Как произвести обмен товара, или возмещение полного объема суммы за приобретенный товар.
₽ VIP
Я купила мобильный телефон 29.10.10, по рекомендации менеджера приобрела в этом же салоне сумку к телефону для бережного обращения с телефоном, демонстрация сумки с телефоном, причем с другим еще меньшего размера проводилась за рабочим столом. 31.10.10 когда освоила функции телефона приступила к его использованию, и так зашла в лифт, и телефон выпал у меня из сумки для телефона, которая была в руке, ударился о пол лифта, отскочил и упал в лифтовую шахту. Далее вызвала работника по обслуживанию лифтов, который мне его достал.
При обращении в салон мне отказали в принятии его в ремонт и принятии моей претензии. В письменном виде в двух экземплярах по почте я дважды обратилась к руководителю салона по поводу ремонта в первом случае, во втором случае по поводу обмена товара, так его ремонтировать нестали, случай не гарантийный, в обмене также отказали с подобной формулировкой.
В моем случае телефон выпал из рекомендованной сумки менеджером салона, и выпал он при обычном испльзовании в первом случае ее использования. Считаю что менеджер должен знать свой товар, здесь же сумка не подходит для данного телефона т.к. она больше по размерам телефона, внутренняя поверхность ее довольно скользкая, и цель бережной эксплуатации телефона в таких условиях не достигнешь, что и получилось. Как произвести обмен товара, или возмещение полного объема суммы за приобретенный товар.
Пояснение. Сумка действительно дырявая, сумка по форме пакета без крышки с двух сторон твердая по бокам мягкая и др. каких либо заградительных приспособлений нет, есть лента с помощью которой телефон извлекается, на нее только смотреть, для такой сумки предполагаю должен быть телефон который плотно заходит, в руке сумка телефон не облегает, а деформируется таким образом. Что телефон находится как спичка в стакане. Могу ли я потребовать возмещение убытков в результате проданного мне товара (телефон, сумка) при использовании которого (сумка) повлек гибели моего телефона.
Да, Наталья, Вы вправе требовать возмещения материального вреда от продавца (изготовителя) ввиду продажи товара ненадлежащего качества.
СпроситьУв.Наталья! с мнением коллеги не согласна. У вас с телефон не гарантийный случай. механическое повреждение . вы его уронили. и изготовитель или продавец ответственности не несут в данном случае.
вы считаете, что мех.повреждение произошло по вине продавца. будто бы он навязал, порекомендовал вам сумку- для телефона. Вы заблуждаетесь.
Продавец вам предложил, посоветовал, и т.д. , но выбор был за вами! только вы сами решаете покупать вам или нет. Вы в суде это дело проиграете.
Сумка была качественная. и при выборе сумки вы должны были сами быть внимательной и проверить, подходит ли она.
Вы сами сделали свой выбор, купили эту сумку , а теперь обвиняете продавца. Вы не правы.
С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова
Спросить