Выкуп товара с почты

• г. Владимир

Могу ли Я не выкуп ат товар с почты высланный мне магазинным в которым заказывал его спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Могу ли Я не выкуп ат товар с почты высланный мне магазинным в которым заказывал его

Да, вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения.

Но продавец вправе требовать от вас затраты на отправку товара от вас до продавца

Спросить
Пожаловаться

Данное право у покупателя есть исходя из п.4 ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. При принятии решения следует учитывать положения данной нормы.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Как мне вернуть деньги, высланные в Узбекистан за товар? Меня обманули нет товара и нет денег. Договор не заключал. Есть чек высланных денег, фото паспорта обманщика, ном.тел., переписка в интерн. Адрес.

Добрый день. Заказала я товар по почте у одной фирмы, товар пришел на почту. Я, прочитав отзывы о товаре, который они высылают обычно, решила его просто не выкупать. Сейчас мне шлют смс, что в случае не выкупа товара, я понесу почтовые расходы фирмы. Правомерны ли их действия и что мне нужно предпринять, чтобы они от меня отстали?

Заказал товар на сайте. После они звонили 2 раза. Рассказали о товаре,1 раз я отказался, а во второй раз согласился т.к.было выгодное предложение с подарком получил на почте оплатил. Открыл дома и ахнул, в посылке было не то что я заказывал в подарок сыну. Я пошёл на почту с чеком и хотел вернуть деньги и товар обратно. Но мне сказали что почта только пересылкой занимается и надо обращаться где заказывал. Телефоны сайта не отвечают. Чек у меня на руках, как вернуть деньги за товар который не соответствует заказанному товару?

Сделал заказ крема в интернет магазине. Продавец выслал мне сообщение о том цитирую, ~что товар в пути и дальнейший отказ и не выкуп товара не возможен.~ Могу ли я отказаться от товара не забирая его с почты? И что значит дальнейший не выкуп товара и отказ не возможен? Товар мной еще не оплачен.

Имеют ли право, компания выславшая мне товар, снимать деньги с моих счетов и телефона, за не выкупленный товар на почте. О такой ответственности меня не предупреждали. Была устная договоренность по телефону об выкупе товара. Срок выкупа товара 20.04

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% .

Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте.

29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту.

30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте.

Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр.

То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.

Заказал товар в интернет магазине пришёл не тот который заказывал, сайты заблокированы, можно ли вернуть по почте назад, с выплатой оплаченного товара.

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение