Как я могу получить и компенсацию и сумму за причиненный моральный ущерб от компании Турецкие авиалинии?
Я летела транзитным рейсом Сочи-Стамбул-Франкфурт, обратно та же схема Франкфурт-Ст амбул-Сочи. Однако рейс Турецких авиалиний задержался и мы улетели поздже. Прилетев в Стамбул самолет до Сочи улетел. Нам предложили рейс до Москвы мы согласились, при этом нам взяв бирки багажа, поменяли их на другие (т.е на другой рейс) багажа нам не показали сказав что он будет погружон на рейс. Прилетев в Москву мы багажа не обнаружили. Шереметьево-2 составил документ о потери багажа и аэропорт Шер-2 вел поиск пропавшего багажа. Через два дня прилета один чемодан был доставлен из Стамбула в камеру Шер-2 21 день они пытались искать 2-й чемодан. Но так и не нашли, потом мой чемодан не могли мне вернуть в течении 4 дней не объясняя причин. А по закону положенно 21 день не более (т.е в Шер-2 он пролежал 26 дней).
Теперь второй чемодан официально пропал.
Я хочу подать в суд за моральный ущерб и предъявить Турецким Авиалиниям претензию с оплатой пропавшего багажа (т.е что бы они мне возместили утрату по стоимости). Они утверждают что у них свои расценки по оплате компенсации. Я хочу получить свою сумму согласно моей калькуляции и описи.
Как я могу получить и компенсацию и сумму за причиненный моральный ущерб от компании Турецкие авиалинии?
Законодательство на вашей стороне, смело предъявляйте претензию авиакомпании-перевозчику по принципу полного возмещения ущерба. В тоже время ознакомьтесь с правилами перевозки пассажиров и багажа турецкой авиакомпанией. Ваша туристическая фирма обязана вам предоставить полную информацию об этом в соответствии с законом о защите прав потребителей и законом о туристической деятельности.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация