При оформлении кредита в АО «АЛЬФА-БАНК» у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате.

• г. Уфа

11 января 2017 года примерно в 21:10 на меня М, был оформлен с АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк) потребительский кредит от 11.01.2017 на сумму 88600 рублей 00 копеек для оплаты товара (косметических услуг), приобретаемого в ООО «Лечебно-Оздоровительный центр». 11 января я, Матвеева Екатерина Владимировна, заключила договор оказания медицинско-косметических услуг от 11 января 2017 г. (в дальнейшем договор) с ООО «Лечебно-Оздоровительный центр» в лице генерального директора Захаровой В.Б., действующего на основании Устава. Договор был заключен в помещении Клинике тибетской медицины по адресу: г. Уфа, ул. Проспект Октября 5/2, 2-й этаж, после проведения бесплатной диагностики тела. Цена товара по договору 120000 рублей (сто двадцать тысяч рублей). Для приглашения на процедуру демонстрации косметических услуг мне звонили неоднократно, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию, делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические и диагностические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона г. Уфа, ул. Проспект Октября 5/2, 2-й этаж, и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т.к. данные процедуры заказываются специально для меня и назначили время для моего посещения. 11 января 2017 года в 18 часов 30 минут я пришла по указанному адресу, предъявила на ресепшене паспорт. В дальнейшем у меня еще два раза просили паспорт и как выяснилось, в последствии, снимали с документа, удостоверяющего личность копии.

После проведения процедур, под психологическим давлением меня вынудили оформить косметические услуги в рассрочку на 2 года (как потом выяснилось что это был потребительский кредит, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении: Зарплата моя составляет всего 20000 рублей, муж не работает, двое несовершеннолетних ребенка, два кредита ежемесячный платеж по которым составляет 11000 рублей, вследствие чего являюсь неплатежеспособной. Но консультант продолжала настаивать на своем. При оформлении заявления на получения кредита я находилась в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (в кабинете было очень шумно, со всех сторон надо мной стояли менеджеры и убеждали), я как загипнотизированная пошла за консультантом Евгенией в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. При оформлении кредита в АО «АЛЬФА-БАНК» у меня не спросили о моих доходах, о заработной плате. Таким образом, информация, указанная в заявлении на получение кредита относительно заработной платы является ложной и не соответствует действительности.

Кроме того, мне на руки были выданы лишь индивидуальные условия кредита (без печатей, без подписи специалиста, которого в момент оформления кредита в салоне не было) и график внесения платежей.

Прочитать текст вдумчиво не давали, отвлекая вопросами и разговорами и очень быстро отмечали, где мне нужно поставить подпись. Поэтому была вынуждена поставить подпись в месте, обозначенном сотрудником ООО «Лечебно-Оздоровительный центр», не имея возможности прочитать текст договора и осознать изложенное в нем. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность детально ознакомиться с условиями проводимой сделки и привело к негативным для меня последствиям. Заявление на получение кредита не было вообще и мной не было подписано. Также анкету на заявку получения кредита и оформление кредита проводил не уполномоченный представителем банка, а работники салона, что тоже является нарушением о лицензии кредитования. Обращаю внимание, что при одобрении заявления на получение потребительского кредита кредитной организацией в лице ООО «Лечебно-Оздоровительный центр» не была проведена элементарная проверка информации (звонок, смс), указанной в заявлении, и моей платежеспособности.

Моя заработная плата в настоящее время составляет 20000-23000 руб. Кроме того, я совершаю ежемесячные платежи по коммунальным услугам и посещения детей дошкольного учреждения. Услугами косметического салона я не пользовалась.

Так же мною был осуществлен звонок 12 января 2017 года в 07:25 на горячую линию АО «АЛЬФА-БАНКА», где я пояснила ситуацию и просила аннулировать потребительский кредит от 11.01.2017 на сумму 88600 рублей 00 копеек. Или приостановить перевод средств ООО «ЛОК» с моего лицевого счета, т.к. договор планирую расторгать, в ответ был получен отказ.

В 11:30 я пришла в отделение банка находящегося по ул. Проспект Октября,6, там тоже получила отказ по причине того, что договор потребительского кредита заключен не ими (а у меня кроме индивидуальных условий на черно белой бумажке без подписи ни чего нет) и объяснили, что расторгать договор потребительского кредита нужно у агента, после расторжения договора на оказания услуг.

Далее отправилась в офис ООО «Лечебно-оздоровительного центра», подошла к стойке администратора объяснила что я хочу расторгнуть договор и чтоб позвали руководителя, сказали руководителя нет и бывает очень редко и направили меня к юристу в соседнее здание находящиеся по адресу Проспект Октября д.7, перед входом табличка (Юридические услуги) зайдя в офис обратилась к администратору, она объяснила что они занимаются юридическим сапровождением ООО «ЛОК» (на мои просьбы показать соглашение о том что они правомерны совершать сделки от имени ООО «ЛОК» я получила отказ ссылаясь на то что это конфедициальная информация), сказала для расторжения договора нужно записаться, т.к. юрист у них очень занят и свободная запись только на 19.01.2016 года, я записалась и оставила заявление на расторжения договора, на моем экземпляре девушка отказалась ставить печать, сославшись на то что они ставят только вх.номер и дату.

Отправила заявление на расторжении по почте с уведомлением, но не факт, что они получат его и распишутся. А проценты мои капают.

После чтения отзывов и перосмотров дел в интернете мною сдела вывод, что ООО «Лечебно-оздоровительный центр» тоже самое что ООО «Золотое солнце» на которое заведено 100 дел, но решения в судах не однозначное (

Какие мои действия?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В вашем случае стоит попробовать сделать уклон на наличие уголовных дел, а вообще как-то вот так:

В порядке ст.333 ГК РФ вы имеете право снизить штрафные проценты и неустойки, имейте это ввиду, если будете ожидать, когда банк подаст на Вас в суд. Пожалуй - переговоры с банком и реструктуризация долга - это был бы лучший выход для Вас.

Есть еще один вариант действий. Оплатить досрочно вместе с процентами начисленными неправомерно за будущий период. Закрыть кредит. Подать в суд на возврат переплаченных процентов.

Из Определения ВС РФ от 01.03.2016 N 51-КГ 15-14 (https://clck.ru/9wu6t) следует вывод о том, что в случае реализации лицом своего права на досрочное исполнение кредитного договора заемщик вправе потребовать перерасчета предусмотренных кредитным договором процентов, уплаченных им за период, в течение которого пользование денежными средствами уже прекратилось, и возврата их части, если таковая будет установлена.

Возможно только в суде.

Спросить

По закону о защите прав потребителей вы можете отказаться от услуг на любой стадии их оказания и попросить возврата денег в части не оказанных услуг, а если они не оказывались полном объеме, то в так что пишите претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ, я Хотела бы уточнить свои действия в плане расторжения договора на оказания услуг.

Спросить

ВАм надо направить письменное уведомление об отказе от услуг на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей и потребовать возврата суммы за неоказанные услуги.

Спросить
Гулия Юсуповна
01.05.2014, 16:53

Мои права нарушены - как вернуть товар и расторгнуть договор купли-продажи после принудительной покупки косметики «DeSheli»?

Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту - через заключение договора займа с банком) на 18 месяцев, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Но консультант продолжал настаивать на своем. Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит на сумму 45 тыс руб. как мне вернуть товар и расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Гулия Юсуповна
02.05.2014, 00:38

Манипуляция и обман - как вернуть косметику и расторгнуть договор после навязчивой презентации DeSheli

Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту - через заключение договора займа с банком) на 18 месяцев, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Но консультант продолжал настаивать на своем. Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит на сумму 45 тыс руб. Приехав домой я осознала что меня обманули, как мне вернуть их косметику и расторгнуть договор купли продажи? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина Михайловна
28.04.2014, 19:40

До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара.

21 марта 2014 г. я заключила договор купли-продажи с ООО «Роял Бьюти» в лице Генерального директора Киселёва В.В. Договор был заключён по адресу: г. Москва, ул. Солянка, 1/2, стр.2, после проведения косметологической процедуры набором косметическим, код товара 3, на волосы. Я приобрела: набор косметический, код товара 2, стоимостью 35914 рублей; набор косметический, код товара 3, стоимостью 39704 рублей; набор косметический, код товара 1, стоимостью 22898 рублей, на общую сумму 98516 (девяносто восемь тысяч пятьсот шестнадцать рублей), что могу подтвердить кассовым чеком. На косметический набор, код 1, и, на косметический набор, код 2 косметические процедуры не проводились. Не проводились тесты на переносимость. На следующий день (22 марта 2014 г.) я позвонила и сказала, что хочу вернуть весь товар, на что мне ответили, что администратор Юля не работает в выходные дни (это была суббота) и попросили прийти в понедельник. 24 марта, в понедельник, у меня приняли товар – набор косметический, код товара 2, а косметические наборы (код 1, код 3) отказались принимать, заявив, чтобы я написала заявление - претензию. Я написала претензию и заказным письмом отправила по адресу: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, дом 29, помещение 1, комната 7, Киселёву Виталию Владимировичу. Далее в течении трёх недель я звонила в ООО«Роял Бьюти», на что мне отвечали, что моё письмо не получали. Отследив почту в интернете, я выяснила, что письмо они получили. Затем я поехала в ООО«Роял Бьюти», по адресу: г. Москва, ул. Солянка, 1/2, стр.2 и лично оставила ещё одно заявление-претензию, на что, через 5 дней мне дали отрицательный ответ. Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «Mon Platin», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона: г. Москва, ул. Солянка, 1/2, стр.2 и попросили взять паспорт для подтверждения личности. Во время процедуры у меня попросили паспорт и унесли, я попросила Эмму, которая проводила процедуры на волосы, чтобы она сходила и забрала мой паспорт, она сходила и сказала, что паспорт мне принесут. Как выяснилось, впоследствии, попросив у меня паспорт, сотрудники салона снимали с документа, удостоверяющую личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации, консультант по имени Эмма, уверяла меня в полностью натуральном составе косметики. До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара. Впоследствии я выяснила, что товар содержит компоненты, опасные для моего здоровья и не стала пользоваться данной косметикой. Мне не были предоставлены даже сертификаты соответствия на товар. Мне, как потребителю, своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку). А в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит. Меня уверяли, что все проценты по кредиту берёт на себя ООО «Роял Бьюти». Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара. После проведения процедур под психологическим давлением, и ещё меня поили неизвестным травяным настоем, меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту – через заключение договора-займа с банком) на 24 месяца. Находясь в непонятном для меня состоянии, под действием активно предлагаемого травяного чая, на меня оформили кредит (я так думаю). Потому что я пришла в себя на следующий день и поняла, что я сделала. Информация, указанная на анкете – заявлении потребительского кредита в ОАО «Альфа-банк» относительно заработной платы по месту работы, должность, тип должности, сфера деятельности, дата начала работы, общий трудовой стаж, наличие детей и контактная информация лица, для срочной связи со мной и улица фактического проживания - ложные и не соответствуют действительности. Находясь в непонятном для меня состоянии, под воздействием непонятных травяных чаев и запахов, я, как загипнотизированная, подписала данный договор. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность прочитать текст договора и осознать изложенное в нём. (Это я так думаю, вообщем произошло это как в тумане)
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
07.03.2016, 07:44

Как позднее я узнаю, что претензия салону вручена только 10 ноября, затем предложили предоставить справку от врача.

