Скажите пожалуйста, имею ли я право по закону обменять такой товар на другой без всяких экспертиз?

• г. Москва

Я купил в магазине автозапчастей новый аккумулятор. При мне его проверили, все характеристики (были в норме) записали в гарантийный талон. Я в нем расписался. Установил аккумулятор на свой автомобиль. Эффекта никакого. Ничего не горит, он не работает. Мою машину отбуксировали в автосервис. Там мне сказали, что аккумулятор бракованный, он разряжен и не берет в себя заряд. Тут же проверили ток утечки в моем автомобиле. По показаниям, мой автомобиль никак не мог посадить аккумулятор. Все эти данные занесли в квитанцию. Я в тот же день (в который и купил его) отнес аккумулятор обратно в магазин. Попросил обменять мне его на другой. Мне отказали, сказав, что возможно это я его испортил. Сказали приходить в понедельник (я был в субботу), будет человек, который отвечает за возврат. Я пришел в понедельник. Для начала я попросил его отметить, что я обращался к ним в тот день, когда и приобрел аккумулятор. Он на обратной стороне чека поставил печать и написал, что я обращался в субботу (15.01.2011). Я сказал, что по закону о защите прав потребителя они обязаны обменять мне товар либо вернуть деньги. Тем более, что я обратился в тот же день, когда и приобрел товар. Но в обмене он мне отказал. Сказал, что у них так не принято. Что я принес уже разряженный аккумулятор. Что теперь нужно обращаться в гарантийную мастерскую изготовителя данного аккумулятора. Что там проведут экспертизу и обнаружат, заводской ли это брак, либо это я испортил аккумулятор. Скажите пожалуйста, имею ли я право по закону обменять такой товар на другой без всяких экспертиз?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Максим!

В соответствии со ст. 18"О защите прав потребителей" при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Но сейчас Вам нужно написать им письменную претензию. А рассчитывать на замену некачественного товара можете без сомнения.

С уважением Орлова С. А.

8 926 258 67 60

8 (495) 543-92-73

Спросить
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Маргарита
27.05.2018, 12:37

Проблемы с приобретением вентилятора охлаждения для автомобиля - разочарование и отсутствие гарантий

Здравствуйте. Пришла в магазин автозапчастей, дала тс на автомобиль сказала. Нужен вентелятор охлаждения. Продавец сказал, есть такой стоит 10 000 руб. Заказали. Он в конце спросил с кондиционером? Я сказала да. Пришло. В тот день когда пришол товар я пошла в автосервис при магазине. Но электрик в этот день отдыхал. Поехала в другой автосервис. Там сказали не подходит. А почему не сказали. Я бегом в магазин. Продавец показал мне цифры, это ваше. Пришла на другой день, электрику сказала сразу что сказали в другом автосервисе. И платить два раза не буду. 1200 руб. Он посмотрел и сказал тут нужна рамка другая. Сейчас стоит вентелятор от ваза. Пошли в магазин. Там продавец сказал ждать 70 дней. Но не факт что придёт. Сразу сказали деньги за вентелятор который вы купили мы не вернём. Так как он именно ваш для вашей машины. Время шло. Нашла человека который поставит на мою раму. И тут вышло так. Они мне продали двух контактный а мне нужен трехконтактный (машина с кондиционером) покупала в марте вентелятор. Ходила к ним. Они сказали 14 дней прошло. Иди гуляй. Писала притензию, тишина. Что делать не знаю. Помогите.
Читать ответы (1)
Ирина Гашкова
06.06.2012, 00:54

Что делать, если детский электромобиль не работает после покупки в рассрочку?

Сегодня я купила детский электромобиль в рассрочку на 2 уплаты перед закрытием магазина. В магазине мне его не проверили, т.к аккумулятор разряжен. Чек мне не дали, и гарантийный талон дадут когда уплачу полностью. Дома я его не смогла зарядить стоял на зарядке 5 часов (не заряжался никак). Вообщем не работает. Могу ли я обменять его на другой или вернуть деньги обратно? Со дня продажи завтра будет 1 день.
Читать ответы (1)
Валентина
20.02.2012, 10:41

Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Алексей
24.03.2010, 13:54

Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар.

Три месяца назад мне подарили MP3 плеер. Были все документы: паспорт плеера, гарантийный талон с печатью магазина, датой продажи и подписью продавца, но не было кассового чека. Через две недели он плеер сломался. Я отнес его в магазин, там сказали что без чека не примут на гарантийный ремонт. Тогда я отнес в сервис, гарантийного талона им было достаточно. Они проверили и написали бумагу, что в связи с невозможностью ремонта магазин должен обменять товар. Это опять вернуло к проблеме с кассовым чеком. Можно ли как нибудь обменять товар на аналогичный?
Читать ответы (1)
Елена
13.10.2010, 19:43

Отказались менять усилитель на авто - как защитить свои права и вернуть деньги?

Приобрела в магазине уселитель на автомобиль, в магазине товар отдали без проверки и не оформив гарантийный талан, подключив уселитель не получила ожидаемого эффекта, вернувшись в магазин попросила обменять, либо вернуть деньги, мне отказали в письменном виде ссылаясь на статью 25 и положение 55, неужели ничего нельзя сделать? И уселитель придется в интернете выставлять? И как быть с гарантийным талоном и за это никак не накажешь?
Читать ответы (1)
Евгений
20.07.2014, 11:46

Как вернуть некачественный товар в магазин и получить деньги обратно без чека и гарантии?

Недавно купил и поставил на свой автомобиль новые амортизаторы, через несколько дней амортизаторы вышли из строя, в специализированном центре пояснили, что либо они бракованные, либо не предназначены для эксплуатации на наших дорогах. К сожалению, квитанция из автосервиса, который производил установку амортизаторов и чек с гарантией из магазина были утеряны. Подскажите пожалуйста, как вернуть некачественный товар в магазин и получить свои деньги обратно? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Максим
02.07.2019, 16:16

Возврат погружного дренажного насоса с заполненным гарантийным талоном - возможно ли в магазине?

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Владимир Антатольевич
02.08.2014, 05:23

Отказ магазина в возврате денег за неподходящую автомагнитолу и возможные способы получить компенсацию

Купили автомагнитолу в магазине бытовой техники, но она не подошла по размеру. На следующий день обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, нам предложили обменять товар на другой, но подходящего товара в магазине не нашлось. Попросили вернуть деньги за магнитолу. Нам отказали в возврате денег. Мы написали заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть нам деньги. Через 10 дней нам вручили бумагу с отказом, мотивируя 25 ст. закона о защите прав потребителя. Скажите можно ли получить деньги обратно и как это сделать? Заранее благодарен. Владимир.
Читать ответы (4)