Как произвести обмен товара, или возмещение полного объема суммы за приобретенный товар.
₽ VIP

• г. Бийск

Я купила мобильный телефон 29.10.10, по рекомендации менеджера приобрела в этом же салоне сумку к телефону для бережного обращения с телефоном, демонстрация сумки с телефоном, причем с другим еще меньшего размера проводилась за рабочим столом. 31.10.10 когда освоила функции телефона приступила к его использованию, и так зашла в лифт, и телефон выпал у меня из сумки для телефона, которая была в руке, ударился о пол лифта, отскочил и упал в лифтовую шахту. Далее вызвала работника по обслуживанию лифтов, который мне его достал.

При обращении в салон мне отказали в принятии его в ремонт и принятии моей претензии. В письменном виде в двух экземплярах по почте я дважды обратилась к руководителю салона по поводу ремонта в первом случае, во втором случае по поводу обмена товара, так его ремонтировать нестали, случай не гарантийный, в обмене также отказали с подобной формулировкой.

В моем случае телефон выпал из рекомендованной сумки менеджером салона, и выпал он при обычном испльзовании в первом случае ее использования. Считаю что менеджер должен знать свой товар, здесь же сумка не подходит для данного телефона т.к. она больше по размерам телефона, внутренняя поверхность ее довольно скользкая, и цель бережной эксплуатации телефона в таких условиях не достигнешь, что и получилось. Как произвести обмен товара, или возмещение полного объема суммы за приобретенный товар.

Пояснение. Сумка действительно дырявая, сумка по форме пакета без крышки с двух сторон твердая по бокам мягкая и др. каких либо заградительных приспособлений нет, есть лента с помощью которой телефон извлекается, на нее только смотреть, для такой сумки предполагаю должен быть телефон который плотно заходит, в руке сумка телефон не облегает, а деформируется таким образом. Что телефон находится как спичка в стакане. Могу ли я потребовать возмещение убытков в результате проданного мне товара (телефон, сумка) при использовании которого (сумка) повлек гибели моего телефона.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, Наталья, Вы вправе требовать возмещения материального вреда от продавца (изготовителя) ввиду продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить

Ув.Наталья! с мнением коллеги не согласна. У вас с телефон не гарантийный случай. механическое повреждение . вы его уронили. и изготовитель или продавец ответственности не несут в данном случае.

вы считаете, что мех.повреждение произошло по вине продавца. будто бы он навязал, порекомендовал вам сумку- для телефона. Вы заблуждаетесь.

Продавец вам предложил, посоветовал, и т.д. , но выбор был за вами! только вы сами решаете покупать вам или нет. Вы в суде это дело проиграете.

Сумка была качественная. и при выборе сумки вы должны были сами быть внимательной и проверить, подходит ли она.

Вы сами сделали свой выбор, купили эту сумку , а теперь обвиняете продавца. Вы не правы.

С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7