Проблемы с новым iPhone 6 - курьер доставил неисправный телефон, служба обмена не работает, сервисный центр требует диагностику на 14 дней. Как правильно поступить?
Купил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился.
На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света.
Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает.
Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство.
Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет!
Как правильно поступить? Отправить претензию по почте?
Заблаговременно спасибо!
Здравствуйте. Претензию по поводу чего? Телефон приняли на диагностику, она может длиться до 30 дней, по итогу, если будет выявлен брак - телефон должны отремонтировать и передать Вам. О возврате или обмене товара речь не идет в принципе, только если найдется неустранимый производственный брак.
СпроситьКупил телефон (Iphone6) в интернет магазине, курьер его привез, я расплатился.
На следующий день обнаружил что он перестал заряжаться, через раз работает датчик света.
Звоню в магазин, служба обмена и возврата до 3 го января не работает.
Звоню 4 го января мне отвечают, что они телефон назад не примут, пока я его сам не сдам в сервисный центр на диагностику. На то, что я оператору указал на ЗоЗПП ст.18 услышал только хамство.
Сдал телефон в сервисный центр, сказали диагностика длится 14 дней. Теперь думаю правильно поступил или нет!
Напишите грамотную претензию грамотную со всеми выкладками и расчетами и по почте заказным с описью обратным уведомлением отправьте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя
