Как обменять телефон в кредит на другую модель с доплатой после проблем со включением
Купили ребёнку телефон в кредит. Он включался 1 день на 2 день он не включился. В сервисном центре сказали дефектов не обнаружено. Прошло с покупки 5 дней. Как я могу его обменять на другую модель с доплатой если он куплен в кредит?
В течение 14 дней Вы имеете право обменять товар даже если в нем нет дефекта, пишите заявление на обмен товара по причине того, что эта модель не подошла Вам, ссылайтесь на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьУв.юристы подскажите я 10.08.2015 купила телефон а 11.08.2015 отнесла в магазин они его взяли на экспертизу качества дефектов там не обнаружили хотя он не включался а если включался то загорался белый экран я могу потребовать 26.08.2015 обменять его или вернуть мне деньги он у них на ходится с 11.08.2015 прошло с покупки уже 15 дней.
Можете требовать!!!
п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" гласит
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Что касается возврата и сроков?
п.1 ст.21 Закона РФ "О Защите прав потребителей"
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Пишите претензию продавцу, если безрезультатно, то в суд!
СпроситьКупила телефон в кредит 18.11.2015. 19.01.2016 он не включался, сразу отвезла его по гарантии в ремонт. Через неделю позвонили и сказали забирать. Приехала, тел. не включался, сказали что села батарея. Очень торопилась и уехала. Дома соответственно он не включился. Написала жалобу, сказали что бы отвезла обратно и ситуация будет взята на доп. контроль. Сегождня приехала забирать тел. и он опять не включился сказали что отправят обратно на ремонт. Кредит плачу, телефон не пользуюсь. Что делать?
аш телефон имеет существенные недостатки. Согласно Закону о защите прав потребителей, существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения. Согласно п. 1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; -потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Аналогичные положения содержит и статья 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей». Вы должны выбрать одно из указанных выше требований и указать его в претензии к Продавцу. При этом, в случае предъявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем, ав случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Ни в коем случае не требуйте устранения недостатков товара. Если Вам необходима помощь в составлении претензии — обращайтесь. Удачи!
СпроситьСкажите пожалуйста, что мне сейчас делать?Телефон в ремонте.В связном сказали что рассмотреть замену телефона могут только после того как сервис напишет оф.бумагу что это зоводской дефект. Вот с чего мне сейчас начать?
Спроситьпишите официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП
при нерассмотрении в течение 10 дней - в суд
иск о расторжении договора купли-продажи и компенсации ВСЕХ убытков, возврат оплаты, выплата морального вреда
СпроситьПередайте телефон в Связной и ждите результата на момент того пока телефон будет исследоваться просите у них замену
СпроситьМне не нужен подменный телефон.Сейчас телефон в ремонтном сервисе, адрес ремонтного сервиса мне давал связной.Сказав что я могу сама его туда отвезти, минуя их что бы это ускорило починку.Не хочу я уже починеный телефон.Я могу написать притензию связному пока телефон в сервисе? Спасибо вам)
Спросить22
Я правильно понимаю, сломаный телефон который сейчас в ремонте мне для этого не нужен?он может оставаться в сервисе?Извините что столько вопросов и уточнений)))
СпроситьСкажите пожалуйста,как правильно составить претензию?Сколько экземпляров?Кому вручать?Могут ли у меня не принять претензию без телефона на руках?В начале нужно требовать что бы поменяли телефон или сразу можно требовать расторжения договора?
СпроситьДва экземпляра, один - Ваш с отметкой о принятии. Требовать - возврата денег. В претензии укажите, что на ремонт не согласны, попросите согласовать время, место и дату проведения проверки качества куда и привезёте телефонный аппарат
СпроситьПо Защите прав потребителей.
Недавно купил мобильный телефон. В процессе его эксплуатации обнаружил недостатки телефона (в интернете в отзывах о телефоне прочитал, что эти недостатки на всех телефонах этой модели (конкретно периодическая потеря сим карт). Решил заменить телефон на другую модель (прошла только неделя с момента покупки). В магазине мне сказали, что сначала необходимо проехать в сервисный центр, для проверки телефона (дескать не разбирал ли я его, или не утопил) . В сервисном центре мне сказали, что указанных дефектов оно не обнаружили и что менять телефон не будут.
Имею ли я право настаивать на обмене аппарата? Заранее спасибо за ответ...
Обязательно вручить письменную претензию, на которой должна стоять подпись того, кто принял, фамилия, должность. Это нужно сделать до истечения 15 дней, иначе потом никому ничего не докажете.
Если после претензии в течение 10 дней положительного ответа не будет - приходите к нам иск писать. Иски по защите прав потребителей - бесплатно.
СпроситьКупила цепочку в отделе ювелирных изделий надела 4 раза даже месяца не прошло со дня покупки цепочка отломалась от застёжки могу ли я требовать замены цепочки спасибо
Спроситьможете, пишите претензию продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП - официально
через 10 дней - если не заменят - в суд обратитесь, можете расторгнуть сделку и вернуть деньги
СпроситьДоброго дня. Ваш вопрос понятен. Для начала напишите претензию продавцу, сформулируйте своё требование, укажите срок удовлетворения Вашего требования и приложите копию чека. Второй экземпляр претензии с подписью лица получившего претензию оставьте себе. Если продавец в указанный Вами срок не удовлетворит Ваше требование, обратитесь в Службу защиты прав потребителей. Форму жалобы найдёте на сайте www.vvtat.lt, жалобы принимаются и в электронном виде. Успеха
СпроситьТакой вопрос: Купил телефон-он мне не понравился. Могу ли Я обменять на другую модель с моей доплатой. С момента покупки прошло сутки. СПАСИБО!
Здравствуйте!
Можете только с согласия продавца. Телефон относится к Перечню товаров надлежащего качества, обмен которых не разрешается.
СпроситьЗдравствуйте, только если магазин пойдет Вам на уступки, поскольку сотовый телефон являетя технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати днейсо дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьКупили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Сломался новый телефон через 12 дней после покупки - стоит ли требовать новый или отремонтированный?
С момента покупки телефона прошло 12 дней, он выключился и не включался дома, в магазине продовец так же убедился, что телефон не включается. Забрали на экспертизу, сегодня позвонили, сказали, что можем забирать телефон, якобы его в сервисном центре просто включили, без проблем, что нет заводского брака. Ну как? Явно он отключился не потому-что так предусмотренно настройками. Могу ли я требовать новый телефон, а не отремонтированный.
Если не прошло 15 дней то нужно срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьСпасибо, на основании чего я могу вернуть деньги, если они будут утверждать, что нет никаких поломок.
СпроситьЗдравствуйте!
В случае отказа вопрос можно решить в судебном порядке, тут применимы положения стать 18 ЗоЗПП.
СпроситьНа основании того - продовец так же убедился, что телефон не включается для этого и нужна письменная претензия.
СпроситьМожете. Напишите заявление. Так и так, все не устраивает в нем, ни цвет, ни исполнение, ни меню. Продавец не предоставил полную информацию о товаре, выбор был сделан неверный. Хочу другой. Откажут - пишите претензию, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьВзяла в эльдорадо телефон в рассрочку. Телефон мне нравиться. Но через 8 дней он начал жить своей жизнью. Он включился и не включался 3 часа. Сбросил настройки. Пошла в магазин чтоб обменять на такой же. Получила отказ от консультанта, т.к. по его словам сначала необходимо его отправить в сервис центр для установления факта что он имеет брак так как сейчас же он у вас включается значит работает. Ждать нужно 21 день. Если выявят брак тогда отменяют. Как мне можно сразу обменять телефон?
Проведите независимую экспертизу, на основании нее напишите претензию, подкрепить ее соответствующими нормами действующего законодательства, передайте продавцу, в случае, если Ваши требования не удовлетворят, обращайтесь в суд в соответствии сост. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьПриобрела недавно телефон, не прошло и недели как стал глючить, сходила в сервисный центр данного магазина, там мне его проверили и в заключении написали, что дефектов не обнаружено. Как не обнаружено, если явно все дефекты на лицо! Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять телефон на аналогичный, если еще не прошло 14 дней со дня покупки, как быть? Заранее спасибо.
Пока не истек срок заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов обращайтесь.
СпроситьКупила смартфон 11 дней назад. Вчера и сегодня экран периодически отключался. Потом опять включался. Сильно греется. Товар куплен к кредит. Могу я его обменять или сдать.
Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день. Приобретенный Вами товар в соответствии с ПП РФ № 924 является технически сложным.
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить