Возможно ли заменить неработающий телефон в МегаФоне из-за нагрева батареи без видимых причин?

• г. Самара

Купила 1 января телефон в МегаФон оказалось что у тел быстро без причины нагревается батарея и он не работает и отсутствует сеть.. мне могут его поменять в салоне?

Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне мегафон, оказался с несколькими неисправностями, на следующий день привез в салон, отказались обменять и не вернули деньги. Отправили на экспертизу. Это законно?

Я купила сотовый телефон в салоне, дома обнаружили неисправность-телефон быстро разряжается и нагревается. Сдала на проверку согласно договора. После проверки выясняется, что телефон исправлен, однако дома обнаруживается та же проблема. Сново возвращаю телефон в салон и требую возврата денег, у меня забирают телефон в очередной раз (с целью очередной проверки), но проверку не делают, т.к. теперь требуют какие то наклейки, которых не было при продаже телефона. Отказываются возвращать деньги и брать в ремонт телефон на гарантийном сроке. Подскажите пожалуйста, как быть в этой ситуации?

Купил телефон, спустя 6 месяцев начал сильно нагреваться и выключаться. Телефон на гарантии 12 месяцев. Могу я вернуть за него деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение