Ответственность сервисного центра - будут ли требовать полную оплату за разбитый телефон

• г. Владивосток

Мой сын разбил телефон который нам выдали на подмену в сервисном центре, немного в углу треснул экран. Свой телефон мы ещё не забирали из сервиса. Может ли сер. центр заставить меня купить телефон на подмену по полной цене?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Может ли сер. центр заставить меня купить телефон на подмену по полной цене?

Здравствуйте, нет не могут они вас заставить купить этот телефон по полной цене.

Спросить

Только стоимость ремонта. В данном случае телефон не полностью поврежден, а подлежит ремонту. Но какова стоимость ремонта не знает никто.

Спросить
Марина
13.01.2017, 12:43

Ответственность сервисного центра за разбитый экран - полная стоимость устройства или только замена экрана?

У меня разбился экран на телефоне который является подменным фондом в сервисном центре. Свой телефон я ещё пока не забрала. Могут ли они заставить меня оплатить полную стоимость мобильного устройства или же только за стоимость экрана?
Читать ответы (1)
Мак
03.04.2019, 11:20

Остается ли гарантия при замене экрана телефона за свой счет в официальном сервисном центре после 3 месяцев использования?

Телефон куплен 3 месяца назад, разбили экран, если я заменю экран за свой счет в официальном сервисном центре, останется ли у меня гарантия?
Читать ответы (2)
Юля
21.10.2015, 21:11

Как решить проблему с разбитым экраном телефона Samsung, когда страховая компания отказывается выплачивать компенсацию?

Разбили телефон самсунг. Разбит экран. Выплачивать отказываются. Виновник обязан оплатить ремонт экрана там где он хочет или в серв. Центре. Тк в других местах не оригинальные дисплеи?
Читать ответы (1)
Сергей
05.04.2017, 10:34

Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак

День добрый! Необходима Ваша помощь... меня зовут Елена, город Нижний Новгород. 04,03,2017 г я обратилась в Центр Мобильного Сервиса ИП Ильин ГИ с проблемой по сенсорнему экрану моего телефона. В сервисном центре мне сказали что необходима замена всего СЕНСОРНОГО ЭКРАНА... пришла моя запчасть, мне поменяли экран... Я забрала телефон, расплатилась. На следующее утро я обнаружила брак на экране - яркая белая точка, придя в Центр Ремонта мне сказали что это просто попала пылинка при замене, оставляйте телефон - уберем неисправность... НО неисправность не починили... ЭТо - оказался брак САМОГО ЭКРАНА - будто бы один пиксель на экране бракованный... В ЦЕНТРЕ ремонта мне сказали что это нормально... что такое может быть... в замене экрана отказали, ссылаясь на то, что в замене брака им отказал поставщик, что мол если обнаружился брак в неполадке с одним пикселем, то ЭТО ПРОБЛЕМА ПОКУПАТЕЛЯ...! так мне ответили вчера вечером 04,04,2017, когда я пришла за своим телефоном... я с этим не согласилась и потребовала письменный ответ от Центра Ремонта на отказ в замене брака и устранения неисправности... Подскажите ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ И КАК УСТРАНИТЬ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. за ремонт телефона с меня взяли 5000 руб - запчасть 3800 р + 1200 работа мастера.
Читать ответы (3)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Павел
11.02.2019, 07:01

Как решить проблему с зависающим сенсором на новом экране после его замены в сервисном центре?

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.
Читать ответы (11)
Алексей
14.02.2016, 08:13

Неустойка с магазина

Телефон в ремонте 55 дней в сервисном центре с кого требовать неустойку с магазина или сер. центра.
Читать ответы (1)
Эдик
15.02.2014, 03:03

Что делать, если разбил телефон и страховка по покупке возместит ли расходы на ремонт?

Выронил телефон их рук случайно, экран разбит, сенсор не реагирует. Есть защита покупки (Связной). В банке сказали идти в сервис центр. Мне придется заплатить в сервис центре за ремонт получается и страховка возместит?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2015, 13:01

Произведена замена разбитого экрана в сервисном центре

Разбил экран на телефоне, произвели замену в сервисном центре по месту жительства. В течении гарантийного срока, телефон перестал заряжаться, примут ли его по гарантии на ремонт в сервис или могут отказать в бесплатном ремонте? На какую статью ссылаться.
Читать ответы (1)