Потеря телефона из-за неподходящей сумки - кто несет ответственность и как решить проблему?
₽ VIP

• г. Бийск

Я купила мобильный телефон 29.10.10, по рекомендации менеджера приобрела в этом же салоне сумку к телефону для бережного обращения с телефоном, деменстрация сумки с телефоном, причем с другим еще меньшего размера проводилась за рабочим столом. 31.10.10 когда освоила функции телефона приступила к его использованию, и так зашла в лифт, и телефон выпал у меня из сумки для телефона, которая была в руке, ударился о пол лифта, отскочил и упал в лифтовую шахту. Далее вызвала работника по обслуживанию лифтов, который мне его достал.

При обращениии в салон мне тказали в принятии его в ремонт и принятии моей претензии. В письменном виде в двух экземплярах по почте я дважды обратилась к руководителю салона по поводу ремонта в первом случае, во втором случае по поводу обмена товара, так его ремонтировать нестали, случай не гарантийный, в обмене также отказали с подобной формулировкой.

В моем случае телефон выпал из рекомендованной сумки менеджером салона, и выпал он при обычном испльзовании в первом случае ее использования. Считаю что менеджер должен знать свой товар, здесь же сумка не подходит для данного телефона т.к. она больше по размерам телефона, внутренняя поверхность ее довольно скользкая, и цель бережной эксплуатации телефона в таких условиях не достигнешь, что и получилось. Как произвести обмен товара, или возмещение полного объема суммы за приобретенный товар.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Лично моё мнение, таково, что отказали Вам правомерно. Возможно, будут и другие мнения, но Товар поданный Вам вышел из строя по Вашей вине, а выпал он не из дырявой сумочки, был просто обронен.

Спросить
Наталья
19.01.2011, 12:03

Как произвести обмен товара, или возмещение полного объема суммы за приобретенный товар.

Я купила мобильный телефон 29.10.10, по рекомендации менеджера приобрела в этом же салоне сумку к телефону для бережного обращения с телефоном, демонстрация сумки с телефоном, причем с другим еще меньшего размера проводилась за рабочим столом. 31.10.10 когда освоила функции телефона приступила к его использованию, и так зашла в лифт, и телефон выпал у меня из сумки для телефона, которая была в руке, ударился о пол лифта, отскочил и упал в лифтовую шахту. Далее вызвала работника по обслуживанию лифтов, который мне его достал. При обращении в салон мне отказали в принятии его в ремонт и принятии моей претензии. В письменном виде в двух экземплярах по почте я дважды обратилась к руководителю салона по поводу ремонта в первом случае, во втором случае по поводу обмена товара, так его ремонтировать нестали, случай не гарантийный, в обмене также отказали с подобной формулировкой. В моем случае телефон выпал из рекомендованной сумки менеджером салона, и выпал он при обычном испльзовании в первом случае ее использования. Считаю что менеджер должен знать свой товар, здесь же сумка не подходит для данного телефона т.к. она больше по размерам телефона, внутренняя поверхность ее довольно скользкая, и цель бережной эксплуатации телефона в таких условиях не достигнешь, что и получилось. Как произвести обмен товара, или возмещение полного объема суммы за приобретенный товар. Пояснение. Сумка действительно дырявая, сумка по форме пакета без крышки с двух сторон твердая по бокам мягкая и др. каких либо заградительных приспособлений нет, есть лента с помощью которой телефон извлекается, на нее только смотреть, для такой сумки предполагаю должен быть телефон который плотно заходит, в руке сумка телефон не облегает, а деформируется таким образом. Что телефон находится как спичка в стакане. Могу ли я потребовать возмещение убытков в результате проданного мне товара (телефон, сумка) при использовании которого (сумка) повлек гибели моего телефона.
Читать ответы (2)
Елена
27.05.2012, 17:04

Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?

У меня такое дело... 17 мая в салоне мтс купила сотовый телефон (смартфон). через 3 дня стали проявляться проблемы связи и выхода в сеть интернет. Обратилась в салон, где приобрела телефон и предъявила им проблемы телефона. Продавец сказал что это проблемы сейчас со связью с нашем городе и сказал отключить функцию 3 G. я сделала так как он сказал. Но проблемы остались те же, связи то и дело нет и люди дозвониться не могут до меня. Обратились опять в этот салон с просьбой о замене телефона, ведь судя по ст.25 закона о защите прав потребителей в течении 2 недель я могу вернуть товар, но менеджер нам отказала в обмене. Мы написали притензию на имя директора этого салона и ждем ответа. Скажите, правомерны ли действия продавца по поводу отказа в обмене и могут ли нам отказом ответить на притензию?
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2010, 17:24

Негативный опыт покупки телефона в фирменном салоне Nokia - как вернуть деньги или заменить телефон на новый?