1. 23_мая 2015 г. я заключила договор купли-продажи (в дальнейшем договор) с ООО « Бьюти Парадайз». Договор был заключен после проведения сеанса косметологической процедуры. Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне неоднократно звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «Soleimer», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т. к. данные процедуры заказываются специально для меня, и назначили время для моего посещения. . В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня, что косметика профессиональная и подходит всем типам кожи. Под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику. Находясь в непонятном для меня состоянии, я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. На 24 месяца Цена товара по договору составляет 91784 рублей, по оформленному кредиту на 24 месяца 134857.82 рублей Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение. При продаже товара, уверяли, что затраты компенсируются еженедельными процедурами, но об этом нигде не указывалось. В заблуждение ввели тем, что я плачу только за саму косметику, что косметика мне продается со скидкой, и я буду иметь возможность посещать еженедельно салон. В салоне мне предоставили косметолога, который будет проводить SPA процедуры, по возможности. 4 сентября я посетила салон и врач салона начал доказывать, что для меня необходима аппаратная косметология Под психологическим давлением меня вынудили заключить договор на оказание услуг на сумму 48902.40 рублей, сумма кредита 64443 рублей (9 процедур лифтинга, 10 процедур светотерапии и 19 процедур массажа лица) и тут же провели первый сеанс лифтинга. Во время второго посещения, когда новый медицинский работник провел одновременно две процедуры я почувствовала неприятные ощущения, о чем сразу сказала. Эти были жжение и зуд, которые не проходили. Я вынуждена был показаться врачу салона (Ирина Юрьевна), при визуальном обследовании у меня к тому времени уже появились вдоль всего лба мокнущие болячки которые меня беспокоили. Врач диагноза не поставила, только сказала, что пока прекратить аппаратные процедуры, но пользование косметикой «Soleimer» не отменила. Такое состояние у меня не проходила более 1.5 месяцев, я прекратила пользование косметическими средствами, т.к я. выяснила причину, что это реакция на крема которыми я приобрела. Попыталась связаться с врачом, на звонки никто не отвечал, в салон не приглашали. Кремами пользовать не могу, салон не пасещаю, кредиты плачу. Решила проконсультироваться в Роспотребнадзоре, ул. Дербеневская д 1, (телефон 8-495-7984508, договор № 1/307, ООО Де-юре) Меня пригласили на собеседование 23 октября Это были юристы, которые, как мне сказали с это косметикой знакомы и мой проблемы легко решаемы, т.к. опыт имеется. Юристы « ООО Де –Юре предложили заключить договор на 28100 рублей и доверенность от нотариуса на ведение дел от моего имени. Как мне пояснили, что на претензию через 10 дней салон обязан дать ответ. Как позднее я узнаю, что претензия салону вручена только 10 ноября, затем предложили предоставить справку от врача. Т.к. последствия болячек не лбу еще оставались я пошла в городскую поликлиник к дерматологу 01.122015 г., мне выдали справку с диагнозом - себорейная кератома в результате использования косметических средств не подходящих для типа моей кожи или агрессивных косметических, в моем случае после неудачного химического пилинга, проведенного специалистом не имеющим достаточного опыта, а может быть специальной подготовки, т.е.сертификата. Врач объяснил, что это серьезное заболевание и его надо лечить. Справка юристам передана по электронной почте юристам, которые занимались моей претензией. Ответа от самих юристов я так и не получила, на мои звонки мне отвечали грубо, и сомневаюсь в том, что справка в салон была предъявлена. Затем я вынуждена искать поддержку у других юристов для обращения уже в суд. За 12000 рублей мне пообещали это заявление предоставить, а так же предложили написать претензию на юристов, которые до 9 декабря не сочли должным со мной встретиться и предоставить результат проделанной работы. Только в конце декабря я получила извещение от салона « Бьюти Парадайз» на мою претензию, в котором говорится, что косметика должным образом оформлена и на слова о том, почему я не посещаю салон и о справке из поликлиники которую я предоставила как диагноз после посещения дерматолога в поликлинике г.Лобни, в ответе салона об этом даже не упоминалось.
Читать ответы (3)
Валентина Михайловна
05.02.2015, 12:52

21 марта 2014 г. я заключила договор купли-продажи с ООО «Роял Бьюти» в лице Генерального директора Киселёва В.

21 марта 2014 г. я заключила договор купли-продажи с ООО «Роял Бьюти» в лице Генерального директора Киселёва В. В. Договор 21 марта 2014 г. я заключила договор купли-продажи с ООО «Роял Бьюти» в лице Генерального директора Киселёва В.В. Договор был заключён по адресу: г. Москва, ул. Солянка, 1/2, стр.2, после проведения косметологической процедуры набором косметическим, код товара 3, на волосы. Я приобрела: набор косметический, код товара 2, стоимостью 35914 рублей; набор косметический, код товара 3, стоимостью 39704 рублей; набор косметический, код товара 1, стоимостью 22898 рублей, на общую сумму 98516 (девяносто восемь тысяч пятьсот шестнадцать рублей), что могу подтвердить кассовым чеком. На косметический набор, код 1, и, на косметический набор, код 2 косметические процедуры не проводились. Не проводились тесты на переносимость. На следующий день (22 марта 2014 г.) я позвонила и сказала, что хочу вернуть весь товар, на что мне ответили, что администратор Юля не работает в выходные дни (это была суббота) и попросили прийти в понедельник. 24 марта, в понедельник, у меня приняли товар – набор косметический, код товара 2, а косметические наборы (код 1, код 3) отказались принимать, заявив, чтобы я написала заявление - претензию. Я написала претензию и заказным письмом отправила по адресу: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, дом 29, помещение 1, комната 7, Киселёву Виталию Владимировичу. Далее в течении трёх недель я звонила в ООО«Роял Бьюти», на что мне отвечали, что моё письмо не получали. Отследив почту в интернете, я выяснила, что письмо они получили. Затем я поехала в ООО«Роял Бьюти», по адресу: г. Москва, ул. Солянка, 1/2, стр.2 и лично оставила ещё одно заявление-претензию, на что, через 5 дней мне дали отрицательный ответ. Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «Mon Platin», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона: г. Москва, ул. Солянка, 1/2, стр.2 и попросили взять паспорт для подтверждения личности. Во время процедуры у меня попросили паспорт и унесли, я попросила Эмму, которая проводила процедуры на волосы, чтобы она сходила и забрала мой паспорт, она сходила и сказала, что паспорт мне принесут. Как выяснилось, впоследствии, попросив у меня паспорт, сотрудники салона снимали с документа, удостоверяющую личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации, консультант по имени Эмма, уверяла меня в полностью натуральном составе косметики. До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара. Впоследствии я выяснила, что товар содержит компоненты, опасные для моего здоровья и не стала пользоваться данной косметикой. Мне не были предоставлены даже сертификаты соответствия на товар. Мне, как потребителю, своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку). А в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит. Меня уверяли, что все проценты по кредиту берёт на себя ООО «Роял Бьюти». Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара. После проведения процедур под психологическим давлением, и ещё меня поили неизвестным травяным настоем, меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту – через заключение договора-займа с банком) на 24 месяца. Находясь в непонятном для меня состоянии, под действием активно предлагаемого травяного чая, на меня оформили кредит (я так думаю). Потому что я пришла в себя на следующий день и поняла, что я сделала. Информация, указанная на анкете – заявлении потребительского кредита в ОАО «Альфа-банк» относительно заработной платы по месту работы, должность, тип должности, сфера деятельности, дата начала работы, общий трудовой стаж, наличие детей и контактная информация лица, для срочной связи со мной и улица фактического проживания - ложные и не соответствуют действительности. Находясь в непонятном для меня состоянии, под воздействием непонятных травяных чаев и запахов, я, как загипнотизированная, подписала данный договор. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность прочитать текст договора и осознать изложенное в нём. (Это я так думаю, вообщем, произошло это как в тумане). Потом я подавала в суд (Бабушкинский суд). Суд я проиграла. Судья была лояльна к заказчику. Потом подавала апелляционную жалобу. Подавала 15 октября 2014 г., покуда не было извещения в суд более 3-х месяцев, я решила проверить, в чем же дело и обратилась в канцелярию того же суда. Мне сказали, что суд уже состоялся, что мне отправляли через две недели извещение в суд, сказали, что почтальон носил мне два раза извещение (27 и 29 октября). Но я каждый день заглядывала в почтовый ящик, извещения не было. Потом я обратилась на почту, мне сказали, что никого письма мне из суда не было. Да и сроки, невозможно за две недели рассмотреть апелляционную жалобу. Хочу подать кассационную жалобу, как я могу проследить путь моих документов в Мосгорсуд? И что мне делать в этой ситуации? Так не хочется сдаваться! Получается и суд за мошенников!
Читать ответы (1)
Головина Ольга Васильевна
31.08.2014, 14:15

Как расторгнуть договор с медицинским центром World Med после принудительной продажи медицинско-косметических услуг?

27 августа, я была приглашена в медицинский центр красоты и здоровья World Med на проведение бесплатного сеанса косметической процедуры (презентация косметики). После презентации мне навязали комплекс медицинско-косметических услуг, сроком на 18 месяце, в рассрочку, цена 69,910 рублей. В подарок вручили набор косметики aqua mineral. В данных процедурах я не нуждаюсь. Подскажите как расторгнуть договор с компанией?
Читать ответы (2)
Кирилл
03.07.2015, 06:48

Как сохранить срок оказания услуг и воздействовать на ООО - возможности и риски

В августе 2014 года супруга заключила договор с ООО... на оказание платных медицинских услуг - прохождение 100 лечебно-косметических процедур. Оплата была произведена путем заключения кредитного договора с банком со сроком кредита - 3 года. Кредит оплачиваем исправно, просрочек не было. Срок оказания услуг, согласно договора, 34 месяца. Однако, на прошлой неделе (спустя год начала действия договора) супруге позвонили из ООО и сообщили, что руководство решило сократить срок оказания услуг и супруга должна пройти все процедуры до 31 августа (что-то около 40-50 процедур). Супруга с этим не согласна и хочет продлить процедуры хотя бы еще на год. Подняли договор. Там действительно есть строчка Исполнитель имеет право оказывать услуги досрочно. Вопросы: - какие у нас есть возможности обязать ООО сохранить срок оказания услуг? - можем ли мы прекратить оплату кредита и разорвать договор с банком, чтобы воздействовать на ООО?
Читать ответы (2)
Ала
05.10.2015, 19:42

Проблемы с договором и кредитом - нужна помощь и совет

Меня зовут Ала Мне нужна помощь. В день презентации косметологических услуг 27 октября 2015 я поддалась уговорам мзаключила договор с ООО Золотое солнце путем заключения 3 стороннего договора и получения кредита на 44200 руб через ОТП банк. (сроком на 2 года общей сумма кредита с процентами 64900).30 октября 15 утром я написала претензию и отказалась от кредита в юридическом отделе центра. Сегодня я сходила еще раз в центр и попросила ускорить этот процесс. Однако юрист в центре мне сообщила, что я должна выплатить им 6400 руб за досрочное расторжение договора ссылаясь на пункт 5.2. в договоре: при досрочном расторжении договора по инициативе покупателя, уплаченные денежные средства возвращаются за вычетом единовременных затрат Продавца, связанных оформлением договора в размере 10% от общей стоимости досрочно расторгнутого договора, а также стоимости фактически оказанных Покупателю услуг, в соответствии с заказ-нарядами ил актами оказанных услуг. Однако, я была приглашена как на презентацию и эти косметологические услуги в день презентации предоставлялись бесплатно.. Юрист также объявила мне, что договор с банком они не расторгнут до тех пор, пока я не выплачу эту сумму. В банке мне заявили, что договор об отказе от кредита они не принимают, всё решается только в этом центре... Дайте мне совет..
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2016, 14:11

Возможность расторжения договора о медицинских услугах и возврата денежных средств - что нужно знать

Заключила договор с медицинской клиникой на оказание услуг (медицинские процедуры). В договоре были оговорены перечень процедур, их количество и цена и общая стоимость по договору. Оплатила сразу все сумму. На следующий день мне была оказана одна процедура. Могу ли я расторгнуть договор оказания услуг без указания причин расторжения и попросить вернуть денежные средства за исключение стоимости оказанных услуг? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
25.12.2016, 23:31

Расторжение кредитного договора на косметические услуги с банком - проблемы с процедурой и предложение о расторжении.

Расторжение с банком смешанного кредитного договора на оказание косметических услуг. Подготовит договор о расторжении с косметическим салоном. Договор был заключен 21 декабря. Оказания услуг еще не начиналось. Первый срок погашения кредита до 23 января 2017 г. Предложенная мне процедура оказалась мне противопоказана из-за не правильной диагностики врачей. Тел. 926 217 9084
Читать ответы (2)