Претензия по дорогой фирменной зимней шапке, не соответствующей заявленным характеристикам

• г. Санкт-Петербург

Купил дорогую фирменную шапку (зимнюю), с виду вязаная тёплая шапка, но когда одел понял что это не так. буквально пропускает холод, не защищает голову вообще. Хотел вернуть, но мне отказали по причине носки. И ВСЁ ЖЕ КАК МНЕ ЕЁ ВЕРНУТЬ? подробно если можно, знаю это возможно, помогите сформулировать претензию пожалуйста. Иду на принцип. И если товар возьмут на экспертизу, я его должен отдать сразу? Или принести на экспертизу с собой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роман, здравствуйте!

Если у шапки нет заводского брака, то обмену и возврату она не подлежит. Если товар возьмут на экспертизу и товар окажется товаром надлежащего качества, то оплатить эту экспертизу придется Вам Стоят ли Ваши принципы этого? Подумайте... За более конкретной информацией обратитесь на очную консультацию...

Спросить