Как составить претензию по поводу некачественного ремонта телефона в сервисном центре и вернуть деньги
Вот пытаюсь разобраться как написать претензию в сервисный центр по ремонту телефонов. Если подскажите вообще реально ли вернуть деньги за некачественны ремонт, буду Вам очень признательна. А ситуация такова: сдали телефон с проблемой постоянного отключения, выявили дефект (какой то сбой Bootloader), вроде сделали, доставили обратно, но в этот же день при эксплуатации обнаружилось, что он так же отключается как и раньше. При обращении естественно деньги не вернули, вопрос что делать? Куда обращаться? Писать претензию им (как правильно?), и ждать с моря погоды? Может следует еще куда нибудь обратиться за помощью с этой проблемой?
Нужно составлять претензию на основе имеющихся документов на ремонт и норм ГК с требованием гарантийного обслуживания, не сделают - применить финансовые санкции.
СпроситьЖдать ответа на претензию необходимо в течение 10 дней с момента подачи этой претензии. Потом надо обращаться в суд с иском на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация