При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев.
При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев. Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?
Уважаемая Елена, напишите претензию в данный магазин, опишите ситуацию, в том числе, что Вам отказываются выдать документ о ремонте и причинах повреждения, требуйте провести ремонт или вернуть отремонтированный товар. Данный документ составьте в двух экземплярах (если отдавать документ будете лично), один экземпляр останется у вас с отметкой о принятии. Либо отправьтие письмо почтой с уведомлением и описью вложения. Если они не предпримут никаких действий, обращайтесь в общество по защите прав потребителей, чтоб оно представляло ваши интересы в суде.
Спроситьтакие случаи мне известны на практике. когда дело в разъеме и отказывают в гарантии. А потом когда дело попадает в суд и суд назначает экспертизу, то оказывается производственный дефект.
поэтому я вам рекомендую напишите повторную претензию продавцу с требованием провести согсласно п.5 ст.18 закона о зпп экспертизу в профессиональном экспертном учреждении и в вашем присутствии.
также укажите в претензии что вы требуете возврата вам денег за телефон , но перед возвратом просите провести экспертизу. и не в СЦ, а в проф. экспертном учреждении.
вам для справки: срок проведения экспертизы по ст.22 закона о зпп- 10 дней. потому что вы требуете возврата денег. а не замены. если бы требовали замены то - 20 дней.
если откажут или не ответят, в 10 дней, то обращайтесь в суд с иском.
С ув. юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьЮристы ОнЛайн: 114 из 47 429 Поиск Регистрация
Негативный опыт ремонта телефона - требуется возврат денег или замена устройства
Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ
