Основания, по которым салон красоты может отказать клиенту в обслуживании - правила поведения и качество услуг
Я владелиц салона красоты. На каких основаниях салон или конкретный мастер, у нас работающий, может отказать клиенту в обслуживании?
Уточняю: конкретный клиент, не пьяный, но всегда какой-то проблемный. Всегда у него лак скалывается, не вежливый, неприятный.
Работаем пока не официально, но планируем регистрацию. Боюсь как бы не побежал этот клиент на нас кляузы писать - обидно будет, у нас мастера хорошие и цены демократичные, а из-за одной конфликтной натуры можно здорово нервы потрепать.
Уважаемая Алла г.Иркутск!
В данном случае законных оснований для Отказа в обслуживании данного клиента у вас НЕ имеется.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 05.01.2017 г.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 38 из 47 430 Поиск Регистрация