с общими понятиями ЗоЗПП в контексте Вашей ситуации:
Ситуация следующая - потребитель не дистанционно (т.е. не через интернет-магазин) приобрел смартфон, однако, хочет его вернуть и получить обратно деньги / либо же его обменять. Каким путем ему пойти с целью добиться от продавца обмена (или возврата если "ничего другое не подошло"), или сразу возврата.
1. Качественный технически сложный товар обмену/возврату "если ничего не подошло в течении дня обращения" в соответствии со ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - ЗоЗПП) не подлежит, т.к.если принимаем товар качественным, то в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
При этом проверяем: что это за "Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, [который] утверждается Правительством Российской Федерации."
В законодательстве произошли важные изменения:
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" - более не действует.
Вместо него действует Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
В нем содержится новый перечень:
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебельные гарнитуры бытового назначения
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
Cоответственно, качественный смартфон обмену (возврату, если "ничего не подошло") - не подлежит, т.к. это технически сложный товар.
2. Принимаем теперь товар не качественным.
В соответствии с п.1 ст. 18 ЗоЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с абз.2 п.6 ст. 18 ЗоЗПП:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.(Если бы гарантийного срока не было - то бремя доказывания момента возникновения неисправности ложилось бы на потребителя; если гарантийный срок есть, как у смартфона из настоящего примера - то бремя доказывания момента возникновения неисправности несет продавец).
Разумеется, все начинается с направления претензии а адрес продавца.
Первая и главная (которой пользуются почти всегда продавцы) ошибка неопытных потребителей, пытающихся добиться обмена/возврата за некачественный технически сложный товар заключается в том, что они подписывают то, что им продавец предлагает - и технически сложный товар на законных основаниях отправляется не на экспертизу (на которую имел бы право продавец в случает изъявления потребителем требования в виде обмена на аналогичный товар / возврата денег), а на длительный гарантийный ремонт сроком до 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП). Иными словами, неопытный потребитель выбирает "не то требование" из перечня п.1 ст.18 ЗоЗПП - ввиду этого 15 дней со дня передачи товара потребителю проходят, и потребителю остается ждать результатов гарантийного ремонта.
Таким образом, после проведения гарантийного ремонта, потребителю остается:
А. Если технически сложный товар стал исправен - то требовать возврата денег (или обмена) потребитель уже не имеет права.
Б. Если технически сложный товар опять (уже после гарантийного ремонта) стал не исправен (дефект должен быть производственным и подтверждаться либо результ
СпроситьЗдравствуйте, Ольга, посоветую Вам, сделать самим судебную экспертизу в специализированной организации, а затем приложив все документы, а также заключение эксперта подать документы в суд. В претензии укажите сроки устранения возникшей проблемы, по истечении Вашего указанного срока обращайтесь в суд. Суд примет вашу экспертизу, все расходы взыщите с Ответчика.
Во-первых, вы хоть для себя будете знать, заводской брак или нет, стоит ли вообще начинать судебные тяжбы и тратить кучу времени и денег. А в случаи решения суда не в вашу пользу это как правило расходы: госпошлина, судебная экспертиза, куча почтовых уведомлений, копии документов и т.д.
Так что лучше сделать экспертизу на основании статьи 29 закона "О защите потребителей" от 07.02.2007 № 2300-1. В случаи удовлетворительного заключения, подача искового заявления в порядке, указанном в статье 131-132 ГПК РФ. по основаниям, предусмотренным в статье 18 закона РФ "О защите потребителей".
Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Удачи Вам.
СпроситьСначала претензия на основе ст. 29 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 со своими требованиями, есть варианты, в зависимости от результата рассмотрения претензии решать вопрос дальше.
СпроситьЗдравствуйте Ольга
Если вами уже подана была претензия, то до суда экспертизу проводит продавец не вы - это обязанность продавца в соответствии со ст. 18 закона О праве потребителя
И в случае отказа по вашим требованиям при обращении в суд, тогда только в суде вы назначаете экспертизу в установление вашей правды для полного возмещения ущерба и убытков в порядке ст. 79 ГПК РФ.
СпроситьТехникой apple пользуемся с самых ранних моделей именно из-за ее надежности - никаких багов даже у старинных айфона 3 и айпад 2. Просто у них уже не обновляется ПО. Этот телефон тоже прослужил без нареканий больше года, и заводской брак это официальные 0.51% Была проблема с одной линейкой, компания сразу ее признала и произвела обмен.
СпроситьВот поэтому и не обязательно изначально провести свою экспертизу. 0,51. но все равно желательно. Вдруг Вы попадете в этот совсем малюсенький процент? Все равно, если вина сервиса, вернете потом ее стоимость.
СпроситьУ Вас другая ситуация - разбился экран и произведена некачественная работа по негарантийному ремонту (разбитые экраны редко чинят по гарантии), а следовательно действуйте так, как описано в ответах выше: перед обращением в суд лучше сделать независимую экспертизу, а затем на основании ст.28-29, 13 и 15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" взыскивать причиненные убытки, штраф, пени и моральный вред. Всего доброго!
СпроситьОльга, мы же не обсуждаем качество самого телефона. Как понимаю, с ним не было никаких проблем. А вот некачественная установка неоригинальных деталей и повлекла недостатки - скорее всего, из-за несовместимости. Эйпл вообще любит только свое все, оригинальное.
СпроситьОтветили мне на мою на претензию устранить недостатки, сослались на п.5. ст.18 и п. 6 ст. 29. Написано, что проблема с динамиком от падения и с их ремонтом не связана. Сегодня забрала телефон и понесла в единственный в нашем городе официальный сервисный центр. Там подключили телефон к фонарику фонарик к компьютеру и на мониторе я увидела установленный мне динамик, и тут же мне показали оригинальный динамик с другого телефона. Вердикт официалов - не оригинальный модуль и динамик. Могут за оплату выдать описание проблем на бумаге.
Была сегодня в ЗПП. Вопросы которые мне были заданы:
1. Как вы собираетесь доказывать, что вам должны были установить оригинальные детали (дисплей и динамик)?
2. Как вы собираетесь доказывать, что вы принесли телефон с оригинальным динамиком?
3. Как вы собираетесь доказывать, что дисплей без динамика нормально работать не будет.
Напомню, apple устанавливает модуль с динамиком и никак иначе. Но письменные пояснения почему так, не дает, только объясняет по телефону.
Зпп советует опять подать претензию, но уже потребовать деньги. И говорит, что суд я могу проиграть, если у меня не будет ответов на вопросы выше.
На вопрос 3 у меня надежда на судебную экспертизу, они делают оф. запрос в apple, соответственно вопрос 2 наверное тоже отпадет.
Буду признательна за советы и пояснения.
СпроситьДобрый вечер.
Если оплата небольшая и посильная, то пусть официальный сервисный центр даст описание проблем на бумаге. Может пригодиться в суде как доказательство.
По поводу озвученных Вам вопросов пожалуй соглашусь. И доказать, что вам должны были установить оригинальные детали (дисплей и динамик) в отсутствие заключенного письменного договора и записи разговора будет довольно проблематично.
На третий и второй вопрос действительно ответ может дать только судебная экспертиза, ст.79 ГПК РФ.
В общем у Вас шансы - 50 на 50.
Ст.18, 29 Закона О защите прав потребителей.Спросить
Здравствуйте Ольга
На все ваши вопросы ответит эксперт в суде вами назначенной
Вами должна быть подана претензия, о возврате денег и до суда экспертизу проводит продавец не вы - это обязанность продавца в соответствии со ст. 18 закона О праве потребителя
И в случае отказа по вашим требованиям при обращении в суд, тогда только в суде вы назначаете экспертизу в установление вашей правды для полного возмещения ущерба и убытков в порядке ст. 79 ГПК РФ.
Плюс имеете права взыскать неустойку с момента подачи претензии и до вынесения решения в размере 1% от цены товара.
Ст. 28-32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте!
Если официальный сервисный центр выдаст Вам описание проблемы на бумаге, то это описание приложить в качестве доказательства для суда.
И да конечно Вам следует сейчас направить претензию на возврат денежных средств, на основании полученных ответов (если не будет осуществлена выплата) необходимо обратиться в суд.
По поводу вопросов, Вы не эксперт чтобы давать ответы на такие вопросы, это в судебном заседании Вам следует ходатайствовать о проведении экспертизы и данные вопросы ставить перед экспертом. На основании ст. 79 ГПК РФ.
Всего Вам хорошего!
Спросить14.08.2017 приобрел в Связном телефон, 21.10.2017 Сдал по гарантии с сервисный центр, Люфт сенсорной панели (дисплей отошел из корпуса, и при постукивании что - то внутри трясется), сегодня мне ответили из сервис центра что аппарат готов и в описании написали "Диагностика устройства (по заявленной неисправности) (Дефект крепления дисплейного модуля не обнаружен. Люфт модуля дисплея без характерных щелчков не считается функциональным дефектом.).
Куда писать жалобу, как мне поступить, заранее спасибо.
Когда получите телефон и заключение, можете подать претензию продавцу, чтобы он провел независимую экспертизу. Однако если эксперт не обнаружит дефект, то стоимость экспертизы возложат на вас. Стоимость 7-10 т.р. Либо сами обратитесь к независимому эксперту.
СпроситьКупил телефон с рук. Заводская гарантия еще полтора года. Телефон Samsung galaxy s6 edg plus. Треснуло стекло, во всех сервисных центрах для ремонта по гарантии требуют чек о покупке телефона.
Добрый день, Александр!
Отсутствие чека (только лишь) не является основанием отказа в осуществлении гарантийного ремонта (в силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьСервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Добрый день.
Если телефон был на гарантии, то сервисный центр должен был произвести диагностику. Пишите претензию с требованием вернуть телефон, описывайте создавшуюся ситуацию подробно для фиксации обстоятельств. Получайте письменный ответ от сервисного центра.
Спросить