Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие чеков, задержка и невозможность связаться с мастером и сервисом
Сдала телефон в ремонт, диагностику сделали, сказали полетела плата. Согласилась на ремонт. При этом никаких чеков не дали. Сказали что через 2 дня будет готово, прошло более 20 дней, мастер и сервис на звонки не отвечает. Что делать?
Здравствуйте, напишите претензию в двух экземплярах (один экземпляр отдаете им, второй с отметкой о получении должен остаться у вас) в сервисный центр.
Статья 27 ФЗ О защите прав потребителей. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 28"О защите прав потребителей". Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:Спроситьназначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
Сдала телефон в ремонт 4 июля, причина - утонул, после диагностики сказали, что телефон подлежит ремонту, в течение 7 дней будет готов, сумма 1800. я согласилась на ремонт. Прошло 7 дней, я пришла за телефоном, но оказалось, что он еще не готов. Мастер сказал, что бы я пришла еще через 7 дней. Пришла и...он в стадии ремонта. Я в течение всего этого времени хожу, звоню, меня кормят завтраками. Последний раз пришла 28 сентября, мастер ответил, что телефон ремонту не подлежит, приходите 29 сентября забирайте. Сегодня я пришла утром, мастер сказал, ждите до вечера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Я считаю, что этот сервисный центр должен понести хоть какое-нибудь наказание.
Можете обратиться в суд и взыскать неустойку, если с 4 июня он в ремонте, то, получается, примерно на 3 стоимости ремонта неустойки "накапало". Плюс можно попытаться взыскать немного морального вреда, возврат денег за некачественный ремонт и так далее.
Если нужно составить претензию и заявление в суд - обращайтесь, помогу.
СпроситьСдали телефон в ремонт на замену дисплея, через 3 дня стекло лопнуло. Сдала обратно в сервис, позвонили сказали, что стекло сломали сами (в сервисе сделали диагностику). Как сейчас быть? Почему я должна за свой счёт менять стекло?
На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе оспорить данное утверждение. По вашей просьбе сервис обязан за свой счёт провести экспертизу с целью установления причины повреждения дисплея стекла. Если экспертиза будет не в Вашу пользу Вы обязаны будете ее оплатить. Если причины поломки связаны с неправильной установкой дисплея либо его ненадлежащего качества, то сервис обязан будет устранить недостатки за свой счёт. Дальнейшее обжалование результатов экспертизы если Вы с ней не согласитесь возможно только в судебном порядке.
СпроситьСдал телефон на ремонт, после ремонта дали гарантию 1 месяц, телефон перестал работать через 30 дней, в субботу, выходные дни в этом сервисе суббота и воскресение, обратился в сервис в понедельник, на что мне ответили, что прошло лишних 2 дня и что мне отказано в ремонте по гарантии. Куда мне обратиться и что делать?
За пределами гарантийного срока обязанность доказать свою правоту лежит на потребителе. Это в том случае, если ремонт делали платный. То есть, Вы можете обратиться для проведения экспертизы, и по ее результатам (если в вашу пользу) можете требовать возврат денег за ремонт и возмещения убытков, в том числе, расходы на экспертизу.
СпроситьРешил сделать диагностику домашнему компьютеру, позвонил вызвал мастера, после осмотра пк, мастер сказал что нужно делать полную диагностику, но это возможно только в их сервисе. Сказали сделают в течении 2 х дней. Через 2 дня позвонили и сообщили что сделали диагностику, а так же ремонт и установили ещё что то, хотя я просил только диагностику, соответственно цена ремонта выросла в 10 раз. Можно что-нибудь в этой ситуации сделать?
Добрый день! Можно попробовать не платить, а заплатить только за диагностику. Но вероятно, что компьютер Вам не отдадут и тогда придется обращаться в суд. Если исходить из принципа, что негативные утверждения не доказываются, то можно попробовать и посудиться. То есть Вы указываете в иске, что не просили ремонт, а исполнитель обязан будет доказывать обратное, но доказать он должен это письменно, а не пояснениями свидетелей. Если у Вас есть желание - судитесь.
СпроситьПосле покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Как мне повести в такой ситуации. Я сдал телефон на замену стекла в сервис. Они сказали что нужно менять модуль и т.д. Я согласился. Указали 2 дня. Прошло позвонил не готов, сказали в конце недели-не готов (звонил) сказали в начале следующей недели будут готов. Опять не готов. Я захожу сервис официальный и там расценки ремонта другие. С меня хотели взять 9800, а в другом 3200. Я позвонил в другой сервис они сказали привозите в течении часа сделаем. Теперь проблема забрать телефон. Они требуют с меня 1200 за диагностику телефона. Хотя какая диагностика. Было договор о ремонте и замене. А диагностировать нет смысла его. Так как без диагностики понятна причина. Куда обратиться чтоб разобраться с этим вопросом?
Уважаемый Анатолий, здравствуйте!
Вам необходимо обратиться к ним с письменной официальной юридической грамотной претензией, если последует письменный отказ, то Ваши права можно защитить, обратившись с жалобой в Роспотребнадзор.
Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.
СпроситьСоставте акт в присутствии двух свидетелей, что сотрудники сервисной службы отказывают Вам в выдаче телефона. После чего направьте им письменную претензию, если не отреагируют, тогда в суд.
СпроситьСдали телефон на платный ремонт (утопили), после диагностики позвонили сказали нужно заменить разъем для зарядки, почистить контакты, стоимостью 3000 руб. я согласилась. Через 4 дня позвонили и сказали, что еще нужна замена дисплее стоимостью 9000 руб. Я отказалась. Сервис потребовал оплаты первоначального ремонта (3000 р)., тогда готовы отдать нерабочий телефон. Законно ли это?
Если они произвели работу то за нее надо заплатить, что удерживают это не законно напишите жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор.
СпроситьЗаказали ремонт стиральной машинки у мастера. Перевели ему полную сумму ремонта, ибо деталь была затратная. Сказал через 2 дня будет готово. Прошло уже больше недели, а его нет. На звонки не отвечает. Переписка в ватсапе, отвечает редко. Что делать? Договор не составляли.
Сдали телефон в ремонт. Неисправность определена на основании внешних симптомов. Договорились о цене ремонта в 2000 р, что отражено в копи чека. Расчет при получении телефона. Прошло уже более 2-х недель, телефон не готов, мастер не отдает - требует денег за диагностику. В копии чека указана только стоимость ремонта в 2000 р, ни о какой диагностике там речь не идет. Мастер просто протянул время и пытается получить деньги ни за что. Правомерно ли требование оплаты диагностики? Что можно сделать в данной ситуации? Как вернуть телефон, если требование оплаты необоснованно?
Добрый день! Обратитесь с жалобой в Управление Роспотребнадзора и в прокуратуру - одновременно.
СпроситьВ сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Добрый вечер, зависит от того, какие документы вы подписали мастеру и что в них было написано
Спросить