Потеря телефона из-за неподходящей сумки - кто несет ответственность и как решить проблему?
₽ VIP
Я купила мобильный телефон 29.10.10, по рекомендации менеджера приобрела в этом же салоне сумку к телефону для бережного обращения с телефоном, деменстрация сумки с телефоном, причем с другим еще меньшего размера проводилась за рабочим столом. 31.10.10 когда освоила функции телефона приступила к его использованию, и так зашла в лифт, и телефон выпал у меня из сумки для телефона, которая была в руке, ударился о пол лифта, отскочил и упал в лифтовую шахту. Далее вызвала работника по обслуживанию лифтов, который мне его достал.
При обращениии в салон мне тказали в принятии его в ремонт и принятии моей претензии. В письменном виде в двух экземплярах по почте я дважды обратилась к руководителю салона по поводу ремонта в первом случае, во втором случае по поводу обмена товара, так его ремонтировать нестали, случай не гарантийный, в обмене также отказали с подобной формулировкой.
В моем случае телефон выпал из рекомендованной сумки менеджером салона, и выпал он при обычном испльзовании в первом случае ее использования. Считаю что менеджер должен знать свой товар, здесь же сумка не подходит для данного телефона т.к. она больше по размерам телефона, внутренняя поверхность ее довольно скользкая, и цель бережной эксплуатации телефона в таких условиях не достигнешь, что и получилось. Как произвести обмен товара, или возмещение полного объема суммы за приобретенный товар.
Здравствуйте, Наталья!
Лично моё мнение, таково, что отказали Вам правомерно. Возможно, будут и другие мнения, но Товар поданный Вам вышел из строя по Вашей вине, а выпал он не из дырявой сумочки, был просто обронен.
Спросить