Мастер отказывается от устранения проблем после некачественного ремонта.

• г. Видное

Мастер отказывается от устранения проблем после некачественного ремонта.

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток. Вручайте ему письменную претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 10 суток недостатки работ устранены не будут - обращайтесь в суд с иском обязать устранить недостатки, взыскании неустойки, морального вреда, убытков и штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Если был заключен договор подряда, исполнения работ или подобный, то можете обращаться к нему с письменной претензией, а потом в судебном порядке требовать взыскания денежных средств полностью или частично.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной претензией и требуйте устранения недостатков в указанный срок. Предупредите, что если они не будут устранены, то вы вынуждены будете обратиться к другим подрядчикам и взыскать стоимость услуг с него. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.

Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?

Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.

Все добрый день.

Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.

Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.

Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.

Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?

ИП "отремонтировал" в своем сервисе машину, отдал хозяину и уехал в отпуск. Машина через день перестала заводиться. Причина в агрегате, которым занимался "мастер". Чеков нет, договоров на привлечение третьих лиц нет. Есть что-то типа сметы и перечисление замененных запчастей. Оплата происходила частями на карту ИП. Как заставить правильно отчитаться по стоимости автозапчастей и услуг, вернуть часть денег и наказать ИП? Уже нашла нарушение, что ИП работает без кода ОКВЭД...

Была оказана услуга " диагностика компьютера" - услуга оказана неграмотными специалистами. Поломка, выявленная в прцессе диагностики не подтврдилась в другом сервисе. Хочу вернуть деньги за диагностику, некачественное оказание услуги, потраченное время и моральный ущерб. И второй вопрос: возможно ли к вышеперечисленному рассчитывать на наложение штрафа на компанию. Какую максимальную денежную компенсацию я могу рассчитывать? Какие аргументы в суде будут убедительными и могу ли я в прцессе суда отремонтировать компьютер за свой счет и не будет ли это препятствием к доказательству некачественно оказанной услуги. Если этот вопрос попробывать решить без обращения в суд, как это сделать юр. грамотно?

Произвели некачественный ремонт телефона, что делать?

Меняли корпус на смартфоне Samsung galaxy s5. Отдал в ремонт, цена работы была 1000 рублей, позвонили, сказали телефон готов, я пришел и решил проверить.

Телефон сделали плохо, дисплей стоит криво и в углу сломан, кнопки громкости не работают, датчик не горит.

Отдал холодильник в ремонт. После ремонта привезли домой, при этом повредив кухонную мебель, сказали включить его через два часа и уехали. Холодильник проработал два дня и опять не работает как надо, на лицо те же проблемы, что до ремонта. Насчет холодильника говорят платите за доставку и мы будем его ремонтировать. Вопросы:

1. Могу ли я за некачественный ремонт потребовать вернуть деньги.

2. Должен ли я платить за доставку, если видно, что при ремонте холодильника совершен явный брак.

3. Куда мне обратится, если фирма откажется от бесплатной доставки холодильника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала в ремонт стиральную машину, заплатила за ремонт, после ремонта машина проработала чуть больше месяца и проблема проявилась вновь, вновь вызвала тех же мастеров, заменили еще деталь, вновь взяли оплату. Через два дня опять проявилась та же проблема. Вновь вызываю мастеров, обещали придти, но в течении 5 дней так и не пришли. Считаю игнорируют. Как мне грамотно поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение