Ошибочная оплата кредита в почта банке - что делать и где искать помощь?

• г. Омск

Совершал оплату кредита в почта банке при оплате была сделала ошибка в номере договора и средства были отправлены на другой счет в этом же банке! Чек сохранил заявление написано! Банк говорит ничего сделать не может! Подскажите что мне делать и куда можно обратится за помощью?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения с того лица, которому вы перечислили деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Совершал оплату кредита в почта банке при оплате была сделала ошибка в номере договора и средства были отправлены на другой счет в этом же банке! Чек сохранил заявление написано! Банк говорит ничего сделать не может! Подскажите что мне делать и куда можно обратится за помощью?

Вам необходимо обратиться к лицу, на чье имя открыт счет и куда были перечислены ваши денежные средства, с заявлением-предложением о возврате ошибочно перечисленных денежных средств. В случае отказа от возврата - обращайтесь в суд.

Спросить
Сергей
09.01.2017, 12:13

Как вернуть деньги после ошибочного перевода на счет другого клиента в Почта Банке?

Совершал оплату кредита в почта банке при оплате была сделала ошибка в номере договора и средства были отправлены на другой счет в этом же банке! Куда нужно обратится чтобы написать заявление о возврате моих денежных средств на счет?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
01.04.2014, 18:24

Неверный платеж в банке - как вернуть средства после ошибки оператора и списания на другой счет?

В банке произвел оплату на счет управляющей компании. Оператор банка при проведении счета ошиблась в написании управляющей компании на одну букву и оплата ушла на другой счет. Через несколько месяцев узнав об этом, когда УК выставила мне задолженность по оплате, я обратился в банк в котором производил оплату с претензией о неправильном платеже, на что мне через месяц был дан ответ, в котором говорилось, что я сам должен смотреть правильность реквизитов и банк за это ответственности не несет. Так же мною было выяснено, что организация на которую поступили деньги имеет задолженность по счетам и поступившие средства были списаны в счет их погашения. Как можно вернуть платеж в размере порядка пяти тысяч рублей, который был неправильно отправлен по невнимательности работника банка.
Читать ответы (1)
Галина
26.02.2009, 12:41

Проблема с оплатой кредита - нужна срочная консультация банка

ОЧЕНЬ срочно! Пожалуйста! Завтра еду в банк, срочно нужна Ваша консультация. Дело вот в чем. Сделала платеж по кредиту в коммерчеком банке через другой коммерческий банк 14 февраля. Сегодня пришла смс (из банка куда переводила деньги) о том, что деньги в счет погашения кредита не пришли. Квитанции об оплате есть, звоню в банк, где производилась оплата. Мне ответили, что банк куда переводились деньги перевод не принял. Предложили завтра приехать а банк и забрать свои деньги обратно, произвести оплату в другом банке. Что это.. разводка какая-то что ли? Ведь просрочка получается уже с 14 по 26 февраля. Как мне поступить? Подскажите, пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (1)
Флюс
15.01.2018, 14:02

Как получить сумму просрочки с Почты России после ошибочно указанной фамилии в оплате кредита?

Доброе время суток! Прошу помогите как поступить в данной ситуации. Сделал оплату кредита через Почту России и сразу не обратил внимание на то что фамилия была указана неверно. Из банка стали поступать звонки о том что оплаты не было, на претензию банк ответил что платеж поступал, но из-за неверной фамилии был отправлен обратно. Прошел уже месяц Почта молчит. Можно ли сейчас получить с Почты сумму просрочки? Если да, то как это можно сделать?
Читать ответы (3)
Наталья
24.10.2020, 23:15

Неверная списание средств с карты при онлайн-покупке нежилого помещения - вопросы к банку.

