Отсутствие чека при обращении в МТС - Можно ли получить восстановление и ремонт телефона?

• г. Казань

У меня вопрос по защите прав потребителя.. Я покупал телефон iPohone 5s в самаре в МТС салоне 4 сентября 16 года у него гарантия один год от производителя.. он у меня сломался и к сожалению чек у меня не сохранился в связи с переездами с квартиры на квартиру... сегодня обращался в этот самый салон сотовой связи и они мне отказали принимать телефон по причине того что у меня нет чека, так как оплачивал я с карточки сбербанка я сделал распечатку в банке и есть данные что действительно телефон покупался в мтс салоне 4 сентября 16 года.. скажите пожалуйста обязаны ли они восстановит мне чек и принять телефон на ремонт либо заменить его мне на другой? Спасибо...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В соответствии с законом о защите прав потребителей отсутствие чека не может являться основанием для отказа в реализации прав потребителя, пишите им претензию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доказательства о том, что телефон покупался именно в этом салоне у Вас имеются. Отсутствие чека не дает салону связи отказывать Вам в Ваших требованиях. Напишите претензию на имя магазина. Далее следуйте в соответствии с их позицией. Законы на Вашей стороне!

Спросить
Магомед
15.01.2017, 17:25

Права потребителя - обязаны ли салон и восстановить чек и принять iPhone 5s на ремонт?

Буду короток.. покупал телефон iPhone 5s в самаре.. и он сломался через два месяца, чек у меня не сохранился по причине перезда с квартиры на квартиру.. сегодня обрашался в тот самый салон мне там отказали принимать телефон на ремонт по причине что не предоставил им чек.. обязаны ли они по закону прав потребителя восстановить мне чек и принять телефон обратно? Спасибо.
Читать ответы (3)
Рамиль
23.05.2019, 10:52

Как восстановить товарный чек на покупку Apple iPhone 10 через год после покупки?

Не могу найти товарный чек телефона купленный в салоне мтс, у меня есть на руках только договор с суммой и с датой покупки. В салоне сотовой связи на восстановление товарного чека мне отказали, ссылаясь на то, что у них новая программа и у них нет данных. Чек нужен для подтверждения покупки в серверный центр. После звонка в тех. поддержку МТС, мне сказали, что могут восстановить только в течение года. Apple iPhone 10 (1 год, 1 месяц)
Читать ответы (2)
Александр
14.07.2016, 22:13

Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Алёна
23.04.2022, 16:53

Салон МТС отказался заменить неисправные наушники ссылаясь на истекший срок гарантии

Приобрела в декабре 2021 года наушники в салоне МТС, в апреле 2022 они перестали работать, повреждений на них нет, гарантия от производителя 2 года, салон отказался заменить товар на аналогичный, мотивируя это тем, что гарантия салона 2 недели, срок истёк, обращайтесь в суд.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
04.11.2017, 10:04

Сбой гарантийного обслуживания телефона - что делать, чтобы вернули деньги?

Здравствуйте! Приобретала телефон 3.01.16 в салоне связи мтс. В салоне сказали, что у меня гарантия 2 года. И вот 29.10.17 у меня сломался телефон не по моей причине. Просто начал сдвигаться на половину экран, менять цвет и не включаться либо не выключатя и при этом батарея становилась очень горячей. В салоне отказали в ремонте, так как салоновская гарантия закончилась как оказалось. А позвонила следом в страхову компанию втб, то там не признали страховым случаем. Писала притензию на салон и в отдел потребителей и везде отказ. Подскажите пожалуйста, что мне делать нужно теперь, чтобы вернули деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2017, 19:37

Отказ салона связи в выдаче заменяющего телефона - стоит ли обратиться в суд?

Купила телефон в кредит в салоне сот. связи. Телефон на гарантии. Через пол года телефон сломался, попросила мужа отнести его в салон связи сдать в ремонт, телефон работники приняли, выдали мужу квитанцию, он в ней расписался. В этот же день я написала требование о выдаче на период ремонта аналогичного телефона. Телефон не выдали. На требование не ответили. Стоит ли мне обратиться в суд и потребовать с салона связи неустойку за просрочку требования (ст.23 закон о защите прав потребителей)?
Читать ответы (5)
Алена
18.10.2021, 19:47

Как восстановить чек для гарантийного ремонта подаренного телефона без связи с дарителем?

Если телефон был подарен и связи с дарителем нет, телефон сломался, но есть ещё гарантия производителя второго года, можно ли восстановить чек (без него не берут на гарантийный ремонт) зная только дату покупки и Салон продажи (не точный адрес) .
Читать ответы (1)
Зарема мавлудиновна
23.08.2014, 15:48

Проблема с гарантией - Как поступить, если салон МТС отказывается принять сломанный телефон?

Купила мобильный телефон в салоне мтс в г.Гулькевичи, сейчас проживаю в г.Абинске, телефон сломался. Гарантия ещё 1,5 месяца действует. Отнесли по месту жительства телефон в салон МТС. Там отказываются его принимать на ремонт, сказали нужно везти его туда где покупали. А я не имею такой возможности, и гарантия уже скоро закончится. Что делать? Правильно ли они поступают?
Читать ответы (1)