Проблемы с ремонтом электромясорубки - отсутствие акта о произведенном ремонте и отказ вернуть деньги или заменить товар
Я не знаю куда обратиться по поводу ремонта эл.мясорубки. Я сдала её в ремонт 07.11.16 г. (посторонний шум) пришла перед новым годомтам от неё стоит грохот и ничего мне сказали, что ни деньги вернуть не могут, ни заменить товар, даже не дали акт о произведённом ремонте. Что сейчас делать и куда обратиться я не знаю. Товар на гарантии.
Добрый день.
Верните некачественный товар с претензией в магазин.
Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
6. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 23 из 47 430 Поиск Регистрация