При оформлении онлайн покупки нежилого помещения в строящемся доме по договору долевого участия была произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была заблокирована банком до момента регистрации ДДУ в рег. палате. Рег.палата отказала в регистрации по техническим причинам и денежные средства были разблокированы, я снова могла ими пользоваться. Заново был составлен договор, подписан ЭЦП и заново произведена оплата с дебетовой карты. Сумма оплаты была снова заблокирована. Рег.палата на этот раз ДДУ зарегистрировала и банк окончательно списал с моего счёта сумму оплаты по договору, о чём по электронной почте был получен чек об оплате. Но в тот же день через два часа по данному ДДУ банк произвёл повторную оплату и на эл.почту был получен второй чек. Сумма покупки достаточно крупная, на счёте необходимой суммы не было и для того, чтоб произвести повторную оплату банк открыл несанкционированный овердрафт. На карте образовался минус в полмиллиона руб. Сразу позвонила в колцентр банка, там сказали, что ничего страшного, видимо продавец в первый раз не снял галку с требования об оплате, обратитесь к продавцу, чтоб вернули деньги. Деньги были возвращены через две недели, банк закрыл овердрафт и списал с меня пени. Дважды обращалась в банк с просьбой отменить начисленные пени, но получила отказ:"никаких технических сбоев в системе банка обнаружено не было. Причина возникновения данной ситуации в возможных ошибочных действиях оператора pos-терминала“. У меня два вопроса:1-имел ли право банк производить две оплаты по одному и тому же ДДУ на одну и ту же сумму? 2-не является ли факт разблокировки ден. средств на моём счёте в первый раз подтверждением отмены операции оплаты?
Читать ответы (3)
Наталья
14.09.2017, 17:45

Как оплатить расчеты по Эквайрингу, если банк не выставляет счета и есть сомнения в реквизитах?

ООО нужно оплатить банку за расчеты по Эквайрингу за ведение счета (в организации установлены терминалы, с которых снимаются проценты со стоимости продаваемого товара-банку). Но банк говорит, что не может снять с нашего р/счета денежные средства за осуществление расчетов по Эквайрингу и не выставляет счета на оплату. Менеджер с банка выслала реквизиты, для оплаты. Но мой руководитель сомневается в р/счете, который они выслали для оплаты (р/счет 47423810400007901101 ПАО Банк "ФК Открытие",бик 044525297 инн 7706092528, кпп 775043003). Подскажите банки не выставляют счета и как можно узнать выше написанный счет точно банка Открытие.
Читать ответы (1)
Хамалинский Сергей Владимирович
13.03.2009, 21:08

Пропал платеж - как вернуть деньги за кредит после обанкротившегося банка?

Я взяла кредит в банке ОАО Электроника банкк. А он в дикабре обанкротился. Все кридиторы в том числе я была без уведомления передана в банк ОАО АКБ Национальный резервный банк. Вопрос том что я незнаю куда платит по кредиту, новых реквизитов по кредиту мне не кто невысылал. Я связалась по телефону горячей лини банка, мне продиктовали реквизиты, я оплатила поним, но деньги были отправлени по почте, они пришли в банк 4 марта, но банк уверяет, что деньги не поступали на счет. Сумма оплаты 2928.00 р. Была отправлена 28 февраля 2009 года. Что мне в этой ситуации делать?
Читать ответы (3)
Моисеева Маргарита Николаевна
14.12.2016, 18:30

Проблема с оплатой кредита в СКБ банке - неверный номер договора и отсутствие возможности переоформления в городе

Оформила кредит в СКБ банке, в ноябре была первая оплата, перевела деньги через Евросеть. В декабре пришла сново платить и оказалась что первая оплата не прошла. Сверила все данные в договоре и чеке на оплату-все верно, ошибок нет. Позвонила в банк и оказалось что у меня номер договора заканчивается на цифру 1, а у них в банке мой номер договора заканчивается на цифру 2.Процеты бегут, переоформлять договор нужно ехать вообще в другой город, потому что у нас филиал закрыли. Их специалисты по телефону говорят что при оплате можно просто в устной форме назвать номер договора и все. Но я боюсь без договора деньги переводить. Мне еще первая оплата не вернулась. Как мне правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2015, 11:16

Ошибочная оплата услуг интернет-провайдера через терминал сбербанка - кто несет ответственность и к кому обратиться?

После оплаты услуг интернет-провайдера деньги на счёт не поступили. Оплата осуществлялась картой сбербанка через терминал сбербанка. Деньги поступили на неизвестный счёт yandex-money. Как выяснилось позже ошибка была на самом терминале сбербанка: оплата провайдера должна была осуществляться ТОЛЬКО ПО НОМЕРУ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА, а на терминале была возможность оплаты по номеру телефона. Так как оплата по номеру счёта не проходила пришлось выбрать вариант оплаты по номеру телефона (о том что этого делать нельзя я узнал позже от интернет-провайдера). В итоге деньги ушли на неизвестный счёт, а банк отказывается возвращать деньги и представители банка говорят что не несут ответственности за оплату с терминала. Т.е. на самом терминале ошибка в вариантах оплаты. Кто несёт за это ответственность? И к кому обращаться?
Читать ответы (1)