Вопросы возврата плойки для волос из магазина Юлмарт из-за дефектов и нормативные документы
Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть купленную плойку для волос 11.01.17 в магазине Юлмарт, по причине того, что между утюжками имеется небольшая щель с одной стороны и не плотно прижимает волосы, а так же по причине того, что в одном месте дерет волосы? Если ДА, то на основании какого нормативного документа? Заранее благодарен!
Доброго времени суток! Плойка может быть заменена только если есть существенные недостатки в товаре - напишите письменную претензию продавцу и предоставьте товар для проведения проверки качества товара.
СпроситьНа основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Продавец сначала проведет проверку качества, и если у товара обнаружится недостаток, заменит товар или вернет деньги. Пишите претензию в магазин. У Вас есть 14 дней. В этот срок Вы имеете право обменять товар даже при наличии несущественного недостатка. А после 14 дней со дня покупки - товар обменяют только, если недостаток существенный.
Спросить