Проблема с покупкой газового счётчика - что делать?

• г. Пенза

Моя свекровь до новогодних праздников купила газ. счётчик, а оказалось что не подходитподходит. Вчера поехала в магазин, чтобы поменять, а его не взяли, сказали, что прошёл 21 день с момента покупки! Что можно сделать или обратится куда нибудь?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Моя свекровь до новогодних праздников купила газ. счётчик, а оказалось что не подходитподходит. Вчера поехала в магазин, чтобы поменять, а его не взяли, сказали, что прошёл 21 день с момента покупки! Что можно сделать или обратится куда нибудь?

Здравствуйте. Товар. При отсутствии в нем брака, можно обменять в течении 14 дней только. Сейчас обязанности заменить Вам счетчик у продавца уже нет.

Спросить

Доброго времени суток! Попробуйте написать письменную претензию продавцу и потребовать замены ссылаясь на праздничные дни. УДАЧИ вам.

Спросить

Правомерно отказали. Товар можно обменять только в 14 дневный срок. Кроме того, в соответствии с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить
Алана
23.09.2017, 16:09

Что делать, если истек срок эксплуатации счётчика газа и его не успели заменить? Руководство по процедуре замены счётчика за газ.

Здравствуйте! Что делать, если я не успел поменять счётчик за газ, в связи с истечением его срока эксплуатации? И как вообще должна проходить эта процедура?
Читать ответы (4)
Vladimir
09.02.2012, 14:22

Купили газовый счетчик (левосторонний) с гарантийной отметкой предпринимателя, но он не подошел, так как нужен (правосторонний).

Купили газовый счетчик (левосторонний) с гарантийной отметкой предпринимателя, но он не подошел, так как нужен (правосторонний). При возврате продавец отказался поменять или вернуть деньги, ссылаясь на то,что гарантия товара уже идет и возврату он не подлежит. Что мне делать? Законны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Елена
23.08.2018, 06:51

Пустая коробка за 1259 рублей - как решить проблему с отсутствующим товаром в магазине Медиа маркет?

22.08.2018 г. В 20:42 мною были куплены часы ЕА 2 EN 202 термометр. За 1259 рублей. В магазине Медиа маркет Оплата производилось по банковской карте, без предъявления дисконтной карты магазина. Консультант к нам не подошел. Взяв запечатанную коробку отправились на кассу. Где была произведена оплата. Девушка кассир не предложила проверить товар, на выходе охрана поставила отметку на чеке, так же не проверив и не предложив проверить содержимое. Т.к. Коробка была запакована решили вскрыть ее дома, т.к. Это не первая покупка в данном магазине, доверили что товар надлежащего качества. Приехав домой в 22.30 решили посмотреть на наше приобретение. Были безумно удивлены что есть все кроме самих часов. Пытались звонить на горячую линию, но т.к. Было очень поздно на наши звонки ни кто не ответил. И интересует данный вопрос что же мне делать с пустой коробкой за 1259 рублей? Могу я расчитывать на замену или возврат денег?
Читать ответы (2)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Светлана
16.02.2021, 08:02

Несвоевременное переоформление лицевого счета на газ после смерти свекрови может привести к штрафу

Свекровь умерла 6 лет назад. Мы не переоформили лицевой счёт на газ. В марте 2021 года поверка счетчика. Нам могут выписать штраф за несвоевременное переоформление лицевого счета?
Читать ответы (2)
Оксана
27.07.2015, 14:02

Проблемы при возврате покупки - магазин обвиняет в запахе порошка, но есть чек и видеозапись

Вчера купила платье. Дома оказалось, что бирки на нём нет, к тому же мне в нём некомфортно. Сегодня пыталась вернуть деньги за покупку (чек есть), они сначала взяли платье, сказали, подождите 2 дня, т.к. вы рассчитались по карте, денег в кассе нет наличных. Из магазина я вышла, а минут через 15 мне позвонила продавец (я оставила свой номер) и сказала, что платье пахнет порошком, я его одевала, постирала и вернула, что много нас таких, наглых и т.д. Платье я не носила, кассовый чек у меня есть, а бирки не было, я бы заметила её на примерке. Продавец утверждает, что бирка была... В магазине есть видеокамеры. Что мне делать?
Читать ответы (9)