Спор о гарантийном службе - отказ от нового устройства и требование вернуть старое
10 января 2016 г. купила iPhone 6 в салоне связи. На телефон предоставляется гарантия производителем телефона Apple в течение года. 9 января 2017 г. (то есть гарантия еще действовала) сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Через 2 дня сервисный центр сообщил мне, что телефон не подлежит ремонту, так как, согласно правилам компании Apple, он подлежит замене на новое аналогичное устройство, которое они заказали, не уведомив меня, при этом старое устройство отправили на утилизацию в компанию Apple. Я не согласна получить новое устройство. Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
Лидия,
смотрите подписанные вами документы при покупке товара и предъявляйте претензию. Объем ваших прав определен ст.18 ЗоЗПП,
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация
Нарушение прав - задержка выплаты страхового случая по разбитому экрану iPhone X
Как расторгнуть договор КП и вернуть деньги при неисправной замене iPhone 6 в фирменном АСЦ Apple?
