Необходимо потребовать возмещение химчистки после упадка на ступеньках магазина и письма в жалобной книге.

• г. Томск

Упала на ступеньках магазина, ударилась, но самое важное, вся куртка в сметане, как потребовать возмещение химчистки? Написала в жалобной книге магазина о падении.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, Вам надо было этот факт зафиксировать, снять фото, вызвать скорую - где останется место и время, взять данные свидетелей. Если с магазином была переписка тоже пригодится. Напишите в магазин претензию с Вашими требованиями. Если откажут - придется обращаться в суд. По суммам морального ущерба Вас никто не проконсультирует - на Ваше усмотрение. Но суд все равно будет исходить из того, как заявленную сумму обоснуете, какова степень физических и нравственных страданий.

Спросить
Римма
23.09.2005, 09:15

Как потребовать возмещение стоимости дорогостоящей куртки после того, как она была облита кофе в кофейне?

Недавно дорогостоющую (500 дол.) куртку моего друга облили кофем в кофейне. Куртка ремонту не подлежит (об этом есть справка). Имя официанта я знаю. Дать жалобную книгу отказались. Свидетели есть, но, к сожалению все его знакомые.. Может он потребовать возмещения стоимости куртки у кофейни? Что для этого нужно? Писать претензию? Т.к. куртка куплена недавно, чек у него остался. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Инесса
26.08.2006, 13:48

Есть ли шанс потребовать от магазина компенсацию через суд?

При входе в магазин я не заметила ступеньку, и упав, сломала руку. Администрация магазина отказывается оплатить моё лечение, мотивируя это тем, что на входной двери есть вывешено предупреждение о ступеньке. Да, предупреждение есть, но висит оно не на самом входе, а в стороне и при заходе в магазин его не видно. Фактически я его не увидела. Есть ли шанс потребовать от магазина компенсацию через суд? Жду Вашего ответа.
Читать ответы (1)
Семен
18.06.2019, 15:26

Химчистка испортила вещи, отказывается идти на возмещение и задним числом приписывает износ в 75%

5 мая 2019 года обратились в химчистку, куда сдали куртку и пальто, которые носились не больше одного года, с пожеланием освежить к следующему зимнему сезону. При приеме в квитанции были указаны только незначительные потертости и износ в 15%. Больше никаких повреждений не отмечено. 18 мая пришли забирать и обнаружили, что химчистка полностью испортила вещи - сильные потертости, дыры, потеря в цвете, внешний вид будто их носили не один год, а все десять. На месте написали по предложению приемщицы заявление, где потребовали возместить ущерб, и указали на выявленные повреждения и визуальный износ под 85%. Вещи, якобы, были отправлены на фабрику. 20 мая позвонили с фабрики и сообщили, что рассмотрят заявление. После этого самостоятельно перезванивали 28, 30 мая, 4, 6 июня и так далее. Ничего на наши вопросы представители фабрики ответить не могли. 13 июня на телефон приходит текстовое сообщение от приемщицы того же отделения, где написано, что вещи "уже вернулись с доработки" (ни о какой "доработке" мы не просили) с ответом на заявление, и их можно забирать. Мы перезвонили на этот номер и попросили устно зачитать этот ответ, и он сводится к отписке в духе "наша фабрика использует только качественные материалы" и, что самое интересное, вещи "уже были сданы с 75% износа". Нигде в квитанции таких чисел указано не было, и это просто невозможно физически - вещи были практически новые на вид. В настоящий момент вещи все еще находятся в приемном отделении, мы за ними не приходили. Никаких письменных ответов по почте нет, все наше общение ограничивалось телефонными разговорами и одним текстовым сообщением с предложением забрать вещи. Теперь об еще кое-каких сложностях. Все, что у нас на руках имеется - это практически полностью выцветшая квитанция (копировальная бумага), где едва заметны галочки в полях "незначительные потертости" и "15%" в поле Износ, а также фотография написанного нами заявления. Чеков на вещи нет, они были приобретены в конце 2017-начале 2018 года. Магазин, все еще работающий под тем же брендом, сменил юридическое лицо полгода назад. Хочу знать, на что мы можем рассчитывать и буду признателен за советы по дальнейшим действиям для компенсации ущерба, в той или иной мере.
Читать ответы (11)
Ксения
19.08.2019, 15:33

Женщина получила травму головы и локтя, упав на крыльце магазина

Выходила из магазина и на крыльце ударилась головой о вывеску, получила сильный ушиб головы, упала на ступеньки, травмирован локоть. Произошла ситуация 2 часа назад, в больницу пока не обращалась.
Читать ответы (3)
Наталья
02.06.2015, 11:15

Могу ли я просить какую то моральную компенсацию, я молодая и со шрамом тоже жить тяжело теперь.

Здравствуйте, в сети супермаркета запнулась за лестницу оставившую продавцом при выкладке товара я упала на плиточный пол ударившись головой, разбив подбородок, наложили 3 шва...сломала телефон стоимостью 9000(((Как быть? Могу ли я просить какую то моральную компенсацию, я молодая и со шрамом тоже жить тяжело теперь.
Читать ответы (0)
Любовь
18.10.2017, 15:38

Произошла случайная поломка телефона - что делать?

Купила телефон. Вышла из салона споткнулась на ступеньке магазина и упала и уронила телефон. У телефона разбилось стекло. Мне вернут деньги или дадут новый телефон.
Читать ответы (10)
Анжела
01.02.2012, 18:15

Травмированная покупательница магазина требует компенсации за моральный вред

Вышла из магазина. На улице была оттепель, затем подморозило, крыльцо со ступеньками магазина не чищены и не оборудованы перилами, и даже ничем не покрыты. Я подскользнулась и упала со ступенек, вызвали скорую к этому магазину. Свидетели есть. В итоге перелом серьезный, лежала в больнице, сейчас выписали домой. Дома лежу. Как правильно написать претензию на возмещение морального вреда? Я надеюсь все решить мирно, без суда, но если дойдет до этого, то какие документы мне нужны для суда?
Читать ответы (1)
Валерия
14.01.2021, 18:04

Химчистка потеряла куртку и отказывается возместить полную стоимость

Три месяца назад в химчистке потеряли мою куртку. Химчистка сейчас отказывается возвращать полную стоимость куртки в двукратном размере. Их предложение 25% от стоимости в двукратном размере, т.к. при приемки куртки в химчистку ей был установлен 75% износ. Как мы можем аргументировать то, что износ не может влиять на возврат цены куртки, если куртка была утеряна, а не испорчена. Так же мы не согласны с 75% износа, т.к. на куртке не было видимых дефектов, кроме пятен. Так же у нас нет чека о покупке куртки.
Читать ответы (4)