Как можно расценить поведение этого человека и каковы возможности рассмотрения данной жалобы?
Я провизор. Ко мне обратился мужчина с намерением приобрести препарат. Т.К. запрашиваемый препарат выпускается в трех дозировках, я попросила уточнить какую именно. Снова прозвучало только наименование. Через несколько минут этот человек пришел с пустой упаковкой. И в присутствии очереди начал меня оскорблять-"вы мерзопакостный человек вообще или настолько плохой провизор?" После этого затребовал жалобную книгу. Написал заявление о моем не совсем адекватном поведении. Кроме ФИО о себе он не оставил никаких контактных данных. Каким образом специалисты нашей сферы могут обезопасить себя? Понятие "клиент всегда прав" дает возможность кому угодно оскорбить меня в любой ситуации. Стаж работы у меня 19 лет. Как можно расценить поведение этого человека и каковы возможности рассмотрения данной жалобы?