Помогите, пожалуйста разрешить нашу проблему. В феврале 2010 г. мы купили в фирменном салоне Nokia телефон марки Х 6 для дочери. Меньше чем через месяц телефон перестал принимать звонки. Дочь обратились в салон с целью обмена телефона на новый, где ей на словах сказали, что нужно провести экспертизу в сервисном центре для установления причины сбоя в работе телефона, а фактически оформили накладную на прием телефона в ремонт. Не имея опыта в данной ситуации, дочь под диктовку сотрудника салона на накладной написала:"С гарантийным сервисным обслуживанием согласна". Через несколько дней в телефонном разговоре с менеджером салона мы узнали, что нужно было в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ обращения оформить заявление на обмен телефона на новый, а коли мы этого не сделали, то должны забрать отремонтированный телефон. Дочь не хотела получать старый телефон, но тот же сотрудник салона сказал ей, что ее телефон негде хранить, что он ни за кем из материально-ответственных лиц не закреплен, и если она его не получит, то может вообще его потерять! Телефон лежал на стойке (без присмотра) и дочь забрала телефон. Через 1,5 часа телефон снова перестал принимать звонки. При повторном обращении в салон (в тот же день) дочь написала заявление на обмен телефона. Заявление приняли, но сказали, что обмен был бы возможен, если бы она не забрала телефон из ремонта, что обмен возможен при повторной аналогичной поломке, а сервисный центр укажет другую причину неисправности. Разговаривают с нашей дочерью с издевкой, по телефону слышно, как говорят, что опять эта сумасшедшая звонит и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, что нам нужно сделать, чтобы заменить телефон на новый либо возвратить деньги, как можно привлечь к ответственности работников за хамское отношение к клиенту и за непредоставление информации. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Роман
03.10.2016, 19:28

Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
Читать ответы (5)
Анна
09.10.2019, 13:34

Потребительские проблемы - отсутствие ответа на претензию и отказ в суде. Что делать дальше?

Ситуация следующая. Купила телефон в салоне мтс, после некоторого времени эксплуатации телефона в нем выявились недостатки, которые я считаю существенным. Сдав телефон в ремонт, тел отремонтировали, заменили механическую деталь. Когда я забрала телефон с ремонта, повторно выявились те же недостатки которые были при первом обращении для проведения ремонта. Сдала телефон на проверку качества, где не было выявлено никаких недостатков в телефоне. Написала претензию в магазин на расторжение договора купли продажи либо обмен на аналогичный товар, ответа на претензию в 10-тидневеый срок не поступило. Я обратилась с исковым заявлением в суд, где мне в исковых требованиях отказали., ссылаясь на доказательства. Предложили провести экспертизу телефона за свой счёт, хотя по закону это возлагает я на продавца. Какие дальнейшие действия мне предпринять!? Сдать телефон в ремонт по гарантии (хотя гарантия уже заканчивается) либо обжаловать решение суда, либо провести независимую экспертизу!? Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (3)
Юлия
17.06.2015, 17:37

Проблема с покупкой сотового телефона - отсутствие функции mp3 и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Настя
17.07.2015, 13:04

Как действовать при неисправности телефона - требовать обмен или вернуть деньги?

Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.к. не было с собой сим-карты подходящего размера. На следующий день пришла с телефоном в салон, и оставила там письменную претензию, с требованием обмена телефона на аналогичный или возврат денежных средств. На претензию пришел ответ, что мне необходимо принести телефон и салон направит его на экспертизу проверки качества телефона. Так вот назрел вопрос, если экспертиза выявит, что данная поломка является механической (а мне кажется что он был сломан еще в салоне, т.к. телефон был продан с витрины) не потребует салон оплаты экспертизы?
Читать ответы (3)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2015, 13:13

Проблемы с гарантией - Купленный в Евросети iPhone 5s после ремонта вернулся с повреждениями и неисправностями

Помогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!
Читать ответы (1)