Проблема с рукавом - магазин отказывается заменить куртку

• г. Санкт-Петербург

Купил куртку и толь дома обнаружил, что один из рукавов вшит криво и при носки его тянет в низ. В магазине ПОМЕНЯТЬ на такую же мне отказались, потому, что нет бирки на веревочке, которую отрезают при носке и от куртки пахнет духами.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если у вас отказываются принимать товар, вы пишете претензию, в которой описываете, что куртка имеет брак и определенные недостатки. Далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил куртку и толь дома обнаружил, что один из рукавов вшит криво и при носки его тянет в низ.

Купил куртку и толь дома обнаружил, что один из рукавов вшит криво и при носки его тянет в низ. В магазине ПОМЕНЯТЬ на такую же мне отказались, потому, что

нет бирки на веревочке, которую отрезают при носке и от куртки пахнет духами.

Нормы права.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В данном случае у вас такой ненадлежащего качества и соответственно применяются другие нормы закона. Пишите претензию, отдавайте под роспись, устанавливайте сроки. В случае невыполнения идите в суд.

21 статья Закона о защите парв потребителей

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

Купил зимнею куртку, придя домой обнаружил, что один из рукавов вшит не совсем правильно и при носки куртки рукав тянет в низ, отнеся куртку в магазин и попросив поменять ее другую получил отказ, потому, что отрезан ярлычок на веревочки и от куртки пахнет духами, подскажите правомерен ли их отказ.

Купил куртку в магазине. На второй день носки разошелся шов под рукавом. Надрыв шва произошел еще при примерке в магазине. Можно ли вернуть куртку назад? 14 дней с момента покупки не прошло.

Здравствкйте. Купили куртку. Несколько раз одели. Один рукав здулся, другой остался толстым. В магазине сказали, что они не могут вернуть деньги т.к. ее одевали и они не смогут ее продать, что все хорошо просто на одном рукаве кожа из животика, а на другом из спинки, даже если мы сделаем экспертизу у них и вдруг она не в нашу пользу, то придеться платить 3000 р, а если в нашу, то таких размеров нет. Вопрос:1)Еще не прошдо 14 дней это как-то повлияет?2)Почему мы должны платить за экспертизу если сразу видно, что это не наша вина?3)Разве нельзя сразу вернуть деньги если нет размера или для кожанных изделий какие-то свои правила? Что делать? Помогите!

Я купила 27 числа кожаную куртку, приехала домой снила ярлычки, она оказалась, порванная, что мне можно сделать? Спасибо заранее.

Купила джинсы, на следующий день одела и увидела что они явно с браком (одна сторона криво сшита что перекручивает штанину) остался чек, но все бирки уже сняты и отсутствуют в наличии и соответственно получается что я их уже одевала... смогу ли я сдать или обменять такой товар?

Я купила куртку зимнюю как мне сказали. Начала носить заметила что очень в ней холодно. Посмотрела на свету увидела просвета на подкладке. Тоесть где то есть наполнитель где то нет. Могу ли я вернуть эту куртку. Со дня покупки не прошло 14 дней. Онлайн перевод делала за нее. Бирок нет, носила около 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила куртку. Одела ее 2 раза, она стала разваливаться и рвааться на глазах. Нитки торчат, швы распускаются, карманы рвутся. С момента покупки прошло 7 дней. Принесла товар с чеком и бирками на возврат, мне сказали что директор в отпуске, приходите через недел. (А срок возврата товара в 14 дней уже истечет). Стала писать заявление в 2 х экземплярах. На одном попросила написать о том, что мою куртку и заявление приняли-поступил отказ. ФИО директора, ИП, ИНН мне отказались называть и на павильоне отсутствует таблица с данной информацией. При этом продавец настаивала на том, чтобы товар я оставила, не давая мне в замен никаких документов доказывающих это. В общении со мной повышала голос и пыталась уйти от ответов. После громкой просьбы покинуть магазин, я решила что лучше идти в комитет по защите прав потребителя. Скажите, поможет ли мне это вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение