Можно ли предьявить требование в рамках 475 ГК и требовать замены - в виду соразмерной затраты времени?
Наше предприятие - юр. лицо приобрело копировальный аппарат. Через 3 месяца он не стал работать. Сдали на ремонт, уже прошло 2 месяца, а они говорят - что нужны дополнительно детали которые нужно заказывать у основного сервисного центра. Еще пройдет 3-4 месяца. Как нам быть? Можно ли предьявить требование в рамках 475 ГК и требовать замены - в виду соразмерной затраты времени?
да, вам надо руководствоваться именно ст.475 ГК РФ. несоразмерные затраты времени.
но не факт что претензию удовлетворят и придется обращаться в арбитражный суд.
вы бы позвонили в авторизованный сервисный центр и узнали сами, есть ли у них эти детали в наличии или им тоже надо заказывать у изготовителя. если заказывать, тогда они могут прийти через пол года. такое бывает.
узнайте какие детали надо менять, и спросите у СЦ есть ли эти детали. и хорошо бы сделать запрос письменно, и получить письм ответ что у них нет деталей и надо заказывать у изготовителя. Эти 2 документа будут для вас доказательством потом в арбитр суде о несоразмерности затрат по времени для ремонта. иначе вам тяжело будет доказать!!!!!!!
с уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация