Заказала средство артропан прочитала плохие отзывы могу ли я не выкупать посылку, и чем мне это грозит?
Заказала средство артропан прочитала плохие отзывы могу ли я не выкупать посылку, и чем мне это грозит?
Вы имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить - расходы по пересылке.
СпроситьОксана, здравствуйте!
Вы вправе не получать на почте этот товар, который Вы заказали у продавца, осуществляющего дистанционный способ продажи товара.
Вам нужно при этом знать положения статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
То есть, товар этот в посылке почта через 30 дней вернет обратно продавцу, а он с Вас вправе будет взыскать за пересылку этого товара по почте свои расходы.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Вы вправе не забирать посылку.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Можете не выкупать. У Вас есть такое право в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказал ножеточку Чиф Чойона весит более 1 кг, получил извещение вес 330 гр, отказываюсь ее получать. Вижу по данным, попал на аферистов. Что делать сумма то приличная.
СпроситьЯ заказала через интернет магазин тавар! Но позже я прочитала плохие отзывы! Могу ли я не выкупать его на почте? И чем это грозит?
Добрый Вам день
да ничем не выкупайте а на угрозы не обращайте внимание- все хорошо
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьДа Можете отказаться в соответствии со статьей 26.1 закона "О по защите прав потребителей"
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней
Отказ от товара в соответствии с указанным законом вам ничем абсолютно не грозит, Так что у вас нет абсолютно никаких причин для беспокойства.
СпроситьЗаказала лекарство наложенным платежом. Посылка пришла, но я прочитала отзывы, и сейчас не хочу её выкупать. Могу ли я не забирать посылку.
Имеете право не покупать. Это право предоставлено Вам ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВы имеете право не получать посылку (отказаться от товара), однако поскольку вы его все-таки заказали, вы должны вернуть почтовые расходы на пересылку отправителю (продавцу).
СпроситьПри дистанционной продаже вы имеете право отказаться от покупки товара до его получения или в течении 7 дней после получения. Просто не получайте товар. Смс - игнорируйте. Если будут звонки - посоветуйте им обратиться в суд. На этом все и закончится.
СпроситьКак отказаться от покупки товара на Доставке 365, если он получил плохие отзывы - опыт покупателя
Скажите пожалуйста, я заказала на Биогард товар, прочитала отзывы-плохие. Могу ли я не выкупать его на Доставка 365? Они мне звонят и угрожают.
Здравствуйте, Людмила Михайловна! Можете смело отказаться. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Так что не волнуйтесь. Практика тут на стороне потребителя. Обязать купить не имеют права как бы ни угрожали!
СпроситьДобрый день!
Да, можете не выкупать. Не обязаны пояснять причину. Просто напишите заявление об отказе от товара. Дело в том, что согласно ст.26.1 Закона О защите прав потребителей покупатель в любое время до получения товара. А после получения - в течение 7 дней может отказаться от него. Взыскать с Вас могут только расходы по доставке.
СпроситьЗдравствуйте.
Не выкупайте, они ничего не смогут Вам сделать.
Никуда не ходите, ничего не получайте и нигде не расписывайтесь.
Пригрозите заявлением в полицию о вымогательстве - статья 163 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила Михайловна. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» клиент имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин. Как до его получения, так и после. Пишите письменное требование и направляйте продавцу почтой и через сайт. Копию требования, квитанцию об отправке и опись вложения оставляете себе. К требованию прикладываете номер счета для возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила Михайловна!
Конечно можете не выкупать.
В данном случае такое право есть у Вас как у потребителя.
По закону-в любой момент можно отказться.
Поэтому используйте свое право.
Их угрозы совершенно беспочвенны!
Они просто хотят чтобы Вы выкупили. Они зарабатывают этим.
Укажите им на ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"!
СпроситьЗдравствуйте, Людмила Михайловна, можете не выкупать, ничего взыскать с Вас они не смогут, кроме почтовых расходов на доставку товара обратно, на это прямо указывает Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...Так что не обращайте никакого внимания на их угрозы. Удачи Вам в решении вопроса.Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте Людмила Михайловна.
Вы в праве не выкупать товар на основании закона о защите прав потребителей.
Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Уважаемая Людмила Михайловна!
Напишите письменный отказ от товара, направив его продавцу либо на сайте либо письмом через почту.
Закон на вашей стороне!
В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 закона российской федерации от 07 февраля 1992 года номер 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от получения дистанционно заказанного товара до его получения, либо в течение 7 (семи) дней после его получения.
Поэтому если будут вам ещё звонить и угрожать, сообщите что отказываетесь от получения товара и сошлитесь на вышеуказанный закон.
Удачи.
СпроситьМожете, согласно ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЯ заказала крем интернет магазине. Потом прочитала в интернете отрицательные отзывы. Я решила не выкупать посылки на почте и отправила обратно. Теперь мне звонят и говорят если не оплачу штраф 1000 рублей они подадут в суд. имею ли я право не выкупать посылку.
Как у всех. Заказал посылку до востребования. Принципиально не хочу забирать. Меня пугают статьёй 440, 497,500. В посылке препарат НИКАПРОСТ. Почитал об них отзывы один негатив. Что мне грозит если посылку не выкупать?
Не получайте посылку. Это мошенники. Если будут звонки и угрозы - пишите юристу, посоветуют, что сделать. Вы имеете право отказаться от заказа.
СпроситьА вы не пугайтесь.
Согласно ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей":
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Удачи.
СпроситьИмеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
Спросить