Что делать, если телефон, сданный в сервисный центр по гарантии, не возвращают в течение 45 дней?

• г. Орёл

Сдала в сервисный центр телефон по гарантии, 45 дней прошло, его мне не вернули, что делать в этой ситуации? Можно ли как то, вернуть деньги или надо ждать пока все-таки ремонт закончится?

Ответы на вопрос (3):

Да, можете обратиться к продавцу с письменной претензии о невыполнении ремонта, возврате денег и выплате неустойки с 46-ого дня по день подачи претензии - 1% от стоимости за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

Так как 45 дней, это максимальный срок, то вы на основании ст.18 закона о защите прав потребителей имеете право предъявить претензию о возврате денег или замене телефона. Подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

В таком случае вы имеете право потребовать расторжения сделки и возврата денег, пишите письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Скажите пожалуйста, какие я имею ли права на возврат денег то есть стоимость смарт фона или его обмен на новый товар. Ситуация такова. Купила смарт фон 5.12.2014 г в июне этого же года сдала на ремонт зависал экран ремонт длился 45 суток была куплена дополнительная гарантия затем я опять 06.01.2016 г сдаю уже по дополнительной гарантии на ремонт так как гарантия производителя прошла. Сейчас прошло уже 56 дней телефон на ремонте. Звонила в Сервисный центр говорят определенных сроков по доп. гарантии нет что мне делать в этой ситуации. Что получаеться купила телефон и можно его выбросить как мне быть.

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии" защита устройства". По акту приема товара в сервисный центр, его ремонт составляет 60 дней. Прошло 60 дней. Телефон так и не отремонтировали, когда отремонтируют тоже не знают. Что мне делать в данном случае? Какую претензию написать и как? Что мне положено в данном случае? Возврат телефона? Стоимости сертификата на обслуживание? (хотя основная гарантия тоже не прошла). И неустойка за ремонт телефона, который по ещё не отремонтирован? Подскажите, пожалуйста.

В прошлом году сдала телефон (не на гарантии) на ремонт, но сервисный центр не смог починить, деньги вернули. Но в это лето я обратилась в сервисный центр в другом городе и мне сказали, что он не подлежит ремонту из-за действий сервисного центра в моем городе. Возможно ли возместить ущерб спустя столько времени?

В сервисный центр был сдан телефон не по гарантии. Так как его не могли сделать отправили в официальный сервисный центр. Прошло более 20 дней после максимального срока ремонта и мне сообщают что телефон еще в сервисном центре и когда его привезут неизвестно. Сто делать в такой ситуации? Дайте образец притензии если это возможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение